Афиша Нижний Новгород.

место
Alcatraz Black Ho Black Ho Butch & Dutch Cargo Cult City (Дзержинск) DKRT Dusty Gold (Дзержинск) Garage Co-Work Lobotomy на Рождественской Love Cinema Maximilian Milo Club Milo Concert Hall Moriarty Nebar Nenavist' Oh, My Craft Premio Centre Questhouse № 1 на Белинского Questhouse №1 на Белинского Questhouse №1 на Обозном Questmakers на Нижне-Волжской набережной QuestMakers на Нижне-Волжской набережной Rebel Ribs Rock Bar Sound Hall Tago Mago Terminal, выставочное пространство The Top Club The Top Club Анкудиновка Арлекино Арсенал Арт пространство «1221» Бассейн Дельфин Библиотека им. А. С. Макаренко Библиотека им. Михалкова Библиотека им. Фадеева Библиотека им. Чекалина Библиотека семейного чтения Библиотека Центр деловой и правовой информации Библиотека Центр семейного чтения Библиотеки Нижнего Новгорода Библиотечно-досуговый центр Большое Болдино Бункер Буревестник В Муром из Нижнего Новгорода В тишине Вера Волжское пароходство Выкса Выставочный зал Покровка,8 Галерея 9Б Галерея современного искусства Futuro Городец Городец Городской дом культуры (Богородск) Гороховец Государственный литературно-мемориальный музей Н.А. Добролюбова Дворец культуры химиков (Дзержинск) Дворец спорта «Нагорный» Дворец спорта «Юность» Детская библиотека им. Катаева Детская библиотека им. Носова Дзержинский театр драмы Дивеево и Арзамас ДК ГАЗ ДК железнодорожников ДК им. Орджоникидзе ДК им. Свердлова (Дзержинск) ДК нефтехимиков (Кстово) ДК химиков (Дзержинск) ДК «Красное Сормово» Доброград - город настоящего Дом актера Дом архитектора Дом Ученых (Нижегородский научно-информационный центр) Жар-Птица Зазеркалье Зарница Из Нижнего Новгорода в Йошкар-Олу Из Нижнего Новгорода в Суздаль Империя Грёз Восторг (Кстово) Империя Грёз Индиго Life Империя Грёз Мир Империя Грёз Небо Империя Грёз Сормовский Империя Грёз Электрон Индустриальный колледж Исторический парк Россия - Моя история Катер Герой Кварки Квестерн на Академика Лебедева Кинофактура Комедiя Конный клуб «Крейзи-Пони» Консерватория им. Глинки Красная Слобода Мадагаскар Остров героев Манеж (Нижегородский государственный художественный музей) Маяковка, 10 Мега Нижний Новгород Между Волгой и Окой МКУК ЦБС Автозаводского района Московский вокзал Музей А. Д. Сахарова Музей детства А.М. Горького (Домик Каширина) Музей зарубежного искусства (Нижегородский государственный художественный музей Дом Дмитрия Сироткина) Музей истории Приокского района Музей истории художественных промыслов Музей Нижегородская радиолаборатория Музей Русского искусства (Нижегородский государственный художественный музей) Музей-квартира А.М. Горького Музейно-выставочный центр Микула Музыкальная школа им. Скрябина (Дзержинск) Музыкальное училище им. Балакирева НеЛогика в Обозном Нетеатр Нижегородская государственная областная детская библиотека им. Т.А. Мавриной Нижегородская областная научная библиотека им.Ленина Нижегородская ярмарка Нижегородская ярмарка Нижегородский государственный Выставочный комплекс (НГХМ Искусство XX века) Нижегородский дельфинарий Нижегородский историко-архитектурный музей-заповедник (Усадьба Рукавишниковых) Нижегородский Камерный музыкальный театр им. В.Степанова Нижегородский Кремль Нижегородский кремль Нижегородский филиал Музея-заповедника А. С. Пушкина «Болдино» Нижегородское кольцо Нижне-Волжская набережная Нижневолжская набережная, 1Б Нижний Новгород Нижний Новгород Нижполиграф ННГУ им. Лобачевского. Актовый зал Озеро Светлояр, Китеж-град Октябрь (Бор) Орлёнок Остров героев Пакгаузы на Стрелке Пакгаузы на Стрелке Парк Дубки Парк им. 1 Мая Парк им. 1 Мая Парк им. Свердлова Парк науки ННГУ Лобачевский Lab Парк Пушкина Парк Свердлова парк Швейцария Печерский монастырь Печёрский монастырь и канатная дорога Планетарий 1 Планетарий имени Г.М. Гречко Планетарий №1 Площадка фестиваля Bike Open Берег Маугли Площадь Горького Площадь Минина и Пожарского По Нижнему Новгороду По Нижнему Новгороду По Нижнему Новгороду По Нижнему Новгороду Полёт Преображение Прогулки по Нижнему Новгороду Прогулки по Нижнему Новгороду Профилакторий Морозовский в Арзамасском районе Романов Синема Ромодановский вокзал Рояль (Дзержинск) Русский музей фотографии Салют Светлоярский парк Семейные и досуговые центры Семенов Семёнов — столица золотой хохломы Сёрфлагерь на Горьковском море Синема Парк Седьмое небо Синема Парк Фантастика Синема Рио Синий кот Сормовский парк Стадион Нижний Новгород Стадион «Нижний Новгород» Творческая группировка ничего страшного Творческое пространство «Жёлтый дом» Театр драмы им. Горького Театр кукол Театр кукол Театр кукол «Мабу» Театр на Счастливой Театр нового поколения «Зазеркалье» Театр оперы и балета им. Пушкина Территория эмоций Технический музей Точка кипения Мининский университет Точка кипения ННГУ им. Лобачевского ТЦ МЕГА ТЦ Республика ТЮЗ У озера Усадьба Рукавишниковых Усадьбы Пашковых и Жомини Утюг Ухо Платона Феста Холл Филармония им. Ростроповича ФОК (Дзержинск) ФОК Мещерский ФОК «Мещерский» Фудхолл «Порт» Хитрый Лис Хоровой колледж им. Л.К. Сивухина Храмы Нижнего Новгорода Центр культуры и искусства (Семёнов) Центр культуры «Рекорд» Центр культуры «Рекорд» Центр театрального мастерства Центр Театрального Мастерства Центральная городская библиотека им. В. И. Ленина Центральная городская библиотека им. Ленина Центральная районная библиотека им. Д. А. Фурманова Центральная районная библиотека им. Шевченко ЦЕХ * мультимедиа-арт-пространство Цирк ЦСИ «Терминал» Чё За Квест на Белинского Чё За Квест на Белинского Чё За Квест на Обозном Швейцария Штаб The Village Щёлоковский хутор, архитектурно-этнографический музей-заповедник Юпитер Яхт-клуб «Парк Марин-Юг»
12+
Concord Orchestra. Симфонические рок-хиты. Избранное
21
0
Первый в мире танцующий симфонический оркестр Concord Orchestra представляет новое шоу «Симфонические рок-хиты», программа «Избранное».

Вы услышите избранные композиции Nirvana, Scorpions, Linkin Park, Metallica, Nightwish, Led Zeppelin, Limp Bizkit, A-ha, Muse, Guns N’ Roses, Depeche Mode, The Rasmus, Rammstein, AC/DC. Музыканты Concord Orchestra исполнят аранжировки любимых рок-групп так, что поразят вас безумным звучанием рок-хитов. Энергия рок-музыки становится еще более взрывной!

Шоу «Симфонические рок-хиты. Избранное» — это больше, чем концерт! Это путешествие по галактике рок-музыки, огненная атмосфера, создаваемая танцующим симфоническим оркестром под мощные барабаны, взрывные гитары и вибрирующие струны скрипок и виолончелей, красочное шоу с невероятными костюмами, волшебной игрой света и гипнотическим видеорядом. Мы собрали самые красивые и зажигательные рок-хиты за восемь лет гастролей Concord Orchestra. В эту программу вошли именно те мелодии, которые вы любите и ждете от нас. Закройте глаза и представьте, как вы оказались на разных концертах ваших любимых рок-групп одновременно! Это возможно с Concord Orchestra!

Отличительная уникальная особенность оркестра:
— музыканты не сидят на стульях, они танцуют со своими инструментами, импровизируют и создают драйв на сцене.
— симфонический оркестр исполняет все композиции на память и без пюпитров.
— световые эффекты и уникальные видео-инсталляции создают атмосферу и делают шоу фантастически ярким.

В составе Concord Orchestra профессиональные музыканты — воспитанники известных консерваторий, знаменитых музыкальных академий России. Знаменитый оркестр выпустил пять авторских программ: Симфонические рок-хиты 1, Симфонические рок-хиты 2, Симфонические рок-хиты «Крылья грифона», Симфонические рок-хиты «Властелин тьмы», «Симфонические рок-хиты» Восстание машин«. В репертуаре оркестра более 100 самых популярных симфонических рок-хитов.

Concord Orchestra выступает в 100 городах России каждый год, в том числе на главных значимых площадках: Государственный Кремлевский Дворец и Крокус Сити Холл в Москве, Ледовый Дворец и БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге.

Фееричное выступление Concord Orchestra в Ледовом Дворце в Санкт-Петербурге увидели 11 000 зрителей.

Виртуозное исполнение придает новое звучание шедеврам симфонической рок-музыки поэтому шоу Concord Orchestra всегда пользуются большой популярностью. В каждом городе мы проводим всего лишь одно выступление поэтому спешите скорее занять места в зале чтобы увидеть уникальное шоу.

Более миллиона зрителей уже посетили предыдущие программы. Сотни тысяч восторженных отзывов и комментариев в социальных сетях.

Испытайте яркие эмоции и драйв на шоу «Симфонические рок-хиты. Избранное» Concord Orchestra!

В ролях: Concord Orchestra

12+
43
0
23.06
После импрессионизма: музыкальные странствия Поля Верлена. Заходящие солнца
Музыкальность переполняет поэзию Поля Верлена. Его стихи лежат в основе произведений Дебюсси и Равеля, Онеггера и Форе, Сен-Санса, Массне, Ипполитова-Иванова и многих других, чьи произведения вошли в программу «Посвящение Полю Верлену».

30 марта 1844 года во французском городе Меце в семье капитана инженерных войск Николя-Огюста Верлена родился долгожданный сын, названный Полем. В 14 лет Поль Верлен зачитывается сочинениями Гюго, Бодлера, Банвиля, Готье, начинает сам писать стихи. Одно из первых своих произведений «Смерть» Верлен посвящает и отправляет обожаемому им Виктору Гюго. Позже мэтр французского романтизма признал талант молодого поэта и пригласил того в свой кружок. А сам Верлен в 1884 году написал стихотворение «Десятистишие 1830 года», в котором признается Je Suis Né Romantique — «Я родился романтиком».

В 1862 году в журнале критика Луи-Ксавье де Рикара «Обозрение прогресса» выходит первая публикация сочинения Верлена — сонет «Господин Прюдом». А еще через четыре года он становится одним из приближенных к «парнасцам» — поэтам французского литературного объединения Parnasse, создававшим «Искусство для искусства». В 1874-м, в год проведения первой выставки художников-импрессионистов, появляется сборник стихов Верлена Romances Sans Paroles («Романсы без слов») и стихотворение Art Poétique («Поэтическое искусство»), ставшее манифестом импрессионизма.

Невысокий, с лохматой бородой, какую французы называют Inculte, с обвисшими усами, скуластый, с монгольской прорезью глаз, он мало походил на француза, на «европейца». Его непочтенная жизнь — расточительство, скитальчество, пьянство, взрывчатость, приведшая к стрельбе в Артюра Рембо и к тюрьме, — также ничуть не соответствовала требованиям буржуазной респектабельности, — и об академическом кресле он, первый лирик своей эпохи, не смел и мечтать. И стихи он писал странные. Его книги печатались тиражами в 500 экземпляров, да и те не продавались, в то время как стишонки Поля Деруледа, эта пена без Афродиты, расходились по сто и по полтораста тысяч экземпляров...

А когда молодежь конца восьмидесятых годов вдруг нашла его, влюбилась в него, провозгласила его «королем поэтов» и своим вождем и мэтром, он весь уже был в прошлом, сломленный своей жизненной катастрофой, сбитый с толку клерикалами, отравленный «зеленоглазым дьяволом», полынною водкою. И он сознавал, что «кончен». Он спросил однажды у одного из своих молодых друзей и поклонников, как ему нравятся последние его, Верлена, стихи. И выслушал жестокий ответ: «Мэтр, вы так много написали для нашего удовольствия; вы вправе писать теперь для своего». Но именно удовольствия Верлен уже не получал, он лишь мечтал о «настоящих стихах».

И он умер, еще не старым, в том возрасте, когда и Гюго, и Леконт де Лиль создавали свои сильнейшие вещи. Но в это время его «школа» уже господствовала во французской поэзии. Его ровесник Малларме, его роковой друг Рембо, его последователи: Гриффин, Лафорг, Гиль, Ренье, Мореас, в Бельгии великий Верхарн — все вышли на авансцену литературы и утвердили «новую поэзию». И в России великий Брюсов начинал свою творческую деятельность с переводов Верлена... Вся европейская поэзия этого полувека — при всем многообразии творческих личностей и темпераментов, при всей пестроте идеологий и «школ» — в той или иной комбинации продолжала осуществлять провозглашенные им принципы и разрабатывать затронутые им темы.

Литературное наследие Верлена достаточно обширно: 30 книг стихов и прозы, сведенные в шесть объемистых — по 400–500 страниц — томов Полного собрания сочинений.

Достоинство этих книг далеко не равноценно. Но несколько книг — драгоценнейшее достояние мировой поэзии, первоклассные произведения гениального мастера, не только прекрасные сами по себе, но, как радиоактивная руда, излучившие свою творческую энергию во многих других поэтах, вызвавшие к жизни многое и многое в поэзии последнего полувека и продолжающие влиять и сейчас.

Что же они таят в себе, что они несут читателю? Глубокие мысли? Менее всего Верлен может назваться мыслителем. Ни с Пушкиным, умнейшим поэтом мира, ни с Байроном, ни с Гейне его и сравнить нельзя. Богатая фантазия? Но Гюго и Верхарн разительно его превосходят мощью воображения и комбинаторным даром. Художественное мастерство? Оно у Верлена, конечно, исключительно, но Леконт де Лиль и Эредиа — по-своему — ему ни в чем не уступят. Новаторство? Но каждый значительный поэт — новатор; у Чехова хорошо сказано: «Что талантливо, то и ново».

Гениальность Верлена в том, что ему было дано увидеть и ощутить мир совершенно по-новому, но так, как стали видеть и ощущать его последующие поколения поэтов, вплоть до наших дней... Он страстно любил жизнь и красоту и умел находить то и то в самых ничтожных порою малостях.

И вот эта жадность к жизни, умение лирически влюбляться в любой пустяк, и отсюда — умение петь всеми словами, от самых возвышенных до самых грубых, — дали могучий освобождающий толчок всей последующей поэзии.

О художественном совершенстве стихов Верлена, о его новаторских образах, ритмах, звукозаписи можно написать целое исследование, — и вся его поэтика, в том или ином преломлении, оказалась усвоенной его учениками, и в первую очередь великим Верхарном.

Верлен переведен на все европейские языки и многие азиатские, и это само по себе свидетельствует, что лучшие его книги навсегда вошли в алмазный фонд общечеловеческой культуры.

Исполнители:
Мария Калинина (сопрано);
Юлия Ситникова (сопрано);
Алина Отяковская (сопрано);
Екатерина Ясинская (сопрано);
Сергей Писарев (тенор);
Тигрий Бажакин (баритон);
Владислав Бирюков (баритон);
Алексей Кошелев (баритон);
Илья Ткач (баритон).

Программа концерта:
— Исп. Алексей Кошелев:
Дебюсси (1862–1918). Mélodies («Мелодии»), 3 песни для голоса и фортепиано на стихи Поля Верлена (1891), L 81;
La Merest Plus Belle Que Les Cathedrals («Море прекраснее соборов»);
Le Son Du Cors`affligevers Les Bois («Печалится звук рога»);
L’échelonnement Des Haiesmoutonne À L’infini («Оград бесконечный ряд»).

— Исп. Екатерина Ясинская:
Лурье (1891–1966). 2 поэмы на ст. Верлена в пер. Брюсова (1912) op.5;
«Целует клавиши прелестная рука...»;
«Угадать я стараюсь в роптаньи...».

— Исп. Владислав Бирюков:
Шоссон (1855–1899). Le chevalier Malheur («Рыцарь несчастья») (1898), op. 34 № 2

— Исп. Владислав Бирюков: Воан-Уильямс (1872–1958) The Sky Above The Roof («Небо над крышей» 1908).

— Исп. Юлия Ситникова:
Ипполитов-Иванов (1859–1935). 4 провансальские песни на стихи Поля Верлена для голоса и фортепиано, пер. Ларина (1916) op. 53а: «Весной»,
«Летом», «Осенью», «Зимой».

— Исп. Владислав Бирюков: Форе (1845–1924). Prison («Тюрьма» 1894) op. 83 № 1.

— Исп. Алексей Кошелев: Ан (1874–1947). D’une Prison («Из Тюрьмы») из цикла «20 мелодий для голоса и фортепиано» 1-я тетрадь № 16 (1892).

— Исп. Алексей Кошелев: Северак (1872–1921) Paysages Tristes. Soleils Couchants («Грустные пейзажи. Заходящие солнца») (1901).

— Исп. Екатерина Ясинская: Буланже (1887–1979). Soleils Couchants («Заходящие солнца» 1907).

— Исп. Алина Отяковская:
Рославец (1881–1944). «Грустные пейзажи» (Paysages Tristes), вокальный цикл на ст. Верлена (1913);
«Закат» (Soleils Couchants), пер. Брюсова;
«Песнь осени» (Chansond’Automne), пер. Минского.

— Исп. Алексей Кошелев: Равель (1875–1937). Sur L’herbe («На траве») для голоса и фортепиано (1907) M53.

— Исп. Алина Отяковская: Тости (1846–1916). «Rêve» («Мечта» 1893).

— Исп. Владислав Бирюков:
Кёклен (1867–1950) мелодии для вокала и фортепиано (1900–01), op. 22:
Mon Rêve Familier («Мой вечный сон»);
La Chanson Des Ingénues («Песнь наивных»);
Il pleure dans mon Coeur («Слезы моего сердца»).

— Исп. Мария Калинина:
Дебюсси (1862–1918). Ariettes Oubliées («Забытые ариетты»), 6 мелодий для голоса и фортепиано (1885–87, rev.1903), L 60:
Il Pleure Dans Mon Cœur (Слезы моего сердца«);
C’est L’extase («Это — экстаз»);
L’ombre Des Arbres («Тень деревьев»);
Chevaux De Bois («Деревянные лошадки»);
Green («Зелень»);
Spleen («Сплин»).

Продолжительность концерта 1 час 20 минут

12+
41
0
24.06
После импрессионизма: Королевский променад в Люксембургском саду
Программа в 2-х отделениях. Продолжительность 1 час 30 минут.

Исполнители: Духовой квинтет солистов оркестра La Voce Strumentale.

Концерт «Королевский променад в Люксембургском саду» посвящён музыке для редко звучащего состава — духового квинтета — флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны.

Эта музыка полна воздуха, жизни и тонкой красоты.

Jardin du Luxembourg — Люксембургский сад уже 400 лет остается одной из главных достопримечательностей Парижа. Посетители, оказываясь в аллеях сада, наслаждаются пеньем птиц, покоем тенистых аллей, живописными фонтанами. Однако он притягивает не только благоухающими роскошными цветниками, но и букетом стилей, представленных там. Это итальянское возрождение и французская классика, ренессанс и барокко, импрессионизм и авангард. А еще в Jardin du Luxembourg проходят концерты, художественные выставки, театральные представления.
В программе «Королевский променад в Люксембургском саду» будет звучать музыка Парижа первой половины XX века. В то время царивший совсем недавно Impressionnisme отошел на второй план, уступая место авангардным течениям, но подарив им колористические поиски в тембрах и гармониях и стремление запечатлеть сиюминутные события и впечатления.

Жозеф Ги Ропац родился в век романтизма, был современником импрессионизма, застал первые опыты электронной музыки. В его сочинениях приемы классицизма соединяются с фольклорными темами, вагнеровские черты с красками Дебюсси. Две пьесы для духового квинтета с их нежной пасторальностью и легкой игривостью — словно музыкальная иллюстрация к картине Огюста Ренуара «В Люксембургском саду».

Чарльз Анри Марешаль — французский композитор, автор нескольких опер и балетов, многих жанров вокальной и инструментальной музыки. Академизм, приобретенный в Парижской консерватории, не помешал ему насыщать свою музыку хроматизмами. Духовой квинтет переносит нас в средневековый Прованс, где правил Рене Добрый — художник, музыкант, поэт.

Еще одно посвящение Королю-трубадуру Рене Анжуйскому создал Дариус Мийо. Уроженец Прованса, выпускник парижской консерватории, он вошел в композиторское объединение «Шестерка» и настаивал на тезисе «Хлеба вместо ананасов!». В музыке Мийо постепенно исчезает воздушный импрессионизм. Его сменяет яркая образность и ясность выражения. Сюита La Cheminée Du Roi René трансформировалась из музыки к кинофильму Cavalcade D’amour («Кавалькада любви» 1940г.). Звучание духового квинтета удивительно соответствует атмосфере европейского средневековья... По крайней мере, насколько мы её себе представляем.

Французский композитор Флоран Шмитт с детства слышал классическую и романтическую немецкую музыку. Он учился в парижской консерватории у Массне и Форе. Шмитт входил в группу Les Apaches («Общество Апачей»), объединившую молодых композиторов — поклонников творчества Дебюсси. В первой половине XX века Шмитт был одним из самых исполняемых французских композиторов. Его творчеством восхищались Игорь Стравинский и Сергей Кусевицкий. Chants Alizes («Пассаты») для флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны, написанные для духового квинтета Национального оркестра французского радио и телевидения, впервые прозвучали в 1952 году.

Андре Жоливе, французский композитор XX века. Среди его друзей были родоначальник сонорной и электронной музыки Эдгар Варез и Оливье Мессиан. Жоливе стремился создавать «живую музыку», как мечтали участники творческого объединения «Молодая Франция», находя для этого необычные тембровые сочетания. Серенада для духового квинтета написана в классической 4-х частной форме, но её музыка пронизана отзвуками экзотических культур и ритмами джаза.

Программа концерта:

Первое отделение:
— Joseph Guy Ropartz (Ги Ропарц 1864–1955). Две пьесы для духового квинтета (1924).
— Charles Henri Maréchal (Мареша́ль 1842–1924) Theme Provencal Attribue An Roi Rene (1409–1480) («Провансальские темы, приписываемые королю Рене» 1920).
— Darius Milhaud (Мийо 1892–1974). La Cheminée Du Roi René («Прогулка короля Рене») для деревянных духовых инструментов и валторны, op.205 (1939 г.):
Cortège («Кортеж»);
Aubade («Утренняя серенада»);
Jongleurs («Жонглеры»);
La Moussinglade («Маузинглад»);
Joutes Sur L’arc («Турнир у реки Арк»);
Chasse à Valabre («Охота в Валабре»);
Madrigal Nocturne («Мадригал-ноктюрн»).

Второе отделение:
— Florent Schmitt (Шмитт 1870–1958) Chants Alizes («Пассаты») для флейты, гобоя, кларнета, фагота и валторны (1950–52) op.125:
D’une Gravité Quelque Peu Martiale;
Animé;
Lent;
Animé.

— André Jolivet (Жоливе 1905–1974). Серенада для духового квинтета (1945):
Cantilene. Moderato;
Caprice. Scherzando;
Intermede. Moderato;
Marche Burlesque. Allegro.

12+
19
0
17.06
Франческа да Римини
Дирижер — Иван Великанов.

2023 год объявлен в России «Годом Рахманинова». Симфонии и романсы, фортепианные сочинения и оперы продолжают восхищать поклонников русской музыки.

«Утёс» симфоническая фантазия op. 7 (1893)

Успех оперы «Алеко», дипломной работы, поставленной на сцене Большого театра и прекрасно принятой критиками и публикой, вдохновил двадцатилетнего Сергея Рахманинова на продолжение композиторского творчества. Одним из следующих сочинений стала оркестровая фантазия «Утёс». «Фантазия эта написана под впечатлением стихотворения Лермонтова «Утёс», — так написал Рахманинов на партитуре. И, конечно же, эпиграфом стали первые строки стихотворения.

Почему именно «Утёс»? На эти романтические стихи Михаила Лермонтова уже были написаны романсы и Римским-Корсаковым, и Даргомыжским, и Балакиревым, и Чайковским. Рахманинов создал симфоническую фантазию, где элегические строки наполнились страстью, граничащей с отчаянием. Дело в том, что молодой композитор был влюблен в Веру Скалон, дочь генерала Скалона. Главе семейства не по душе был не имеющий состояния и постоянной работы композитор. Увлечение Рахманинова закончилось разлукой и трагическими интонациями симфонической фантазии.

Осенью 1893 года в гостях у Сергея Танеева состоялось первое исполнение «Утёса» автором в присутствии специально приглашенного для этого события Петра Чайковского. Именитому композитору понравилось новое сочинение, и он решил исполнить фантазию на одном из концертов Петербурге, но не успел... Первое исполнение «Утёса» состоялось 20 марта 1894 года под управлением Василия Сафонова в симфоническом собрании Московского отделения Русского Музыкального Общества.

Кстати, позже, осенью 1898 года в Ялте Рахманинов познакомился с Антоном Павловичем Чеховым. Через три дня писатель через сестру Марию Павловну передает Рахманинову свои рассказы «Мужики» и «Моя жизнь». Композитор отправляет Чехову свою фантазию «Утес» ор 7, сделав на ней дарственную надпись: «Дорогому и глубокоуважаемому Антону Павловичу Чехову, автору рассказа «На пути», содержание которого с тем же эпиграфом служило программой этому музыкальному сочинению. 9 ноября 1898».

«Франческа да Римини» опера в двух картинах с прологом и эпилогом — концертное исполнение.

Либретто Модеста Ильича Чайковского на сюжет V песни «Ада» из «Божественной комедии» Данте.

В год 150-летия со дня рождения Сергея Васильевича Рахманинова Нижегородский театр оперы и балета им. Пушкина представляет все оперы композитора. В апреле прозвучала первая опера «Алеко». В мае наступила очередь пушкинской Маленькой трагедии «Скупой рыцарь». В июне, замыкающем 88 театральный сезон, на встречу со зрителем выходит «Франческа да Римини» — история любви Паоло и Франчески.

«Божественная комедия» Данте Алигьери, фрагмент которой лег в основу либретто оперы, завораживала величайших художников. В XIV веке Джованни Бокаччо писал исследования и читал лекции по творению Данте. В XIX веке Оноре де Бальзак создал «Человеческую комедию» — цикл, в котором Данте становится героем романа «Изгнанники». Кантиками Данте вдохновлены фрески Рафаэля, картины Делакруа, иллюстрации Ботичелли, Доре, Дали... Венгерский композитор Ференц Лист пишет симфонию «Данте» и «Сонату-фантазию по прочтении Данте».

Огромный интерес был к «Божественной комедии» и в России. Александр Пушкин считает, что в ней «Есть высшая смелость: смелость изобретения, создания, где план обширный объемлется творческой мыслью...». Русские композиторы создают произведения на сюжет литературного памятника, единодушно отдав предпочтение судьбам Франчески да Римини и Паоло. Чайковский пишет симфоническую фантазию, Э. Направник — оперу по трагедии английского драматурга С. Филиппса, Рахманинов — одноактную оперу.

Еще в 1898 году Сергей Рахманинов получил от Модеста Ильича Чайковского либретто оперы «Франческа да Римини». Историки считают, что оно первоначально предназначалось для Лядова или Римского-Корсакова, но не заинтересовало именитых композиторов. Молодого Рахманинова тема «Божественной комедии» увлекла настолько, что приехав в Италию в 1900 году, он сочинил любовный дуэт Паоло и Франчески.

В 1904 году, став дирижером Большого театра, Сергей Васильевич возвращается к работе над оперой и 3 августа отправляет Модесту Чайковскому письмо с просьбой о доработке либретто.

Далее следовал подробный и довольно продолжительный перечень правок, о которых просил композитор. Из крупного полотна опера превратилась в одноактную — излюбленный формат Рахманинова. Осенью 1904 года клавир «Франчески да Римини» был завершен. Летом 1905 года опера была оркестрована.

Премьера двух опер Рахманинова «Скупой рыцарь» и «Франческа да Римини» состоялась в один вечер 11 января 1906 г. в Москве в Большом театре и прошла с большим успехом.

Действующие лица и исполнители:
Дант (тенор) — Дмитрий Белянский;
Ланчотто Малатеста, властитель Римини (баритон) — Владислав Бирюков;
Франческа, его жена (сопрано) — Татьяна Иващенко;
Паоло, его брат (тенор) — Сергей Писарев.

Действие происходит в аду и в Италии XIII века.

Пролог. Первый круг ада. Около уступов, ведущих в бездну, останавливаются в нерешительности тень Вергилия и Дант. Нужно собраться с силами, чтобы спуститься туда, «где свет немеет», где вечный вихрь, в стремленье неустанном, влечёт с собою страждущие души, он корчит их, терзает их и бьет ...

Стоны, крики отчаяния и вопли возвещают о приближении призраков, среди которых обращают на себя внимание две легкие неразлучные тени.

Взволнованный скорбным зрелищем, Дант просит их поведать свою историю. Франческа и Паоло начинают рассказ.

Картина первая. Храбрый воин, защитник папского престола Ланчотто Малатеста, получив благословение кардинала, приказывает свите готовиться к походу. Но предстоящие сражения больше не волнуют ему кровь, все его мысли — о жене Франческе. Ревность мучает Ланчотто. Когда-то, задумав жениться, немолодой и безобразный Ланчотто послал к Франческе вместо себя своего юного брата — красавца Паоло. Думая, что Паоло и есть ее будущий супруг, Франческа полюбила его. Жестокий обман раскрылся с приездом Франчески во дворец Малатесты в Римини. Чтобы убедиться в том, что и теперь Франческа продолжает любить красивого, нежного Паоло, Ланчотто замышляет коварный план. Снова кроткую Франческу ждут «лукавые сети».

Входит Франческа. Она, как всегда, покорна и холодна. Никакие самые горячие признания Ланчотто не трогают ее сердца. Ланчотто говорит, что, уезжая, оставляет ее под защитой брата. В ответ Франческа задает всего один вопрос.

Картина вторая. Вечером в одной из комнат дворца Паоло читает Франческе книгу. Чтение несколько раз прерывается. Паоло слишком взволнован присутствием Франчески, а также содержанием книги. Ведь в ней рассказывается о любви рыцаря Ланселота к прекрасной даме. Паоло больше не в силах бороться со своим чувством. С рыданием падает он к ногам Франчески. Утешая Паоло, она говорит ему о вечном блаженстве, которое их ждет на небесах. Но Паоло готов за миг земной любви отдать все блага рая. Его страстность покоряет Франческу. И ей не страшен ад с его мучениями. Ради счастья любви она готова на все, лишь бы никогда не разлучаться с Паоло.

Внезапно появившийся Ланчотто заносит кинжал над обоими. Крики Франчески и Паоло сливаются с отдаленными криками страждущих в аду.

Эпилог. Снова ад. Потрясенный Дант в изнеможении падает.

Продолжительность концерта 1 час 30 минут.

12+
45
0
25.06
После импрессионизма: музыкальные странствия Поля Верлена. Галантные празднества
Музыкальность переполняет поэзию Поля Верлена. Его стихи лежат в основе произведений Дебюсси и Равеля, Онеггера и Форе, Сен-Санса, Массне, Ипполитова-Иванова и многих других, чьи произведения вошли в программу «Посвящение Полю Верлену».

30 марта 1844 года во французском городе Меце в семье капитана инженерных войск Николя-Огюста Верлена родился долгожданный сын, названный Полем. В 14 лет Поль Верлен зачитывается сочинениями Гюго, Бодлера, Банвиля, Готье, начинает сам писать стихи. Одно из первых своих произведений «Смерть» Верлен посвящает и отправляет обожаемому им Виктору Гюго. Позже мэтр французского романтизма признал талант молодого поэта и пригласил того в свой кружок. А сам Верлен в 1884 году написал стихотворение «Десятистишие 1830 года», в котором признается Je Suis Né Romantique — «Я родился романтиком».

В 1862 году в журнале критика Луи-Ксавье де Рикара «Обозрение прогресса» выходит первая публикация сочинения Верлена — сонет «Господин Прюдом». А еще через четыре года он становится одним из приближенных к «парнасцам» — поэтам французского литературного объединения Parnasse, создававшим «Искусство для искусства». В 1874-м, в год проведения первой выставки художников-импрессионистов, появляется сборник стихов Верлена Romances Sans Paroles («Романсы без слов») и стихотворение Art Poétique («Поэтическое искусство»), ставшее манифестом импрессионизма.

Невысокий, с лохматой бородой, какую французы называют Inculte, с обвисшими усами, скуластый, с монгольской прорезью глаз, он мало походил на француза, на «европейца». Его непочтенная жизнь — расточительство, скитальчество, пьянство, взрывчатость, приведшая к стрельбе в Артюра Рембо и к тюрьме, — также ничуть не соответствовала требованиям буржуазной респектабельности, — и об академическом кресле он, первый лирик своей эпохи, не смел и мечтать. И стихи он писал странные. Его книги печатались тиражами в 500 экземпляров, да и те не продавались, в то время как стишонки Поля Деруледа, эта пена без Афродиты, расходились по сто и по полтораста тысяч экземпляров...

А когда молодежь конца восьмидесятых годов вдруг нашла его, влюбилась в него, провозгласила его «королем поэтов» и своим вождем и мэтром, он весь уже был в прошлом, сломленный своей жизненной катастрофой, сбитый с толку клерикалами, отравленный «зеленоглазым дьяволом», полынною водкою. И он сознавал, что «кончен». Он спросил однажды у одного из своих молодых друзей и поклонников, как ему нравятся последние его, Верлена, стихи. И выслушал жестокий ответ: «Мэтр, вы так много написали для нашего удовольствия; вы вправе писать теперь для своего». Но именно удовольствия Верлен уже не получал, он лишь мечтал о «настоящих стихах».

И он умер, еще не старым, в том возрасте, когда и Гюго, и Леконт де Лиль создавали свои сильнейшие вещи. Но в это время его «школа» уже господствовала во французской поэзии. Его ровесник Малларме, его роковой друг Рембо, его последователи: Гриффин, Лафорг, Гиль, Ренье, Мореас, в Бельгии великий Верхарн — все вышли на авансцену литературы и утвердили «новую поэзию». И в России великий Брюсов начинал свою творческую деятельность с переводов Верлена... Вся европейская поэзия этого полувека — при всем многообразии творческих личностей и темпераментов, при всей пестроте идеологий и «школ» — в той или иной комбинации продолжала осуществлять провозглашенные им принципы и разрабатывать затронутые им темы.

Литературное наследие Верлена достаточно обширно: 30 книг стихов и прозы, сведенные в шесть объемистых — по 400–500 страниц — томов Полного собрания сочинений.

Достоинство этих книг далеко не равноценно. Но несколько книг — драгоценнейшее достояние мировой поэзии, первоклассные произведения гениального мастера, не только прекрасные сами по себе, но, как радиоактивная руда, излучившие свою творческую энергию во многих других поэтах, вызвавшие к жизни многое и многое в поэзии последнего полувека и продолжающие влиять и сейчас.

Что же они таят в себе, что они несут читателю? Глубокие мысли? Менее всего Верлен может назваться мыслителем. Ни с Пушкиным, умнейшим поэтом мира, ни с Байроном, ни с Гейне его и сравнить нельзя. Богатая фантазия? Но Гюго и Верхарн разительно его превосходят мощью воображения и комбинаторным даром. Художественное мастерство? Оно у Верлена, конечно, исключительно, но Леконт де Лиль и Эредиа — по-своему — ему ни в чем не уступят. Новаторство? Но каждый значительный поэт — новатор; у Чехова хорошо сказано: «Что талантливо, то и ново».

Гениальность Верлена в том, что ему было дано увидеть и ощутить мир совершенно по-новому, но так, как стали видеть и ощущать его последующие поколения поэтов, вплоть до наших дней... Он страстно любил жизнь и красоту и умел находить то и то в самых ничтожных порою малостях.

И вот эта жадность к жизни, умение лирически влюбляться в любой пустяк, и отсюда — умение петь всеми словами, от самых возвышенных до самых грубых, — дали могучий освобождающий толчок всей последующей поэзии.

О художественном совершенстве стихов Верлена, о его новаторских образах, ритмах, звукозаписи можно написать целое исследование, — и вся его поэтика, в том или ином преломлении, оказалась усвоенной его учениками, и в первую очередь великим Верхарном.

Верлен переведен на все европейские языки и многие азиатские, и это само по себе свидетельствует, что лучшие его книги навсегда вошли в алмазный фонд общечеловеческой культуры.

Исполнители:
Мария Калинина (сопрано);
Юлия Ситникова (сопрано);
Алина Отяковская (сопрано);
Екатерина Ясинская (сопрано);
Сергей Писарев (тенор);
Тигрий Бажакин (баритон);
Владислав Бирюков (баритон);
Алексей Кошелев (баритон);
Илья Ткач (баритон).

Программа концерта:

— Исп. Сергей Писарев: Дебюсси(1862—1918). Fêtes Galantes I («Галантные празднества I»), 3 мелодии для голоса и фортепиано (1891), L 80:
En Sourdine («В тиши»);
Fantoches («Марионетки»);
Clair De Lune («Лунный свет»).

— Исп. Илья Ткач: Форе (1845–1924). Clair De Lune («Лунный свет» 1887), op. 46, № 2.

— Исп. Илья Ткач: Ан (1874–1947). Fetes Galantes («Галантные празднества») из цикла «20 мелодий для голоса и фортепиано» 1-я тетрадь № 11 (1892).

— Исп. Екатерина Ясинская: Сорабджи (1892–1988). Поэмы для голоса и фортепиано (1918–19), KSS 21:
Crépuscule Du Soir Mystique («Мистические сумерки»);
Pantomime («Пантомима»).

—Исп. Тигрий Бажакин: Ан (1874–1947). Les Chansons Grises («Серые песни») для голоса и фортепиано (1887–90):
Chanson D’Automne («Песнь осени»);
Tous deux («Вдвоем»);
L’Allée Est Sans Fin («Бесконечная аллея»);
En Sourdine («В тиши»);
Paysage Triste («Грустный пейзаж»);
La Bonne Chanson («Добрая песня»);
L’Heure Exquise («Чудесный час»).

— Исп. Владислав Бирюков: Шлезингер (1837–1917). L’Heure Exquise («Чудесный час» 1904).

— Исп. Сергей Писарев и Екатерина Ясинская: Массне (1842–1912). Rêvons, C’estl’heure («Час мечты настал»), дуэт для сопрано и тенора (1872).

— Исп. Сергей Писарев: Сен-Санс (1835–1921). Le Vent Dans La Plaine («Ветер на равнине») для голоса и фортепиано (1912), R.deest.

— Исп. Алексей Кошелев: Равель (1875–1937). Un Grand Sommeil Noir («Огромный черный сон»), песня для низкого голоса и фортепиано (1895).

— Исп. Илья Ткач: Крейн (1879–1955). Un Grand Sommeil Noir («Огромный черный сон»), пер. Брюсова (1911) op.9 № 3.

— Исп. Тигрий Бажакин: Онеггер (1892–1955). Un Grand Sommeil Noir («Огромный черный сон») из цикла Quatre Chansons Pour Voix Grave (Четыре песни для низкого голоса 1940–45) № 3 H184.

— Исп. Алина Отяковская: Варез (1883–1965). Un Grand Sommeil Noir («Огромный черный сон» 1906).

— Исп. Алексей Кошелев: Стравинский (1882–1971). 2 стихотворения Поля Верлена для баритона и фортепиано/оркестра, (1910) op. 9:
Un Grand Sommeil Noir («Огромный черный сон»);
La Lune Blanche («Белая луна»).

— Исп. Илья Ткач: Делиус (1862–1934). La Lune Blanche («Белая луна» 1911) RTV/26.

— Исп. Тигрий Бажакин: Дебюсси (1862–1918). Fêtes Galantes II («Галантные празднества»), 3 мелодии для голоса и фортепиано (1904), L 104:
Les Ingénus («Наивные»);
Le Faune («Фавн»);
Colloque Sentimental («Сентиментальная беседа»).

Продолжительность концерта 1 час 20 минут

12+
43
0
22.07
LIZER
Выступление всем известного LIZER’a — самое лучшее времяпровождение дней.

Популярность артист получил многочисленными хитами, такими как: False Mirror, «Между нами», «Не герой», «Пачка сигарет» и многими другими треками, которые есть в ваших плейлистах.

LIZER давно не выступал, мы знаем, вы соскучились, так что не советуем пропускать масштабное клабшоу!

Категории билетов:
Фан-зона — самая ближайшая зона к сцене.
VIP-билет — быстрый проход без очереди, отдельная vip зона, личный официант.
Super VIP — быстрый проход без очереди, отдельная super-vip зона, личный официант.

В ролях: LIZER

12+
76
0
26.06
Иммерсивный вечер с Владом Череватым


12+
Йога
12
0
15.06
Space Yoga


12+
23
0
11.06
Ханума
Все желающие приглашаются на комедию-водевиль в двух действиях. Автор – Авксентий Цагарели. Русский текст и стихи – В. Константинов и Б. Рацер.

Богатый армянский купец желает выдать дочь Сону замуж. И не за кого-нибудь, а за грузинского князя Пантиашвили. Правда, князь далеко не молод, и состояние свое давно промотал. Но уж очень хочется купцу породниться со знатным дворянином! Между тем Сона вовсе не хочет выходить замуж за престарелого князя. Она влюблена в Котэ – учителя музыки и французского языка, племянника князя Пантиашвили. Помочь молодым влюбленным обрести счастье вызывается знаменитая тифлисская сваха Ханума…

В ролях: Валентин Варецкий

12+
28
0
28.10
Theodor Bastard
Madstream Booking представляет: одни из ярчайших представителей российской фольклорной сцены группа Theodor Bastard отправляются в тур с презентацией новой программы и нового сингла.

Вокалистка коллектива Яна Вева, обладательница широчайшего диапазона и узнаваемой манеры пения, а также мультиинструменталист Александр Старостин широко известны ценителям сложной этнической музыки. За годы совместного творчества они в совершенстве отточили искусство создания хитросплетенных звуковых полотен, где русский фолк, сочетается с этническими инструментами народов мира. Тексты на русском языке Theodor Bastard сочетают с глоссолалиями и народными заговорами с такой же легкостью, с какой меняют инструменты на сцене. А над всем этим музыкальным разнообразием парит голос Яны Вевы — проникающий в душу, глубокий и многогранный.

Theodor Bastard — победители музыкальной премии Russian World Music Award как лучший российский коллектив в жанре народной музыки, обладатели премии «Золотая Горгулья» за звук и вклад в этно-музыку, авторы саундтреков к десяткам фильмов, сериалов и компьютерных игр.

Последние годы у группы ознаменовались началом сотрудничества с европейским лейблом Season of Mist; а также музыканты получили премию John Lennon Songwriting Contest, учрежденную вдовой Джона Леннона Йоко Оно. Песня Theodor Bastard «Волчок» по мотивам славянской колыбельной победила в номинации «Лучшая народная музыка». Колыбельная тронула сердца членов жюри, среди которых были легендарные музыканты — обладатель Грэмми Шон Поль, знаменитый басист группы Red Hot Chili Peppers Фли, Лита Форд и многие другие.

В своем осеннем туре Theodor Bastard представят новую программу, посвященную Русскому Северу, и отметят десятилетие знаменитого альбома «Ойкумена», ставшего визитной карточкой коллектива. Группа приедет в расширенном составе из семи музыкантов. В программе прозвучат русские народные гусли, бубны, гудок, варганы и множество других этнических и самодельных инструментов.

Концерты Theodor Bastard — ощущение подлинной силы музыки, медитативное погружение в искусство и, конечно же, мировой уровень исполнительского мастерства!

В ролях: Тур Theodor Bastard, Theodor Bastard

12+
40
0
07.07
Алёна Швец
Большой концерт Алёны Швец.

Категории билетов:
Танцпол. Фан-билет — ранний запуск на площадку (до основного открытия дверей), памятный сувенир, доступ в танцевальный партер.

В ролях: Алёна Швец

12+
64
0
30.05 - 31.05
Школьники
На сцене непрофессиональные актеры, жители Нижнего Новгорода. Участники расскажут драматургические тексты от своего лица и воспроизведут свои истории в художественной форме.

12+
73
0
05.10
Джо Линн Тёрнер
После феноменальных концертов в российских столицах в марте этого года, Джо Линн Тернер возвращается в Россию с программой бессмертных хитов британского хард-рока!

Рок-музыкант исполнит легендарные песни Deep Purple и Rainbow, среди которых Death Alley Driver, I Surrender, Catch the Rainbow, Highway Star, Long Live Rock’n’Roll и многие другие вечные хиты.

Карьера Джо Линн Тернера, «человека с золотым голосом» охватывает почти 50 лет истории рок-н-ролла и включает в себя более 60 продаваемых по всему миру альбомов. Его биография по-настоящему впечатляет: в начале 80-х он вывел группу Rainbow на высокий уровень коммерческого успеха, в 1987 году поспособствовал успешной карьере американского гитариста-виртуоза Ингви Мальмстина. Через пару лет, кстати, они вместе посетили СССР, где дали 20 аншлаговых концертов менее чем за 2 недели. В том же году Джо Линн Тернер присоединился к Deep Purple, чтобы записать пластинку с захватывающим и свежим звучанием — тринадцатый альбом под названием Slaves and Masters.

Джо Линн Тернер много и успешно работал с легендарным Ричи Блэкмором и его группой Rainbow, записывался и гастролировал с такими легендами сцены, как Элис Купер, Билли Джоэл, Шер, Майкл Болтон, Глен Хьюз. В 2022 году артист выпустил свой долгожданный новый сольный альбом Belly of the Beast.

Концерт Джо Линн Тернера — это выступление одного из самых выразительных вокалистов своего поколения и яркое событие для всех поклонников олдскульного звучания.

В ролях: Джо Линн Тёрнер

12+
74
0
26.05 - 28.05
Скупой рыцарь


12+
87
0
05.11
КняZz


В ролях: Княzz

12+
46
0
30.05
Женитьба
Гоголь начал работу над этой комедией, называвшейся первоначально «Женихи», в 1833 г. Изначально действие пьесы происходило в деревне. Уже были намечены основные герои и сюжетные линии. В 1835 г. пьеса приобретает окончательное название «Женитьба», и её действие перенесено в Петербург. Премьера состоялась 9 декабря 1842 г. в Петербурге и 5 февраля 1843 г. в Москве.

Спектакль пропитан желаниям счастья и стремлением к счастью. Все герои по-гоголевски разные и очень яркие. Но именно стремление к счастью, любви их объединяет и делает практически родными друг для друга, для современного зрителя. «Женитьба» является от одной из последних работ безвременно ушедшего из жизни Сергея Арцибашева – режиссера очень и очень талантливого, поистине выдающегося Мастера отечественной сцены.

В ролях: Андрей Тихонов, Игорь Богодух, Юрий Добринский, Олег Ширшин, Артём Шкрабак, Евгений Климанов, Марина Любимова, Татьяна Шкрабак, Сергей Власов, Анастасия Голотвина

12+
42
0
31.05
Заходите, раз пришли
«Заходите, раз пришли» — спектакль по ставшим уже легендарными рассказам Василия Макаровича Шукшина, с их неповторимым колоритом, тонким народным юмором, искренностью и удивительными добротой и жизненной мудростью. В шукшинских героях мы сразу узнаем родных и друзей, своих близких и самих себя — автор создал уникальную галерею персонажей, открывающих перед нами разные грани русского национального характера. Его герои — не просто «чудики», но «светлые души», и каждый как будто являет нам многообразие и богатство жизни, глубину и ценность каждого человека. Первоначально из самостоятельной работы артиста Александра Волженского вырастает светлый, добрый, очень искренний и смешной спектакль о Человеке.

Спектакль «Заходите, раз пришли» соткан из сюжетов рассказов «Сельские жители», «Степкина любовь», «Микроскоп», «Мой зять украл машину дров», «Степан», «Сапожки».

В ролях: Юрий Добринский, Эдуард Захарук, Анатолий Матешов, Никита Петров

12+
59
0
20.05 - 21.05
Счастливый день


12+
48
0
03.06
Лёша Свик
Лёша Свик — яркий представитель современной поп-сцены. Его музыка — проникновенные баллады с узнаваемым вокалом, наполненные личным опытом и переживаниями, в которых многие узнают себя.

Среди самых громких релизов — «Дым» и «Малиновый свет», которые не так давно входили в топ-30 самых популярных треков ВКонтакте.

В ролях: Лёша Свик

12+
61
0
12.06
Muse в исполнении струнного оркестра


12+
53
0
18.05
Приключения Тома Сойера


12+
94
0
15.09
Slava Marlow


В ролях: Slava Marlow

12+
Мюзикл
39
0
28.05
Труффальдино
Ах, Венеция! Мечта влюблённых и родина карнавала! Она чарует романтикой гондол и звоном соборных колоколов, кружит голову лабиринтами улиц и пестротой красок. Она звонкая и меланхоличная, загадочная и открытая, фееричная и повседневная.

Именно здесь, в Венеции происходит действие нашего нового мюзикла «Труффальдино».

В ролях: Артур Кочканян, Ирина Сидорова, Дарья Тюрина, Виктор Герасимов

12+
76
0
11.06
Гала-концерт закрытия XXXII сезона


12+
55
0
11.03
Валентин и Валентина
«Валентин и Валентина» — это история о юности, первой любви и первых препятствиях, с которыми сталкиваются влюбленные.

Истории о любви всегда будут современными независимо от века: будь то Ромео и Джульетта или Валентин и Валентина — с момента написания этих произведений мало что изменилось.

Сюжетные линии спектакля касаются каждого зрителя: ровесников Валентина и Валентины, которые только-только начинают познавать мир любви и отношений, ведь в их юной жизни многое зависит от решений и поступков, принятых сегодня.

Спектакль предлагает задуматься, что важнее: чувства, любовь? Или важен «трезвый» взгляд на жизнь: материальное положение, статус, выгодная партия.

Этот спектакль — исследование любви, как самого яркого переживания нашей жизни. Вместе с героями мы будем выяснять, что такое любовь? А также узнаем, сможет ли любовь Валентина и Валентины преодолеть преграды?