0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, меня интересует цена за наколенники садовые-242р, это за одну штуку или за пару?
Подскажите, как заказывать бумажные жалюзи? Размеры увидела.А их резать можно?
ДД! Скажите, пож-та, заказ, стоп которого 09 июля, успеем получить до 04 августа?(судя по доставке 30 дней, то нет, но в некоторых закупках всё приходит гораздо быстрее, а срок доставки стоит большой для перестраховки) ) Потом уже меня в городе не будет до конца августа и маска-плёнка будет уже не актуальна .Она есть у поставщика?
Маска-пленка есть, срок обычно реальный. Его не организатор ставит, а высчитывает программа СП. Поэтому обещать не буду, задержка чаще всего из-за участников - задерживают с оплатой.
почему напротив очистителя не стоит ждем счет, его нет в наличии? так и пишите.... тогда замена Пенный очиститель салона «Kollibriya» Profitom 4000
ДВ. Я не вижу его в каталоге. Робик 209. Товар должен быть в каталоге?
Добрый день! Я оплачу заказ 18/07 в понедельник! Я сейчас на даче, или если номер карты привязан к телефону, напишите номер телефона мне к комметантарию в заказе, я тогда с помощью мобильного банка смогу перевести. Спасибо!
Добрый день! Что с переплптой? Реквизиты на возврат оставила в корзине.
Цитирую: "FancyM" от 20 Июль, 2016, 12:05:06 pm Добрый день! Что с переплптой? Реквизиты на возврат оставила в корзине.А я ЛС жду)))
Цитирую: "нэнси" от 20 Июль, 2016, 22:01:20 pm Цитирую: "FancyM" от 20 Июль, 2016, 12:05:06 pm Добрый день! Что с переплптой? Реквизиты на возврат оставила в корзине.А я ЛС жду)))Кому в корзину, кому в ЛС . Буду теперь везде рассылать
Когда планируете заказ в офис опл. 15.07
Дв! Дозаказом возьмите ,пжл, в этот Стоп !!!
Во вторник курьер обещал забрать.
Цитирую: нэнси от 31 Июль, 2016, 01:41:00 am Во вторник курьер обещал забрать.в какой вторник?
@more ,здравствуйте. Вы же сами видели - упаковка была в целлофане - заказы я не вскрываю, следовательно, увидеть, что внутри, я не могу. Буду писать поставщику..
Цитирую: "нэнси" от 12 Август, 2016, 23:12:26 pm @more ,здравствуйте. Вы же сами видели - упаковка была в целлофане - заказы я не вскрываю, следовательно, увидеть, что внутри, я не могу. Буду писать поставщику..Здравст вуйте!!!!) спасибо огромное, что разрешили мою проблему!!!! Очень благодарна, за выяснения отношений с поставщиком, за недробосовесный товар!!! Вам , как организатору спасибо за терпение и качественное отношение к покупателям!!!!!!