0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
@maritana , я конечно не в тему, но хочу спросить, будете ли вы выкупать унты морегор в этом сезоне?
Добрый вечер. Нет отметки оплаты за 24.10.17
ДД! ПОДУШКА БАМБУК с наполнителем ЛЕБЯЖИЙ ПУХ (искусственный), 70см*70см (СМЕННЫЙ КАРТРИДЖ) -у нее снимается чехол?
Добрый вечер! А до конца недели КПБ в Транзит отправите?
Здравствуйте,А когда будет точный стоп? Спрашиваю потому что дата стопа уже почти неделю как сдвигается и сдвигается, а минималки в этой закупке вроде как нет.
@KateBor , добрый вечер! :Кепка:Дату СТОПа сдвигала в ожидании счета.Счет наконец-то получила. :Ок:Через час буду переводить в оплату.Минималка в закупке есть, но она давно уже набрана,поэтому сейчас обозначено, что минималки нет.Как будем новый выкуп собирать,вновь появится сумма минималки.
Здравствуйте! Подскажите, а до НГ успеем получить покупки? которые сейчас к оплате!
ДУ! Мой заказ уже давно со статусом «ждём счёт», он будет переводиться в оплату или его нет в наличии?
ДВ. оплату не отмечали еще? у меня не отмечена от 2.12.
доброе утро....Номер заказа 4451076 давно оплачено а отметки нет до сих порНаматрасники переведены в оплату:все есть в наличии.
Цитирую: "lobast@nm.ru" от 07 Декабрь, 2017, 17:49:37 pm ДВ. оплату не отмечали еще? у меня не отмечена от 2.12. @lobast@nm.ru , добрый вечер! Сегодня вечером или завтра с утра все отмечу -заказы пока разбираю.
Перезаказала другие полотенца вместо тех, которых нет в наличии.
Здравствуйте,По СТОПу, который был месяц назад, есть какая-нибудь информация? Его отгрузили? Когда его ориентировочно ожидать?
@KateBor , добрый день! :Кепка:Если вы про выкуп со СТОПом от 2 декабря(остальные все уже давно в офисах),то заказ по нему я получаю завтра.Развозить по офисам буду в пятницу-субботу. :Ок:
Здравствуйте, вы написали комментарий к заказу, что мне пришел не тот размер и чтобы я прислала реквизиты для возврата денег. Меж тем сегодня у моего заказа поменялся статус доставки на "Получено офисом", но заказы к получению отсутствуют. Я написала вам в личку, но вы не отвечаете. Скажите, пожалуйста, как все происходящее понимать? Пришел тот размер или не тот? Заказ можно забирать или нет?
Здравствуйте maritana,Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы. И хотелось бы все таки получить возврат денег по реквизитам, высланным вам личным сообщением 5 дней назад...
ДВ, заказала детское покрывало милый друг, хотела ещё такую же наволочку раз. 50-70, но не нашла в каталоге. Подскажите по наличию. Заранее спасибо за ответ.
ДД! https://texdesign.ru/textile/postelnoe-bele/rotornyy_risunokkk/kashmir_zelenyy_s_kompanonom_vid_2/ - 1,5-спальный 2 наволочки 70х70. https://texdesign.ru/textile/postelnoe-bele/korolevskoe-iskushenie-perkal/kalif_1/ - 1,5-спальный 2 наволочки 70х70.https://texdesign.ru/textile/postelnoe-bele/belissimo-1-5-sp/vual_1/ - 1,5-спальный 2 наволочки 70х70.
ДД, я бы обязательно заказала дет.покрывало милый друг, только вот по наличию, как узнать? Или регулярно бросать в корзину?
@maritana , ДВ, хотела заказать комплект наволочек к покрывалу Флер, но в списке к наволочкам нет "Флер" арт.НсП-50х70 , а в описании есть.
Д.Д. подскажите ,я заказала комплект Мишель евро указано что размер наволочек 50*70 это так ,а то на сайтк я не нашла что у них такие наволочки
здравствуйте. когда будет товар, оплаченный 13.01.2018
Добрый день! Статус моего заказа уже 2 недели висит как "Включен в счет", подскажите когда будете переводить в оплату, если будете конечно??