0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@Пумба ,Добрый вечер! Проверьте пожалуйста в колокольчике информацию об оплате. Заказы были переведены в оплату, но оплата от вас не поступила. Соответственно заказ был удален как неоплаченныйУ меня не было переведено в предоплату. Просто стояла - замена И всё.
@elena_a_k ,Добрый вечер! Ваш заказ из новой коллекции, нужно собрать 5 единиц товара для отгрузки со склада
@Пумба ,Добрый вечер! Не могу найти Ваш платеж. Нажмите пожалуйста печать справки и появится полная справка по операции.
Номер карты давно в личке. жду возврата денег! И 3-4 июля посмотрите, пожалуйста платёж на 1184, мне официально написали, что деньги были вам зачислены и в первый раз. Получается, 2 раза был платёж на одну сумму.