0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
на 90. Спасибо
Добрый вечер. Извините, не могу сегодня оплать заказ, завтра в обед все оплачу. Спасибо.
Прошу прощения за задержку,заказ оплачен!
@ежкин кот ,ну и обратите внимание на то, что написано: зелёная! А что у нас, розовый это близкий цвет к зелёной? Полагаю, что обсуждать это смысла не имеет, участвовать в Ваших закупках больше не собираюсь, т.к. считаю что требовать переместить мой отзыв это вообще за гранью моего понимания! Требовать!!!
Здравствуйте, информация по оплате в полях к заказу указана верно.
@ежкин кот , спасибо за разъяснение и объединение.
@ежкин кот, здравствуйте! Вчера заказала 2 комплекта 52 размера: Малибу и Парус. Если ещё не поздно, можно их на 54 размер поменять?
Доброе утро. Заказала у вас два одинаковых халата. Мне нужен только один.. случайно нажала второй раз. Можно ли что-то изменить?
Пижама "Пушистик" бриджи и футболка (кулирка)а можно эту удалить другую хочу взять.
Здравствуйте, а почему не все позиции перевели в оплату. ОДНА ПОЗИЦИЯ ТАК И ОСТАЛАСЬ В СТАТУСЕ ЖДЁМ .
Здравствуйте, а заказ оплач. 19февраля к 8марта не успеем получить?
Цитирую: Мирабелла72 от 02 Март, 2020, 11:57:09 am Здравствуйте, а заказ оплач. 19февраля к 8марта не успеем получить?ДД! Если заказ не перешел в стадию раздач, то он еще в пути. Если в стадии раздач, то в офис поедут сегодня-завтра
ДУ. Получается, что Вы нас зазывали сделать подарки к 8 марта, обещали быстрые раздачи, мы заказали подарки близким, а ничего не получим к празднику? Вот здорово! Зачем так надо было делать? Нужно указывать реальные сроки доставки!