0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Реквизиты на возврат за терку скинула в личку. Ждать замену не буду, т.к. московский офис переехал в очень не удобное место, ездить туда не буду.
Марина, а в офис когда доставка? Мы вроде уж решили про шапку-то. Она уже в наличии. Жду ее.)
@Nikola82 , спасибо )) а оно правда такое хорошее, как о нем пишут? :)
обманывать не буду,я не пробовала :884m :884m
А мне ответить не судьба?
Здравствуйте,прошло 20 дней с 29 октября когда раздачи будут?
Спасибо за ответ,а когда придет примерно скажите ?
ХОЧУ ВСЕХ ПРЕДУПРЕДИТЬ.ЧТОВ ЭТОЙ ЗАКУПКЕ ОПЛАТА СОБИРАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО РАЗ ДО СТОПА,СКЛАД БЫСТРО ПУСТЕЕТ,ИЧТОБЫ ДОСТАЛОСЬ ПО МАКСИМУМУ ПРИХОДИТЬСЯ ВЫКУПАТЬ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ,НООТПРАВЛЯЮТ НАМ ОДНОЙ ПОСЫЛКОЙ,ЧТОБЫ ТРАНСПОРТНЫЕ БЫЛИ МЕНЬШЕ.Я НАДЕЮСЬ НА ПОНИМАНИЕ.СЛЕД.СТОП 30 ноябряПОТОМ 15 ДЕКАБРЯ.ДАЛЕЕ УЖЕ 15 ЯНВАРЯ.ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЕННЫЕ ДО 15 ДЕКАБРЯВКЛЮЧИТЕЛЬНО,РАЗДАЧИ ДО НОВОГО ГОДА,ПОСЛЕ 15 ДЕКАБРЯ УЖЕ В ЯНВАРЕ.ЗАКАЗЫ КОТОРЫЕ УЖЕ ОПЛАЧЕНЫ ПРИДУТ НА СЛЕД.НЕДЕЛЕ ВНАЧАЛЕЗАКАЗЫ КОТОРЫЕ БУДУТ ОПЛАЧЕНЫ ДО 30 ПРИДУТ ДО 10 ДЕКАБРЯЗАКАЗЫ ОПЛАЧЕННЫЕ С 1 ПО 15 ДЕКАБРЯ ПРИДУТ ДО НОВОГО ГОДАА как с заказами, оплаченными в первой половине октября?)))
Здравствуйте,подскажите а обручи мои на этой недели придут?
Если не опоздала примите заказ. Можно в следующую закупку.
а можно мне удалить заказик?. все не актуально уже((
Цитирую: NataStiprais от 25 Ноябрь, 2015, 11:43:56 am горького у вас вроде,сегодня думаю примут ваш заказик.я отвожу в московский дальше едет все курьером,вечером еще проверю принят ваш заказ или нет
Марина, ДД. Мой заказ так и не в офисе еще. Не доехал? Вчера должен был вроде?
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, что за прикол! Я заказала 3 ОДИНАКОВЫЕ пары стелек, чтобы не платить за офис. Почему счет только за одну? Что за новые ухищрения?
А в ситуации разобраться никак нельзя? Созвониться, списаться с поставщиком?!!! Я никакой-либо другой заказ сделала, я заказала одно и тоже!!! Именно для того, чтобы было дешевле!. И Вы прекрасно по заказам это видите!!! Вы холодно выставили счет и Вас это ситуация не трогает нисколько!
А как же не холодно? Если вам не надо - отказывайтесь!!! Это безразличие к покупателю! По моему заказу видно, что я добавила эту пару, чтобы было дешевле. Вы это видите, но тем не менее отнеслись равнодушно и молча выставили счет. С поставщиком общаетесь Вы, а я могу прояснять ситуацию только с Вами. И Вы пока полноценного объяснения не даете, одни краткие отговорки.(мол, ничего не знаю и моя хата с краю).
привет,написала в личку второй раз реквизиты для возврата.пожалуйста не пропустите.на последок хочу написать ,закупка ужасная и участвовать больше не буду.условия вы хорошо написали,но о том что товар может затерятся ни слова(в итоге прождала зря больше месяца. :Плохо:
Дд,удалите измоей корзины хлебницу.не хочу больше ждать.
Я еще раз повторяю, Вы никаких действий для разъяснения конфликтной ситуации не предпринимаете. И сейчас я уже убедилась,что фраза "мол, ничего не знаю и моя хата с краю", это, как раз, про Вас! Если есть желающие на эти стельки, почему тогда Вы мне их в одиночном количестве выставляете?!!! Заказ копеечный, но если бы Вы изначально отписались или предупредили, что такая ситуация создается, никакого негатива не было бы. "Но Ваша хата с краю и Вы ничего не знаете"!Расфиксируйте оба заказа и верните деньги.