0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Я видимо не одна такая, заказывала сумку 5056,а пришла 10742,общего у них только форма и я совсем не считаю,что это пересорт по цвету,т.к сумка абсолютно другая и совершенно мне не нужна.Участвую в закупке второй раз и второй раз приходит не то что надо,но первый раз хотя бы цвет совпал,только рисунок другой.Я была бы не против если такая сумка была в другом цвете однотонном,но извините,когда на сумке картинки из журналов...Для чего вообще тогда нужна закупка,если поставляют не то что нужно и не может быть, что нет возможности вернуть,ведь фактически клиент не получил то,что ждал,вынуждена оставить только отрицательны йотзыв
УВАЖАЕМЫЙ ОРГАНИЗАТОР, ЗАКАЗЫВАЛА СУМКУ КОД 10723. РЫЖУЮ, КАК НА КАРТИНКЕ, СПЕЦИАЛЬНО ПОСТАВИЛА, ЧТО ЦВЕТ НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ В КОММЕНТАРИИ, ВЫ СПЕЦИАЛЬНО УЗНАВАЛИ У ПОСТАВЩИКА, НАПИСАЛИ, ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ, Я НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ НАПИСАЛА ДВЕ ЗАМЕНЫ. и ЧТО ПО ИТОГУ, ПРИШЛА СУМКА ЧЕРНОГО ЦВЕТА ПЕРВАЯ, НО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ ПО ФАКТУРЕ И ЦВЕТУ. Я В ОЧЕНЬ РАСТРОЕНА. чЕРНЫХ СУМОК У МЕНЯ МНОГО.ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Татьяна, добрый вечер. Объясните, пожалуста, по какой причине ЗАКАЗЫВАЛА СУМКУ КОД 6466. светлую, как в каталоге, СПЕЦИАЛЬНО ПОСТАВИЛА В КОММЕНТАРИИ, ЧТО ЦВЕТ НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ, ДРУГОЙ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ПРИШЛА СУМКА В КЛЕТКУ, СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСНА, хотела бы вернуть, подскажите как это сделать. СПАСИБО
Я согласна с пересортом по цвету в том случае,если бы вместо черной сумки пришла коричневая,белая,красная и т.д,но не тогда когда приходит сумка с картинками...очень разочарована в данной закупке,не понимаю тогда смысла этой закупки вообще,если клиент не доволен и так часто бывает данная ситуация,ни в одной из закупок такого нет. И самое интересное,что значит поставщик не дает гарантии,он не оказывает фактически услуги,а получает за нее деньги,на мой взгляд это нарушает права потребителя и честно говоря я планирую выяснить данную ситуацию
скажите а когда примерно сумка приедит?
Здравствуйте, сегодня в ЦР мне выдали не ту сумку, которую я заказывала. Где и как я могу обменять и получить свою сумку, которую я заказала? пробежалась по теме, смотрю у многих возникли подобные проблемы. Я заказала сумку из гобеленовой ткани и совершенно другой модели, пришел какой-то кожзам, да еще и ромбиками. В условиях закупки сказано, что пересорт по модели пристраивает сам организатор, я считаю что это именно тот случай. Если заказанной мной сумки не будет, то прошу вернуть мне деньги, сумку привезу обратно в ЦРПришла вот эта модель в черном цвете: "саквояж. Задняя стенка: карман на молнии. 1 отделение. Внутри: карман на молнии, карман для мобильного. Заплечный ремень. Размер: 340х215х105",а должна быть: Сумка женская L-Craft, саквояж. Задняя стенка: карман на молнии. 1 отделение. Внутри: карман на молнии, карман для мобильного. Заплечный ремень. Размер: 340х215х105
ЕЛЕНА29, отгрузка по модели идет код при заказе всегда указывается но счет и отгрузка строго по модели в каталоге при заказе виден и код (арт) и модель эта закупка с августа 2010г всегда был пересорт по цвету и фактуре в какие то периоды меньше в какие то большев условиях пересорт по цвету и фактуре прописан изначально
Подскажитепоэ, хочу воспользоваться вашим предложением и разместить пристрой здесь, в теме, подскажите пож. как крепить фото.?
Растолкуйте пож. что нужно скинуть в личку? текст ?
ЕЛЕНА29, ждала груз в пятницу не пришел завтра буду звонить выяснять что с ним и как Тумачок, сейчас сделаю готово http://nn-sp.ru/pristroy/photoformсейчас размещу в теме
прочитала отзывы по пересорту и уже страшно, у меня тоже может быть пересорт, если еще не поздно я бы не против вернуть деньги или подожду подольше если надо, но что бы только эта модель и цвет, зарание спасибо. http://img1.rf-sp.ru/8e/83/e8/8c/8e83e88cda7807776ff4d17e4c7f64f1.jpg
Надо просто вернуть полностью заказ поставщику, и пусть думает в следующий раз! :Плохо: