Каталог Нижний Новгород

Любимый доктор, детский медицинский центр

Адрес: Нижний Новгород, ул.Академика Сахарова, 109 Нижний Новгород, ул.Гордеевская, 2а

Педиатр, инфекционист, ЛОР, кардиолог, невролог, нефролог, офтальмолог, психиатр, травматолог-ортопед, фтизиатр, хирург-уролог, эндокринолог
Оценить:
Мама-нижегородка
Нижний Новгород
Год обращения
2012, 2016, 2017
Профессионализм персонала
Разнообразный...
Бытовые условия
Новое помещение на Академика Сахарова - очень небольшое. Но прием детей разграничивают, толкучки нет.
Что понравилось
Наш педиатр- Каюмова Татьяна Вячеславовна
Что не понравилось
Бесконечная смена контактных телефонов...
Отзыв
Брали в этой клинике 2 раза патронаж новорожденных и один раз услугу депозита на год с фиксированными ценами. Первый раз выбрали за привлекательную цену, клиника тогда была сильно больших размеров, на Гребешковском откосе. Второй и третий раз выбрали за квалифицированного педиатра - Каюмову Татьяну Вячеславовну. Грамотный специалист, все назначения объясняет, лишнего не выписывает, подход к ребенку находит. Очень внимательно смотрит, спасибо ей огромное! Делали уколы в процедурном кабинете - у медсестры рука легкая, ей тоже спасибо! Хорошее впечатление произвели кардиолог и врач-диагност УЗИ. Остальных специалистов беспристрастно оценить не могу, но и обращаться к ним больше не буду. По логистике: при вызове в первой половине дня приезжает закрепленный за нами педиатр; вызов во второй половине дня - приезжает дежурный педиатр. Узкие специалисты принимают где-то раз в неделю. Поэтому если врач нужен срочно ( в нашем случае это был лор) - не факт, что у него сегодня есть прием. Искали в другом месте. Поэтому дальше в годовом обслуживании смысла не увидела. Будем обращаться разово, по записи, к Татьяне Вячеславовне.
14.02.2018
Ольга
Отзыв
Хочу поблагодарить клинику за за работу. Заключила договор с этой клиникой год назад и осталась довольна обслуживанием. Продлила договор еще на год. Всем рекомендую обращаться)
10.03.2017
Мама
Отзыв
Клиника совершенно не понравилась,пустая трата денег! От былой клиники осталось только имя! Контракт с данной организацией расторгли и ни разу не пожалели! Педиатр участковый после пяти-шести вечера трубку не берет,по выходным подавно! Чтобы задать интересующий вопрос-надо вызывать дежурную службу,за вызов которой вам придется заплатить приличную сумму! Встали на патронаж в другую клинику-очень довольны!!!Врач доступен всегда! А что еще нужно,даже по выходным!
09.01.2017
валерия
Отзыв
Осторожно !! Поликлиника Любимый доктор!!! люди, берегите своих детей!! с этой клиникой договор имею очень давно, еще заключала на старшего ребенка, вопросов и претензий не было. В 2014 году после рождения второго ребенка заключила договор патронажа на год, очень была рада, так как сюда перешла работать наш знакомый врач-педиатр. Через несколько месяцев начался дурдом. В итоге:- свои обязательства по договору они в полном обьеме не выполнили, постоянно ссылаясь на якобы не дозвон, в итоге смена юр. лица и новое юр. лицо обязательства на себя не берет.- в течение года из этого заведения стали убегать хорошие врачи, так как им не платили зарплату и в итоге просто кинули. Водителя, который у них работал, (сейчас работает водителем у моего мужа) тоже кинули на деньги. И из-за смены юр. лица он ничего не может сделать. Далее самое интересное, дернул меня черт наступить второй раз на грабли, обратиться к ним за мед. помощью несколько дней назад. У малышки поднялась температура, вызвала из этого заведения врача на дом. По телефону нам озвучили сумму вызова, мы согласились. Приехал врач, осмотрел, поставил предварительный диагноз- пиелонефрит, выписал сдать анализ мочи. Услугу врача мы оплатили. На следующий день муж повез анализ в клинику, ему нагло сообщают о том, что за вчерашний выезд мы должны доплатить еще 830 рублей, как так вчера они ошиблись и выезд должен был стоить дороже. Вообщем, муж там разбирался 2 часа, в итоге ему наглая прокуренная дама сообщает о том, что результат анализа нам не отдадут пока он не заплатит мнимый долг. Очень радостно она обьявила, что теперь собственник этого заведения она и может делать все что захочет, а также громко по телефону ругала свою подругу ( гл. врача и по совместительству дир. клиники), чтобы она больше нашу семью не обслуживала и по приезду в их общую квартиру покажет ей, где раки зимуют. Все это время я была дома, как на иголках, так как температура у малышки 39, 7 и повторно анализ я могу сдать только завтра и еще не факт, что смогу уговорить ребенка с высокой тем. повторно его сдать. Больше писать не буду о этом заведении, делайте выводы. А лицензии их надо лишить.
08.12.2016
Наталья
Отзыв
Добрый день. Являюсь клиентом клиники Любимый доктор 6 лет. Никогда не думала,что появится желание написать негативный отзыв. Всегда считала, что с каждым годом клиника становится все хуже, но продолжала продлевать договор из-за дежурной службы исключительно - удобно когда приезжают знакомые детям хорошие врачи и достаточно быстро. Мы знаем всех врачей в клинике,многих медсесетр, которые остались, вообщем 6 лет уже с ними. И вот я уехала в командировку и просрочила внесение очередного взноса по оплате договора. Так началось такое хамство - писать стыдно! И даже в курьере мне отказали - сами приезжайте в наказание за просрочку. Типа курьер у нас выезжает по хорошим клиентам для их удобства, а я вроде как уже и не хороший клиент. Начинаешь что-то объяснять -бросают трубки. Я сама работаю в системе сервиса и просто поражаюсь, как можно так глубоко непрофессионально решать финансовые вопросы. Если бы не хорошее отношение к врачам - давно бы уже расторгла договор с этой клиникой.
17.10.2016
Татьяна
Отзыв
Добрый вечер. Наблюдались в Любимом докторе на патронаже 3 года. Теперь не можем получить никаких выписок. Надоело слушать, что они никакого отношения не имеют к ЛД, хотя ещё некоторое время назад администраторы сказали, что Ирина Владимировна в скором времени едет в архив и все найдёт. А сейчас она в отпуске., после отпуска она уехала в Санкт Петербург за прививками.... И тд. Наконец то я до неё дозвонилась, и услышала в ответ, что к картам детей из ЛД она не имеет никакого отношения, но где нибудь поищет. Жду 2 обещанных дня и ..... Надо жаловаться и звонить в Министерство. Как могли исчезнуть амбулаторные карты стольких детей?
22.08.2016
Елена
Отзыв
Евгений,хотелось бы узнать удалось ли что то найти по личным медицинским картам?к кому все-таки обращаться?
22.08.2016
Евгений
Отзыв
Были с этой клиникой практически с самого начала - с апреля 2009-го года, ещё директор Артём Игоревич лично привозил договор на дом, в результате со старшим ребёнком мы заключали 4 договора, практически не пользовались услугами государственной поликлиники. Изначально качество было достойным, ко всему относились очень внимательно (иногда даже чересчур), дежурные врачи приезжали даже ночью в течение получаса, но со временем всё хорошее сошло на нет. С младшей дочерью также заключали договор на год, но впечатление было уже хуже. Расставались без особого сожаления. Настоящий удар ждал нас в августе 2016-го. Попросили у них сделать выписку из медицинской карты по старшей дочери, которая наблюдалась там с 2009 по 2014-й годы. В итоге - ШОК. Оказывается, организация уже сменилась (хотя и название и практически весь персонал те же) и ничем помочь не могут - КАРТЫ обеих дочерей ПРОПАЛИ. Будем разбираться, писать жалобы и т.д. В общем, если хотите в будущем иметь похожие проблемы - то вам сюда, в обновленный Любимый Доктор.
08.08.2016
nnmama
Нижний Новгород
Отзыв
Если ничего не изменилось за последние несколько месяцев, то КРУГЛОСУТОЧНОЙ СЛУЖБЫ там НЕТ! Она была на заре любимого доктора - и да, приезжали дежурные врачи ночью и по телефону консультировали! После продажи ЛД и переезда на Сахарова никто вас ночью лечить не будет. Это была одна из причин, по которой мы ушли. Все плюсы кончились в Любимом докторе.
11.07.2016
Екатерина
Отзыв
Прочитала отзывы и решила оставить свой. На мой взгляд, чаще пишут гневные отзывы, на эмоциях. Попробую оценить адекватно, т к наблюдаю там обоих детей около 3х лет уже. Плюсы: - Круглосуточная дежурная служба. Да, не скорая помощь. Но в течение 4х часов приезжали всегда, даже в Кстовский район. - до года был договор патронажа, где все осмотры (кроме требующих аппаратуры) на дому. Ездили ко мне в Кстовский район. Не все клиники ездят. Или заказывают цены. В Здоровенке мне начинали в 2 раза дороже. - нам делали манту. На момент поиска клиники никто из платных не делал, а мы на учёт по месту жительства вставать не хотели. Были большая манту - фтизиатр осмотрел в клинике, дополнительные анализы сделали там же. Где еще так? - расположение нынешнее на ул.Сахарова. Для кого-то это минус. Для нас минус - клиники в центре города. Машину поставить невозможно, добраться без пробок тоже. На Сахарова с этим все отлично. - звонили и предлагали время осмотров и процедур. Не надо было держать в голове. - Были проблемы с договором - решали, пошли навстречу частично. Минусы: - Педиатр. Меняются бесконечно. Нам совсем не повезло. Только привыкнем - увольняется. В чем там дело - не знаю, но очень неприятно. - Последний год проблемы с организационным процессом в целом: было такое, что приезжали ко врачу по записи, а врача нет. Никто не позвонил - не предупредил. Иногда считали неверно, пришлось все фиксировать и проверять, а я привыкла уже доверять. Да и администраторы новенькое почти все, толком не могут на вопрос ответить. Из-за минусов, которые появились по большей части в последний год раздумываю о продлении договора.
11.07.2016
чтобы присоединиться к дискуссии!