Флорес - Саженцы плодовых и декоративных растений

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1,291
  • Репутация: 367
1
Перейти в закупку

Всех приветсвую в новом сборе деревьев и кустарников на весну 2021 года!
Меня зовут Наталья, настоятельно рекомендую сохранить мой номер телефона (8-906-356-36-68), если вы решили участвовать в нашем сборе! По всем вопросам можете мне звонить или писать на вайбер!

Условия закупки:
1. Сбор единственный и продлиться до 10 февраля ( плюс-минус пару дней, если будут изменения в дате стопа, сообщу дополнительно)
2.Предоплата на карту Сбер или Альфа в течение 3-х дней после стопа
3.Деревья приезжают к нам довольно внушительных размеров, корни упакованы в мешки с землей, т. е это тяжелый о объемный груз!
Поэтому транспортные обычно составляют около 10 процентов от заказа.
4.Все позиции с открытой корневой системой (ОКС), кроме тех позиций, в наименовании которых указан размер горшка.
5. Все растения подписываю, корни заворачиваю в мешки или пленку с влажной землей или опилками. Размер саженцев указан в наименовании.
6.Раздачи в апреле, обычно после 15 числа. До майских праздников все саженцы уедут по офисам- это касается иногородних офисов. Всех нижегородцев, у кого в заказах будут растения размером от 150 см и выше убедительно прошу забрать у меня лично ( район Молитовки ). Участники из других городов (не из Нижегородской области), вам заказы отправляю Сдеком, делая заказы учитывайте и узнавайте примерную цену отправки.
7. Пересорт по сортам возможен в каком то небольшом проценте, как и в любом питомнике или торговой площадке. Возможны отказы по каким то позициям, бывает что то может повредиться при транспортировке, что то поставщик недоложил  ( общий сбор у нас оочень большой) . За неполученные вами растения из заказа деньги возвращаю полностью либо согласую с вами варианты замены на другие растения ( по этому телефон у вас в профиле должен быть настоящий).
8. При разборе заказа я не имею возможности поставить отказ у вас в корзине, но Записываю себе все что и кому не доложила, если что то не пришло. Если вы получили заказ и чего то не хватает или у вас возник вопрос по качеству саженцев, не переживайте, звоните мне в любое время суток. Все решим, обо всем договоримся!( именно звоните!!! в личку просто нет ни сил ни времени заходить в сезон разбора)
9.Напоминаю, растения возврату и обмену не подлежат, мы с вами вместе берем на себя ответственность за товар который  к нам приедет! Со своей стороны я гарантирую сделать все возможное что бы вы остались довольны, все вопросы решаю в вашу пользу, если вы сообщили о проблеме своевременно, а не через три месяца после получения заказа!
10. Самое главное: Я очень люблю растения и уважаю всех кто причастен к этому волшебству! Эта закупка только для того чтобы дарить положительные эмоции, радость ожидания, созерцания роста и развития наших растюшек , по этому прошу забыть о всех негативных эмоциях и помните я всегда на связи, если  у вас какие то вопросы, переживания и сомнения! Напоминаю самая быстрая связь со мной не в личные сообщения или сообщения темы, а по телефону или вайберу 8-906356-36-68 ( потому как грязна в период разбора растений аки чудо лесное и сплю часов 5 в сутки , не до компа, а телефон мой видал многое и ко всему привычен)))

Так же приглашаю в мой инстаграмм, фото в нем исключительно растений из наших закупок!  https://www.instagram.com/flora_nag/

Всем приятного выбора и прекрасного настроения ( я как садово-огородный маньяк уже посадила два огурца  на лоджии))

  • Сообщений: 1,614
  • Репутация: 196
0
Уважаемые участники закупки Флорес.
У меня семье случилось несчастье, завтра уезжаю на похороны. Поэтому выдавать с правдинской соответственно ничего не буду.
Во вторник вернусь и все отправлю по офисам.
Надеюсь на ваше понимание.
Всем, кому должна денежку верну в течение недели
Всё полученные у меня заказы отмечу, не переживайте

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
0
Заказ получила, спасибо. 

  • Сообщений: 267
  • Репутация: 14
0
Наташа, здравствуйте! Заказ висит в доставке, но я его получила. Будет время, либо удали, либо переведи пожалуйста в какой нибудь другой статус, я его сама удалю, либо переведу в полученный!

  • Сообщений: 26
  • Репутация: 2
1
Здравствуйте. Удалите, пожалуйста, заказ из "доставки". Я его уже получила. 

  • Сообщений: 252
  • Репутация: 4
0
ДД! Удалите заказ что в разборе висит. Всё забрала у вас. 

  • Сообщений: 62
  • Репутация: 1
0
Удалите у меня статус в разборе 

  • Сообщений: 423
  • Репутация: 25
0
Здравствуйте. Заказ получила

  • Сообщений: 440
  • Репутация: 35
0
Организатор хоть кому - нибудь удалил заказ? Или она так специально сделала чтобы мы за офис заплатили? 

  • Сообщений: 941
  • Репутация: 144
0
Написала же, что удалит позже. Значит удалит, чего дергаться

  • Сообщений: 4,137
  • Репутация: 602
0
@мильда
ДД! А как можно узнать когда будет закупка по экзотам? 

  • Сообщений: 92
  • Репутация: 2
0
К сожалению малина досталась нежизнеспособная. Их семи кустов почки раскрылись только  у Сказки (оба кустика). Два куста Жёлтого и гиганта и три куста Награды - почки не раскрылись стоят уже все сухие. Сажала на следующий день после получения.  

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 3
0
У меня пришел засохший виноград Триумф и Ажурный. Эпин не помог, ни одной живой почки нет... Что делать?

  • Сообщений: 38
  • Репутация: 2
0
Персик Золотой триумф, Персик зимостойкий Сусова и виноград Триумф не отошли - ни одной живой почки. Черешня и Абрикосы - живые.