0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Дв! То что осталось со статусом "новый заказ" - нет в наличии?
ДУ!То что осталось со статусом "новый заказ" это1. ряд не закрыт и его не выкупаю2. заказ сделан после того как я отправила основную заявкув первом случае выкупать буду только если ряд на утро среды будет закрытво втором случае на утро среды зафиксирую.Чего не будет в наличии будет иметь статус " нет в наличии".
ряд закрыт (по крайней мере в корзине так написано),заказ весь я делала в одно время. Позже ничего не добавлялаКомбинезон, арт.6-2249, разм. 40 (рост 62)*6-2249-40
Если заказ менее 300 руб. то плюс 10 руб. к офису.
Екатерина,добрый вечер!Подскажите,пожалуйста,моя оплата прошла?Почему-то не отмечено,что оплачено?Я переживаю!Я оплатила всё вовремя,3 февраля,соответственно требованиям.
@K@ty , удалите,пожалуйста, у меня из корзины закрытый ряд ползунков 40 р-ра, т.к. перезаказала 44 р-р
катя подскажите велюровые платья бывают в наличии на крупных деток рост 122-128 или 128-134 тоже платье такое хочется а она у нас высокая
Подскажите что с каталогом.он будет с картинками?
Катя, что с каталогом, переходишь из корзины - пишет на все - нет в наличии, смотришь по каталогу - есть, только немного другой артикул. Например: Джемпер, арт.6-1437 - переходишь - данного товара нет в наличии, в каталоге с арт.ДЖ09-1437. Джемпер, арт.6-2372 стал с арт.ДЖ09-2372. В каталоге что есть - заполнение рядов - ноль.1) это самим отслеживать и заказ делать вновь или автоматически все исправится? Некоторые могут и не отследить.2) модели, которых сейчас не стало, еще могут появится или каталог полностью обновлен?
Добрый вечер Катя, такая ситуация....Прочита в рассылку я поудаляла весь ранее заказанный товар, а в новом каталоге его нет...Только одно платье нашла, а сарафана и водолазки нет. Как быть?????
Екатерина,добрый вечер!А с заказом,который уже оплаченный и со статусом включено в счёт тоже самое?Или там всё нормально?
А потом две недели в офис доставляют с этой новой системой(. У меня все заказы по две недели в разборе. Пока ждешь, уж и необходимость отпадает. Все же когда заказываешь,смотришь на время доставки. Теперь на это нельзя ориентироваться(((
@K@ty , удалите,пожалуйста, у меня из корзины закрытый ряд ползунков 44 р-ра, т.к. перезаказала 48 р-р
Екатерина,добрый вечер!Подскажите,пожалуйста,а что за новая система?Где это написано чтобы прочитать?
Цитирую: "NataStiprais" от 16 Февраль, 2017, 16:20:40 pm А потом две недели в офис доставляют с этой новой системой(. У меня все заказы по две недели в разборе. Пока ждешь, уж и необходимость отпадает. Все же когда заказываешь,смотришь на время доставки. Теперь на это нельзя ориентироваться(((ДВ!Новая система доставки не моя прихоть.
Понятно. Я о том, что срок доставки увеличивается на неопределенное количество дней. С оплатой 03.02- 15 дней уже прошли,а товар даже статус не поменял.
Каталог обновлен!у
Добрый вечер, поясните пож-та, мой заказ отмечен как "разбор товара" , все вещички из закупки "Алена", в коментариях около колокольчика написано "товар получен", но я еще ничего не получала
Дд! Забрала сегодня заказ,все как всегда отлично! Отдельное спасибо за праздничную упаковку и открытку) вас также с наступающим 8 марта)