0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
Добрый день. Получила свой заказ и сразу не проверила, а воскоплав картриджный оказался без провода. Подскажите как с поставщика спросить этот провод, писать претензию или ещё что нибудь?
@Лантана , добрый вечер. Стоп еще не скоро ожидается??
Добрый день. Напишу поставщику, дошлют с текущим выкупом.
Цитирую: Лантана от 03-09-2019, 11:50:26Добрый день. Напишу поставщику, дошлют с текущим выкупом.Добрый день. Хочу извиниться, ранее жаловалась на отсутствие провода в коробке воскоплава. Так вот провод оказался в самом воскоплаве. Стыдно, но признаться надо. Простите пожалуйста.
@Лантана , Светлана, добрый день! В каталоге не нахожу гель-лаков Их больше не выпускают?
Добрый вечер. Да их уже не будет.
Цитирую: "Лантана" от 13-01-2020, 22:53:12Добрый вечер. Да их уже не будет. @Лантана , печально... лаки качественные были, с хорошей пигментацией, ложились отлично