0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.
Alinenok.med, здравствуйте!Вчера получила заказ... Не дождавшись Ваших комментариев, пишу сама с просьбой уделить мне время и объяснить.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда планируется стоп-в каких числах. Заранее благодарна за ответ, Наталья.
Добрый день! Скажите, а стоп насколько переносится? С уважением, Наталья.
А есть шанс, что стоп будет ранее 31 марта?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, 31 числа стоп будет точно или опять перенесете? С уважением, Наталья.
Алина, здравствуйте!Увеличение цены одной позиции на 300 руб. меня не устраивает. Прошу удалить из корзины. Спасибо.Цитирую: "Исидора"Здравствуйте, удалите пожалуйста мой заказ из корзины, уж больно резкое подорожание. Спасибо.
Скажите пожалуйста, я счет получу когда-нибудь? Уже 4 месяца заказ висит.
Добрый день! Сутки прошли-почему не переводите в оплату?
Добрый день, удалите мой заказ. Увидела Ваши изменения по цене. По такой стоимости не буду покупать. В магазине дешевле получается.
Здравствуйте! я хотела бы заказать крема А101 и А107. Вы собираете заказ или нет?
[
Доброе утро, подскажите, пожалуйста, а как мой заказ оказался в Заволжье? У меня вроде Ленинский офис всю жизнь был....
Добрый день! Скажите, пожалуйста, Вы уже отвезли в офис заказ от 22 апреля? С уважением, Наталья.
Пока жду эту закупку уже купила себе другие крема для лица и глаз. Тут за полгода надо планировать покупки, а быстро только кошки родятся)))))))
Здравствуйте! Я озадачена. Вы мне положили 6 банок ароматического скраба вместо одной банулечки крема для глаз. Что делать? @Alinenok.med , @Alinenok.med ,
Цитирую: "ooonbk" от 24 Май, 2017, 20:35:26 pm Здравствуйте! Я озадачена. Вы мне положили 6 банок ароматического скраба вместо одной банулечки крема для глаз. Что делать? @Alinenok.med , @Alinenok.med , Как хорошо, что вы нашлись - а то я в Сочи - 2 дня звоню в Московский офис - у них абонент не доступен - а другая участница получила ваш крем вместо своих баночек с солью - у меня огромная просьба - отнесите его в офис обратно, я завтра еще буду звонить - может включится телефон - или я сама вернусь 30 мая - доеду до них и переклею этикетки - что бы вы могли забрать свой заказ. Извините меня пожалуйста - я разбирала эту закупку уже в 2 часа ночи - видимо перепутала этикетки.
Девочки, крема пришли без защитной слюды на упаковках и вообще без каких либо защитных пломб. Подозрительно.... у вас тоже у всех так? Израильские крема Dr.Sea в открытых упаковках???
Боже упаси, организатор, я тебя не обвиняю! Я думаю насколько надежен поставщик....
дд, @Alinenok.med , скажите, что все таки с моим кремом для рук? уже два месяца статус ждем счет... его нет у поставщика? будет ли еще и когда (хотя бы ориентировочно)?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, стоп будет в конце месяца? Хотелось бы поточнее узнать. Заранее благодарна за ответ, Наталья.