Новости Здоровье 10:44, 09 Ноября 2015
281
0

В Управлении Роспотребнадзора по Нижегородской области будут работать «горячие линии» по вопросам качества и безопасности товаров и услуг

Тематическое консультирование граждан по вопросам качества непродовольственных товаров и услуг проведут специалисты отдела защиты прав потребителей. Звонки принимаются по телефону: 438-09-42; 432-87-67


Тематическое консультирование граждан по вопросам безопасности и качества продовольственных товаров и услуг общественного питания проведут специалисты отдела надзора по гигиене питания. Звонки принимаются по телефону: 436-78-31.


10 ноября 2015 года с 10.00 до 16.00 «горячая телефонная линия» будет проведена в территориальных отделах Управления для жителей:


-Автозаводского, Ленинского районов г. Н.Новгрода, Богородского района по т.295-70-68, 295-87-61;

-Канавинского, Сормовского, Московского районов г. Н.Новгрода, Борского района по т248-30-17,248-36-63;

-Арзамасского, Ардатовского, Вадского, Дивеевского, Первомайского – .8 (831)47-9-60-47

-Выксунского, , Вознесенского, Навашинского, Кулебакского – т.8 (831)77-3-46-94

-г.Дзержинска, Володарского района – т. 8 (831)3-22-18-55

-Семёновского,Варнавинского,Воскресенского – т.8(831)62-5-21-07

- Краснобаковского – т. 8(831)56-2-16-74

-Шахунского, Тоншаевского, Тонкинского, Шарангского, Ветлужского, Уренского - 8(831) 52-2-23-64

-Сергачского, Краснооктябрьского, Пильненского, Сеченовского- 8(831) 91-5-10-68

-Лысковского, Воротынского, Княгининского, Спасского – 8 (831) 49-5-01-94

-Павловского, Вачского, Сосновского – т. 8 (831) 71- 5-20-05, 8 (831) 71-5-19-90

-Лукояновского, Большеболдинского, Гагинского, Починковского, Шатковского – т. 8 (831)90-4-11-82

-Кстовского, Большемурашкинского, Бутурлинского, Дальнеконстантиновского, Перевозского – т. 8 (831) 45-7-61-08

-Городецкого, Ковернинского, Сокольского – 8 (831) 61-9-18-86

-Балахнинского, Чкаловского – т. 8 (831) 44 – 4-04-84


Кроме того, 10 ноября с 10.00 до 16.00 «горячую телефонную линию» по вопросам качества непродовольственных товаров и услуг проведут специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по телефону: 437-08-70.


Справка

Всемирный день качества был учрежден в 1989 году по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации качества (EOQ), Японского союза учёных и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству, при поддержке Организации Объединённых Наций. ЕОК была основана в 1956 году, членами этой международной организации являются 46 государств и Россия тоже входит в их число.

Цель «Всемирного дня качества» - привлечение внимание мировой общественности к проблеме качества, активизация деятельности, направленной на повышение качества и безопасности для человека товаров и услуг, окружающей среды, а также степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

В ряде стран проходят митинги, ставящие своей целью привлечь внимание широких слоев к проблемам качества товаров и услуг, устраиваются акции в поддержку экологически чистых производств. Ведущие производители товаров демонстрируют в этот день свои новые, высокотехнологичные и безопасные разработки. Этот праздник стал действительно днём борьбы за более высокое качество жизни.

В экономике ведущих стран мира одной из приоритетной является проблема качества выпускаемых товаров. Высокое качество является ключом к успеху в деятельности предприятий-изготовителей любой отрасли. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

чтобы присоединиться к дискуссии!