0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Марина, доброе утро! Подскажите, заказы оплаченные 28.09.17 когда в офис отправлены? В доставке висит давно, сегодня выставили заказы к получению, а штор нет! Наш офис обычно по субботам забирает. Спасибо!
Добрый день. Подскажите пожалуйста,когда ждать заказ оплаченный 07.10?
@matufa , доброе утро! :Кепка:По поводу вашего заказа писала вам письмо,н не получила ответа:все пришло, но органзу прислали одной шторой шириной 3 метравместо зказанных трех по 1 метру.Давайте я вам все-таки отправлю то, что пришло без пересорта,а органзу - позже отдельным заказом (закажу с текущим выкупом)?Либо поставщик вам компенсирует зтраты по переделке одной шторыв три более узких и тогда я вам отправлю трехметровую штору вместе с остальными.Жду ваше решение по заказу.
Мне и нужно одной!!! Перед заказом я спрашивала, как заказывать 3м сразу, вы ответили, чтобы я кинула 3раза по 1м. Ничего резать не нужно!!! Отправляйте!!!
ТР и офисные оплачу сама - в качестве компенсацииза недоразумение. :Стесняюсь:
@maritana , дв,заказ от 9 октября когда будет?
Организатор,мы от вас ответа дождемся?
maritana, ждем от вас информации по заказам.
Когда планируется доставка в офис?
Цитирую: "Браслет" от 14 Ноябрь, 2017, 18:30:43 pm Когда планируется доставка в офис? @Браслет , доброе утро! Не смогла получить вчера груз с заказами:его не нашли на складе в Нижнем Новгороде,хотя в базе данных ТК значится. что он доставлен в наш город.Подала заявку на розыск груза.Надеюсь, найдется в самое ближайшее время.
Жесть :homa :homa :homa :homa
Уважаемый организатор,напомню вам,что участник имеет право получить оплаченный товар в оговоренный срок, в вашей закупке участвую второй раз и в обоих случаях идет нарушение сроков доставки, вы как организатор, обязаны поставить участников закупки в известность,что сроки смешаются и указать это в условиях закупки, ваши сроки еще раз повторюсь не соответствуют действительности,вы же вместо этого неотвечаете по 4 дня на вопросы участников,а потом сваливаете всю вину на тк. Это ваши рабочие моменты,разберитесь в них,участники не должны от этого страдать, напомню еще раз есть сроки.....
Изменить "технически" сроки вы неможете, но в условиях закупки написать можете, про обмен брака написали и про реальные сроки написать тоже надо, к вам же будет меньше вопросов. Люди заказывают расчитывая на один срок ,а по факту получается другой. По поводу несвоевременных ответов,есть срок в течении которого вы должны ответить на вопросы участников, все организаторы разбирают товар, но по 4 дня еще не приходилось ждать ответа ни в одной закупке.
http://tekstile.ru/portery-karolina.php добавьте пожалуйста,не нашла в каталоге.
Не могу понять почему разница в цене? Может за 3248р ширина 4 метра?
@maritana , @maritana, дв, я могу отказаться от заказа вообще?у меня нет времени ждать неизвестно сколько,ремонт закончился и нужны шторы,в магазине покупать придётся.
@maritana , подскажите, а мои шторы на замену, тоже в этом потерянном грузе? И какова вероятность, что груз вообще не найдут? Просто у меня заказаны шторы с фотопечатью и органза + к этому жду шторы с вуалью на замену (по которым высота неправильно была отшита).Если честно, даже незнаю как быть. Но мне нужны шторы, а не возврат денег.
Присоединяюсь в вопросу какова вероятность что груз найдется до НГ ? Мне тоже нужны шторы а не деньги.
Цитирую: "Gugina" от 18 Ноябрь, 2017, 17:45:08 pm Присоединяюсь в вопросу какова вероятность что груз найдется до НГ ? Мне тоже нужны шторы а не деньги. @Gugina , добрый вечер! Ситуация с грузом в любом случае разрешитсяне позднее 15 декабря: либо найдутся шторы,либо ТК будет возвращать стоимость груза.Предсказать, как именно все завершится, я не могу.Могу только предложить сделать повторный заказ на шторы -в этом слуае вы гарантированно получите свой заказ в этом году.А с ТК я буду решать проблему самостоятельно.
Цитирую: "maritana" от 19 Ноябрь 2017, 22:27:10Цитирую: "Gugina" от 18 Ноябрь, 2017, 17:45:08 pm Присоединяюсь в вопросу какова вероятность что груз найдется до НГ ? Мне тоже нужны шторы а не деньги. @Gugina , добрый вечер! Ситуация с грузом в любом случае разрешитсяне позднее 15 декабря: либо найдутся шторы,либо ТК будет возвращать стоимость груза.Предсказать, как именно все завершится, я не могу.Могу только предложить сделать повторный заказ на шторы -в этом слуае вы гарантированно получите свой заказ в этом году.А с ТК я буду решать проблему самостоятельно.Спас ибо за разъяснения. Готова перезаказать шторы чтоб гарантировано получить их в этом году.
Цитирую: "Gugina" от Сегодня в 11:23:35Цитирую: "maritana" от 19 Ноябрь 2017, 22:27:10Цитирую: "Gugina" от 18 Ноябрь, 2017, 17:45:08 pm Присоединяюсь в вопросу какова вероятность что груз найдется до НГ ? Мне тоже нужны шторы а не деньги. @Gugina , добрый вечер! Ситуация с грузом в любом случае разрешитсяне позднее 15 декабря: либо найдутся шторы,либо ТК будет возвращать стоимость груза.Предсказать, как именно все завершится, я не могу.Могу только предложить сделать повторный заказ на шторы -в этом слуае вы гарантированно получите свой заказ в этом году.А с ТК я буду решать проблему самостоятельно.Спас ибо за разъяснения. Готова перезаказать шторы чтоб гарантировано получить их в этом году. @Gugina , добрый день! Хорошо. Тогда сделайте, пожалуйста, повторный заказна шторы из пропавшего заказа, чтобы он по документампрошел в текущем выкупе.
Цитирую: "мария1207" от 18 Ноябрь, 2017, 14:53:12 pm @maritana , подскажите, а мои шторы на замену, тоже в этом потерянном грузе? И какова вероятность, что груз вообще не найдут? Просто у меня заказаны шторы с фотопечатью и органза + к этому жду шторы с вуалью на замену (по которым высота неправильно была отшита).Если честно, даже незнаю как быть. Но мне нужны шторы, а не возврат денег. @мария1207 , добрый вечер! Да, ваши шторы на замену тоже были в утерянном заказе.Я, конечно, надеюсь, что груз в итоге найдетсяи нам все вернут, кроме потраченных нервов,но гарантировать это, конечно же, не могу.Транспортная компания имеет право разыскивать груз в течение 30 дней.30 дней истекают 15 декабря.Если груз найдется хотя бы и в последний день этого срока,я без проблем успею разобрать заказы и разослать по офисам,а вот если не найдется, то получить новые шторы в этом году я уже не смогу.
Я тоже перезаказала шторы, правильно? А вот с теми, которые на замену - их тоже перезаказать?
Цитирую: "мария1207" от 20 Ноябрь, 2017, 22:31:35 pm Я тоже перезаказала шторы, правильно? А вот с теми, которые на замену - их тоже перезаказать? @мария1207 , добрый вечер! Положите в корзину и то, и то -чтобы все наглядно было.
@maritana ,вы мне деньги за шторы вернули,но я все-таки решила их купить,мне их опять в корзину кинуть или поздно уже?
@maritana ,дв,мне немножко непонятно, мой заказ будет до нг или уже после?
Здравствуйте , можно эти шторы заказать на шторной ленте 7a37