0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@Дарья Бойко , Здравствуйте. Видимо слетели, поправила. Спасибо, что написали.
У второго заказа ещё только ждём счёт. А ранее в двух сроках закупки был отказ. Когда же раньше было просить об объединении
@pusya74 , Здравствуйте. Об объединении Ваших заказов помню, но предыдущий заказ не пришел, к сожалению. Поэтому отправляю один. Чуть позже напишу всю информацию по данному выкупу
Уважаемые участники, ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ по выкупу от 01.11.21 (срок оплаты 06-07.11)Часть груза потеряна Транспортной Компанией. Претензия мною составлена, на данный момент идут разбирательства. Срок рассмотрения 30 дней. Далее ожидается выплата страхового возмещения. У некоторых заказ пришел полностью. Его я собрала, перевела в доставку, отправка в Транзит на этой неделе.У многих заказ не пришел или пришел частично. Обратите внимание на свои корзины.На тот товар, который пришел поставлен статус "разбор товара", а на товар, который потерян - остался "включено в счет".У кого заказ пришел частично жду от Вас информацию (до завтрашнего утра) отправлять в офис или пока нет. Возвратить всем средства за потерянный груз я не в состоянии, сумма большая, порядка 30 тыс. руб. У меня ее просто нет. Но могу перезачесть Вам сумму оплаты в новом заказе. Можете перезаказать этот же товар или, если уже не актуально или нет в наличии в каталоге - другой. Бросаете в корзину с комментарием "в счет недопоставки" Прошу прощение за сложившуюся ситуацию.