0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
дв а когда в офис то что в разборе
ДД А ДОЗАКАЗЫ УЖЕ НЕ ПРИНИМАЕТЕ
Оля, привет! А по этим что то известно, они появятся?Версия А112 HUGO BOSS - BOSS FEMME,100ml[/b][/b]
Цитирую: Орлова Светлана link=topic=22787.msg3016072#msg3016072 ?Оля, привет! А по этим что то известно, они появятся?Версия А112 HUGO BOSS - BOSS FEMME,100ml
СЕЙЧАС ПОЛУЧИЛА СВОЙ ЗАКАЗ А У ФЛАКОНА НЕ РАБОТАЕТ ПУЛЬВЕЛИЗАТОР :Ужас:КАК ТЕПЕРЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Оля,привет! Жду этот аромат? По нему что то известно?Версия А112 HUGO BOSS - BOSS FEMME,100ml[/b][/b]
Оля,привет! Жду этот аромат? По нему что то известно?
А112 пока ещё нет, но уже точно скоро появится, ожидаем...
Цитирую: buksir от 21 Сентябрь, 2017, 21:18:29 pm А112 пока ещё нет, но уже точно скоро появится, ожидаем...Оля,ДД! В каталоге картинка появилась, но около нее "нет в наличии" ,что означает? Есть или же нет? Если есть,то лучше бы надо Босс,чем Шанель. Возможна еще замена?
нет в наличии - это нет в наличии :Извиняюсь:странно программа работает считывает все подряд замену жду :ага:
прям волшебница!!!
спасибо на добром слове , передам Илье ваш восторг :Ура:
примите пожалуйста заказ,прямо сейчас оплачу.
Подскажите пжл Версия А15 Y.S. LAURENT - Black Opium Nuit Black Blanche,100ml Китай или Турция ? Идет во флаконах как на фото ?
Оля, привет! Заказываю А 112-босс фем,надеюсь они есть в наличии, а то ведь мои коллеги его очень ждут уже!!!
@buksir , подскажите пожалуйста свежие не сильно сладкие ароматы для взрослой женщины?
@buksir , моя женщина пользовалась эйвон/орифлейм. Поэтому и интересуюсь... жаль нет набора пробников(
Добрый день!Огромное Вам спасибо за объединение заказов. Не подскажете: можно ли этот объединённый заказ из вкладки "оплата", во вкладку полученных перенести?Заранее благодарна.
Добрый день! В каталоге написано нет в наличии. Есть смысл заказывать аромат?
Цитирую: "найденыш 13" огт Сегодня в 11:35:32Добрый день!Огромное Вам спасибо за объединение заказов. Не подскажете: можно ли этот объединённый заказ из вкладки "оплата", во вкладку полученных перенести?Заранее благодарнадобрый перенести нужно , просто необходимо нажимайте на каждом товаре "получено" , на тех что остались в оплате а я их потом в архив снесу и они у вас пропадут из оплаты
Но во вкладке заказы к оплате активна только кнопка "подробно", " получено" нигде нет.Я, в принципе, могу просто свернуть этот заказ.
Цитирую: "найденыш 13" от Сегодня в 14:22:34Но во вкладке заказы к оплате активна только кнопка "подробно", " получено" нигде нет.Я, в принципе, могу просто свернуть этот заказ.да , прошу прощения , забыла что не перевела в раздачи двойные заказы теперь у вас заказ в доставке и кнопка получения активна
Цитирую: "buksir" от Сегодня в 15:18:16Цитирую: "найденыш 13" от Сегодня в 14:22:34Но во вкладке заказы к оплате активна только кнопка "подробно", " получено" нигде нет.Я, в принципе, могу просто свернуть этот заказ.да , прошу прощения , забыла что не перевела в раздачи двойные заказы теперь у вас заказ в доставке и кнопка получения активна Спасибо.Приношу свои извинения за беспокойство.
дв а стоп примерно когда будет
дд а заказ не в офисе :Не знаю:все еще отмеч как включенно в счет
15 было написано что во вторник в офис отправите
дд а когда в офис планируете