0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Заказ отправлен. Отказы не принимаются По сегодняшнему выкупу принимаю Дозаказ до пятницы, 11 февраля
Дозаказ отправлен. Отказы не принимаются.Срок выставления счета до 8 рабочих дней
Добрый день, уважаемые участники!Счет по выкупу от 28.01 и 31.01 еще не получен. Ожидаем. На данный момент срок увеличен до 8 рабочих днейИз переписки с Поставщиком:"Добрый день, приносим извинение, в связи с большой заболеваемостью сотрудников склада сборка задерживается, сегодня-завтра должны собрать, надеемся на Ваше понимание в данной ситуации"
Здравствуйте, уважаемые участники.Информация по выкупу от 08.02 (+ дозаказ 11.02) из переписки с Поставщиком:"Здравствуйте, сборка задерживается ввиду того, что один из складов переехал на новое место, сборка производится в основном на одном складе, в ближайшее время все наладится, информация о Вашем заказе передана на склад, ожидайте."
Добрый день.По дозаказу от 11.02 еще ждем счет
СЕГОДНЯ, в 15:00 отправлю ДОЗАКАЗ по выкупу от 18.02Проверяйте корзины - есть отказыКАТАЛОГ ОБНОВЛЕН
@nata1101 , Доброе утро. Если Вы о заказе, который в предоплате, то раздача по условиям закупки, ориентировочно, в течение 14-21 дней после оплаты. Прошла только неделя. Груз в пути
@Kukusia , Здравствуйте. Ваш заказ в корзину Поставщику попал, на остатках видимо пока числится, но будет он в наличии на момент сборки нашего заказа или нет, сказать не могу. Узнаю это только в момент выставления счета
@Kukusia , Дело в том, что счет вставляется уже после сборки, упаковки в мешки нашего заказа. Такая специфика работы с данным Поставщиком. Поэтому замену добавить к этому же заказу невозможно. Только если в новый выкуп. Сейчас Ваш заказ в корзине у Поставщика, отказ мне пока программа не проставила. Если вдруг, в момент отправки, программа мне все таки покажет отсутствие костюма, то я заменю его на тот, который Вы указали выше. Только такой вариант могу предложить. Ну или сразу расфиксировать/удалить этот и заказать другой Смотрите, как лучше поступим