0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
:tongueout:Виновна! Понять и простить!
Добрый вечер. Заказ с другой закупкой можете объединить?
ДУ!Конечно без проблем, главное написать об этом в коменте в корзине ко всем заказм для объединения, ну или сюда или в личку)
Здравствуйте. Письмо по объединению закупок отправила Вам в ЛС
Здравствуйте, а как узнать какие тарелки есть в нужном кол-ве?
@natandr04 ,в текущем выкупе у меня есть такие тарелки и в упаковке они все разные.По две штуки вроде, я уже запаковала тот заказ, точно не посмотрю.Салатники, думаю, так же миксом лежат.
@natandr04 ,в текущий выкуп хотите включу, оплату уже собираем? Или новый стоп ждать будете?
Хочу, оплачу сразу)))
Добавьте пож-та коврик арт 88269
Катя, здравствуйте. Если ещё не поздно, об'едините, пожалуйста, с закупкой все для рукоделия, ее сегодня оплачу. Не ожидала, что так быстро переведёте в разбор.
@K@ty , дддозаказ можно? до какого времени
Здравствуйте. Екатерина, часть моего заказа в предоплате, а другая - ждем счёт. Мне искать замену?
В дозаказ возьмёте?
Цитирую: lesya75@bk.ru от 13 Августа, 2022, 17:20:27 pm В дозаказ возьмёте?ДВ!Завтра узнаю)
Спасибо
Добрый день! Я сразу заранее извиняюсь, если что делаю не так - первый раз заказываю. Правила читала, но пока сложно...Написано, что новичкам нужно подтвердить оплату. Я оплачу заказ в закупке ГрейсНН # 6794675.Только я не разобралась с доставкой. У меня отделение Почты в СПб. Не совсем поняла, что значит 'через почтальона сайта'. Подскажите, пожалуйста
Добрый день!Я рада что новенькие участники читают условия закупки)Объясняю: подтверждение заказа новичком в теме нужно для моего понимания и вашего тоже, что вы в курсе где можно задавать вопросы организатору и видите, и понимаете, где находится тема закупки. Я часто в теме пишу о ходе выкупа, новости и прочую важную информацию. Нашли тему - замечательно, вы умница!Почтальон сайта был раньше ( руки не дойдут поправить условия), сейчас, в принципе, ничего не изменилось, так же все посылки у нас сотрудник сайта отправляет, не я сама хожу на Почту. Т.е. я получаю груз, формирую ваш заказ и отвожу его в офис Транзит и там уже ответственный сотрудник оформляет посылки и отправляет с курьером их на Почту. Оформление посылок происходит по понедельникам, отправка посылок по вторникам. Как только после оплаты ваш заказ перейдет в стадию " в разборе" вам нужно будет пополнить банк в личном кабинете на сумму доставки. Пополнять надо тут: https://nn-sp.ru/pay/pay/pegasЕсли заказ стандартный то до Питера уложитесь в 300 рублей, если заказ габаритный, как у вас, то нужно пополнять больше, это уже по тарифам Почты России. И без пополнения банка отправка заказа не происходит, Почта России бесплатно ничего не возит у нас((Я конечно постараюсь сложить ваш заказ покомпактнее, но там у вас корзины да контейнеры, их в трубочку не свернешь и не всегда "матрешкой" сложишь))Если есть еще вопросы - пишите, чем смогу помогу.
@K@ty ,подскажите пжт набор посуды весенний букет положила в корзину какие по вместимости кастрюли подскажите пожалуйста