0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо. Дело в том, что я уезжаю из страны с 14 по 24 октября. Можно ли отправить в ЦР мой заказ позднее, допустим со следующей раздачей?И еще, я заказывала еще много искусственных водорослей в прошлый выкуп, в корзине написано, что нет в наличии. Мне их нужно удалить из корзины и заказать заново?
@ksenta , @ksenta ,есть Тетра мин средней расфасовки? В каталоге нахожу лишь 10 литров за 3с лишним тысячи:(
:Привет: Скажите, почему я вчера положила в корзину заказ, в день стопа, а он в заказ не вошел, стоит статус Новый заказ ? :Стесняюсь:
ДД! Спасибо оргу за очередной заказ. В очередной раз работа на 5. Приобрела фильтр SOBO WP 303H Навесной фильтр КАСКАД 280, поскажите пож. в фильтре кроме губки картридж с углем, Уголь закрыт чем-то наподобие плотного синтепона. Картридж не разбирается, я так поняля, что со временем его надо менять целиком. Может подскажите, как часто его надо менять, и есть ли они впринципе для заказа.
@ksenta , здравствуйте!Можно ли узнать размеры аквариума на 25 литров? Ширма.http://cdn1.rf-sp.ru//48/6f//486f302db148a72afaf35768e24b1934.jpg
@ЕЛЕНА29 , ДД!Ответила в приват
@Галина! , ДД!Условия закупки придуманы не просто так, потому что мне лень упаковывать аквариумы и доставлять их в другие офисы.При отправке в офисы примерно 1 из 3-4 аквариумов приезжает разбитым,потому что идет он к участнику через сортировочный офис и минимум 2 курьеров, на него могут поставить что-то, неаккуратно бросить при разгрузке и т.д. Я могу отправить ваш заказ, под вашу ответственность и без гарантии что придет целым.Для этого положите его заново в корзинку с пометкой -доставить заказ в офис без гарантии, предыдущий заказ в офисе обнулить