0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
@ирина-ф , здравствуйте, груз пока в пути, главное, чтоб приехал быстрее..
Добрый день! Когда делала заказ, писала в комментариях: "если не успеваем к 23 Февраля, то не бронировать, Удалю заказ." Сегодня 21 февраля- заказ еще даже не в раздачи. После праздника - заказ не актуален . Что можно сделать? Спасибо.
@elenagondurova , здравствуйте, Ваш заказ уже в пути, могу в каталоге закупки выложить как пристрой с ссылкой на Ваш профиль.
@elenagondurova , хорошо
@ожерелье , здравствуйте, заказать-то можно, только вот какие положат: остренькие или в виде кувшинчика, сказать не могу: какие будут на складе, те и положат...
Цитирую: "нэнси" от Сегодня в 01:00:48 @ожерелье , здравствуйте, заказать-то можно, только вот какие положат: остренькие или в виде кувшинчика, сказать не могу: какие будут на складе, те и положат...У Вас нет возможности оставлять комментарии к заказу?
@ЕЛЕКА , здравствуйте. от веса мало зависит, только от суммы заказа. Если только офис за габарит возьмет.
Уважаемые участники, всё разобрала, с курьером пока не договаривалась, постараюсь побыстрее чтоб отвез.
@Натусенька ,здравствуйте, в праздники всегда так. Логистика нарушается: на складах. видимо, по минимуму сотрудников оставляют, часто груз "зависает" на транзитных складах на несколько дней, а иногда и недель.