0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@janara ,не переживайте, никуда старая версия не денется)Просто на новой сделаны востребованные доработки, для тех кому нравится птичка и именно такой вид каталога таблицей (а он действительно удобен)Что касается Яндекса, то там вообще ничего говорить не нужно при получении заказа, где вы это прочитали?Когда мы сдаем заказ в Яндекс, вам приходит СМС с уникальной ссылкой на отслеживание, вы переходите по ссылке и видите все перемещения. Получение заказа происходит по штрихкоду из приложения ЯндексГо, который автоматически генерируется при поступлении заказа в конечный пункт выдачиСсылка на инструкцию есть в шапке.
@Tatyana Volkova , вы уже записаны в цветы. Вообще выбрать область и найти удобный пвз на карте [/quoну сейчас я в цветах, теперь нужно другой пункт, зачем НН и НО свалили в 1 кучу? список огромный, же
@janara ,добрый день!Я сама получаю от поставщика заказы через Яндекс доставку и могу вас заверить что кроме номера заказа или штрихкода из приложения Яндекс Гоу там ничего видеть и не хотят, и ни про какие СП или Союз Покупателей они знать не знают и им это и не надо.Вы что то путаете наверно.А все сроки хранения в ПВЗ Яндекса это к Яндексу, а не к СП.Срок до какого дня хранится посылка пишется сразу в смске как только груз они там принимают и в Яндексе срок хранения 10 дней.
СПАСИБО за ответ. Если админы сайта не говорят что надо яндекс го и тд, это косяк админов, извинений ждать бесполезно, жду бонусами 1тр. ((ни у озона нет внятных сайтов и мне их приложения тем более не нужны) Претензия к СП что инфа недостоверная, это сайт здесь должно быть все четко.( колхоз дело добровольное не аргумент). Пиар и сопли с сахаром СП вывели в группу как и должно бытьПункт выдачи, пункту рознь, я рассказала про то что было у меня как искали и далее пользоваться у меня нет желания этим пунктом, возможно попробую постамат.
Яндекс Гоу не надо, а с ним проще следить за заказом.Вся информация по отправке дублируется в СМС.СП заказы сдают в Яндекс и далее уже ОНИ и ответсвенны за него, и везут его ОНИ вам, и сроки хранения ОНИ устанавливают.Кто мы такие что бы великому и могучему Яндексу диктовать условия хранения заказов в своих же ПВЗ. Если вы сами пропустили срок хранения, указанный в СМС, которая приходит на ВАШ телефон, то тут ни СП ни Яндекс не виноваты.