0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
@Наташ@ , Добрый день! Если товар зафиксирован, то удалить ничего нельзя. Смогу придержать до след.заказа и всё вместе отправить в офисхорошо, спасибо, тогда так и сделаем
@Дарья Бойко , Добрый вечер! Я еще в процессе.По Вашему заказу две вещи не подтвердились, но на сайте есть. Расфиксировала. Можно перезаказать в новый выкуп.
@barbarisk@ , здравствуйте) А есть отзывы по размерности Туника 18006?
ДУ! То что в разборе когда в офис доедет?
@Дарья Бойко , Добрый день! Хорошо, отметила
Добрый день!По выкупу от 26.05 счет получен, вчера перевела в оплату.Реквизиты и сроки в корзине. Прошу без задержек. Чем раньше оплатим, тем быстрее получимОбращаем внимание на комментарий организатора, если он у Вас есть.Чего нет в счете, но есть на сайте у поставщика - проставила "Новый заказ". Можно попробовать заказать в след. выкупе , но лучше подобрать замену. Если ждать не готовы - удаляете самостоятельно!!!После фиксации в день выкупа - отказы не принимаются.Что уже не доступно для заказа отказала.С уважением!
@я солнце , ДД! Да, как раз отмечала. отметила