0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.
Здравствуйте! ну уж очень долго висит заказ в "разборе товара". оплата была от 11.11... в офис не иду - жду этого заказа со дня на день, а его всё нет и нет....
:907m сегодня 10,12, а я (и не только я) так и не знаю, будет ли мой товар в счете, придет ли до нг :884m быстрый стоп обещался...
Как результаты с узнаванием счета, вы дозвонились? Уже не нормальная тишина, все переживают, держите, пожалуйста, всех в курсе событий, у всех новогодние подарки, планы и уже написанные письма для Деда Мороза с пожеланиями, которые озвучны в вашей закупке, нервное напряжение растет с каждым днем!
Не хочется попасть в список неплательщиков, но оплачивать товар при задержке стопа на 10 дней не имеет смысла.Судя по отзывам в офисы не попал товар оплаченный 13.11.Простой расчёт подсказывает ,что надеятьсявыездным раздачам не на что.Давайте найдём законный выход из этой ситуации вместе.
сегодня 10,12, а я (и не только я) так и не знаю, будет ли мой товар в счете, придет ли до нг быстрый стоп обещался...
Девочки, вы не в магазине. всегда есть риск не успеть. Не надо нападать на организатора, который и так делает огромную работу. Ни у кого и мысли не возникло поволноваться и поинтересоваться: вдруг что случилось, (не дай бог, конечно!), не просто же так девушка несколько дней не появляется. Надеюсь, у нашего орга все хорошо, и мы вскоре "увидемся"
ivo, Очень просто это определяется - заходите в профиль и смотрите последнюю активность. Организатор бывает на сайте ежедневно, только вот нам не отвечает(
еще нет...к концу недели ,не раньше
Самое важное.Счет выставят в конце неделиТо что пришло - разбираю. Пришло несколько закупок одновременно.если не проставлена оплата - значит поздно оплачиваете. Проставила. Скорее всего не получится застопиться еще раз в этом году - вот как долго собирают наш заказ. Законный способ урегулировать ситуацию, если кто-тоне хочет ждать - расформировать весь заказ.