0 Пользователей и 84 Гостей просматривают эту тему.
Вы знаете, в этой закупке мне подушечки больше понравились и по качеству они, наверно, получше?
ДВ!Подскажите пожалуйста, когда следующий стоп?Или я в этот еще попадаю?И еще вопросик: мне нужны наматрасники, но не на резиночках по углам, а которые как чехол одеваются.Не нашла....подскажите пожалуйста где посмотреть! Спасибо!
Добрый день! в дозаказ уже не успела?
ДД, к сожалению в этот СТОП вы не попадаете, следующий СТОП будет 16.11Я поняла про какие наматрасники вы говорите, но к сожалению в моих закупках таких нет :(
ДВ! Подскажите брала простыни на резинке цвет лимон и ирис 90*200 а есть к ним пододеяльники?
Цитирую: Natalia27 от Сегодня в 15:52:11ДД, к сожалению в этот СТОП вы не попадаете, следующий СТОП будет 16.11Я поняла про какие наматрасники вы говорите, но к сожалению в моих закупках таких нет Спасибо!
Наталья, здравствуйте! Можно ли поменять 1,5 поплин "Каролина" на "Цветущий май", пока ещё ждем счет? Просто хотела ЗД, в каталоге каролина стоит 3д, а на сайте нет, только сейчас заметила это.
И какая цена по акции на 1,5 поплин на "ванильное небо" ?
Добрый вечер! акция на постельное белье давно началась? есть смысл заказывать или разобрали все уже
Здравствуйте, этот комплект 3D, просто сейчас он относится к коллекции "Винтаж"( цена чуть ниже) и когда эту надпись добавляли 3D пропало. Я когда картинку в каталог добавляла 3D эффект был указан. Ткань выпускается одна и та же :ага:.Заказ поставщику уже давно был отправлен, сегодня должны выставить окончательные счета (после сборки) :)
Цитирую: Natalia27 от Сегодня в 12:48:19Здравствуйте, этот комплект 3D, просто сейчас он относится к коллекции "Винтаж"( цена чуть ниже) и когда эту надпись добавляли 3D пропало. Я когда картинку в каталог добавляла 3D эффект был указан. Ткань выпускается одна и та же .Заказ поставщику уже давно был отправлен, сегодня должны выставить окончательные счета (после сборки) Понятно, спасибо )
Надеюсь что нибудь достанется!
Добрый день ! Наталья, подскажите пожалуйста. Я в вашей закупке первый раз участвовала, может чего-то не до понимаю . Если я счет оплатила 26.10.2015, то мне когда примерно ждать постельное? Просто мой заказ стоит в доставке "разбор товара" уже почти две недели. Сегодня в нашем офисе очередная раздача, а постельного нет. Наверное не все так быстро, а я в перед паровоза бегу ?
@Natalia27 , здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую подушку лучше выбрать для ребёночка из премиум? Чтобы не очень жёсткая была
Скиньте пожалуйста реквизиты для оплаты - уезжаю 18 ноября. До конца месяца оплатить не смогу.
Добрый вечер, Наталья! Долгожданное постельное сегодня получила . В нашем офисе просто не разнесли накладную. Уже не терпится его распечатать и посмотреть. Обязательно оставлю отзыв. Спасибо Вам большое!!!
Я успела в сегодняшний стоп?
Наташа, а когда планируется оплата для заказов "ждем счет"?
Дорогие участники, по СТОПу 16.11 выкупилось очень много комплектов по АКЦИИ, но к сожалению есть 6 отказов по факту сборки, в т.ч. 5 отказов по АКЦИИ, поэтому предупреждаю сразу чтобы вы при желании писали как можно больше замен В КОММЕНТАРИИ К ОСНОВНОМУ ЗАКАЗУ (отдельными позициями замены заказывать не нужно), чтобы не "пролететь" с подарками на НГ.Выкуп от 01.12 будет последним выкупом который гарантированно раздам до НГ (ориентировочные даты раздач по 4 центральным офисам 15.12-17.12).Следующий СТОП будет 14.12, но по нему раздачи до НГ не гарантирую.
СДЕЛАЛА ОПЛАТУ ТРЕМЯ ПЕРЕВОДАМИ, ПРОВЕРЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА(ВОЛНУЮСЬ, СУММА ДЛЯ МЕНЯ НЕМАЛАЯ)
Здравствуйте!А дозаказ можно сделать?
ДД! А каталог по акции уже не актуален?
Вечер добрый!Собиралась участвовать в Вашей закупке, заказала подарки на НГ, но в выходные потеряла карту.Ее восстановлением уже занимаюсь, она будет готова только через две недели. Следующий стоп 01.12., боюсь до этого срока мне ее не восстановят, а подарки получить очень хочется до НГ. Вопрос такой, можно ли оплатить Вашу закупку через терминал Сбера, наличными денежными средствами? Ели да, то нет ли у Вас инструкции для "чайников"? Ранее вроде была, а сегодня не нашла....Я понимаю, что наличными точную сумму не заплатишь, но потом мы бы с вами списались и после выпуска новой карты, вы бы излишки мне вернули, или это слишком сложно?
Добрый вечер, счет выставляется в течение 5 рабочих дней после СТОПа, получается что еще может и успеете восстановить карту, а так можно оплатить через оператора банка точную сумму, правда там комиссия больше. Оплаты через банкомат сейчас нет :(. А еще, не знаю как в Нижнем, но у нас в Городце есть банк "Ассоциация", там комиссия за любой перевод 10 руб., может есть в Нижнем что-то подобное, но я к сожалению не знаю :Извиняюсь:
если бы все зависело только от меня, а тут Сбербанк!!!! На него надежды мало Тогда не буду рисковать, Вас подводить не хочется, В следующий раз порадую своих родных