0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
ДД. Получила сегодня заказ, вместо салатового пледа пришёл красный, вместо бирюзового темно синий. Я заказывала специально в тон детской под мебель. Неужели нельзя было спросить, нужны ли мне пледы таких цветов. Хотя у Вас в условиях закупки написано, что пересорта по цвету быть не может. Что мне делать с этими пледами?
Добрый день, моей пижамы не в наличии. Я пришлю карту СБ для возврата?
В каком ассортименте? Если у каждого пледа есть свой номер, в условиях закупки у Вас написано пересорта по цвету не бывает. Мне не нужны пледы этих цветов, я за них не 2 руб. заплатила. Считаю, что это не моя вина, а Ваша, забирайте и пристраивайте Вы или возвращайтесь поставщику, решайте вопрос с ним. Я заказывала пледы именно этих цветов, а не других. Не надо было в условиях закупки давать ложную информацию.
Прошла ещё неделя. В тему никто не заходит, мой вопрос никто не решает, какой то полный игнор. Мне бы очень хотелось решить эту проблему по хорошему.