0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
роверка по наличию происходит автоматически. Ранее на заказанные вами позиции был единый артикул "Аром", но на самом деле у каждой позиции есть числовой артикул. Поэтому большинство позиций не оказалось в наличии, по сравнению с каталогом (сравнение происходит по артик.).
Доброй ночи! Тушь LUXURY с аргановым маслом так и не появилась?
@Наталя64 , приветик!!! Организатор вчера отвезла заказы в Транзит - рассылка в Telegram была ;)
Остался заказ для Выксы остальные выдали.
@Наталя64 , Только что получила письмо от сотрудника транзитного офиса о том, что выданы пакеты для всех перечисленных выше офисов.В транзите осталась только Выкса.
@Наталя64 , Я ваше беспокойство понимаю. Я сама уже стала нервничать! Несколько офисов не принято транзитом, а транзит утверждает, что все эти пакеты уже выданы представителям офисов.Произошла какая то техническая ошибка, связанная с принятием офисов...100% заказы ваши и остальных офисов были и лично мною доставлены в транзит.Вы у курьера лично спрашивали, что пакета от Тигрицы не было? Или вы смотрите на статус на сайте?На статус смотреть сейчас бесполезно, так как, как я уже говорила, возникла какая-то техническая ошибка, из-за которой несколько офисных пакетов не сканируются, то есть не принимаются по программе.
ЗНАЮ, что не просканировалось 4 офиса: Выкса, Павлово, Ильиногорск, Арзамас. Фиксирую всегда в тетради. Арзамас, Павлово, Ильиногорск - забрали.
@Наталя64 , Это снова я)Сотрудник транзитного офиса утверждает, что забрали ваш офис.Ждите когда замигает получение. Заказ должен приняться офисом, проблема была в принятии пакета для офиса, разные наклейки, разные штрих коды.Как то так :Извиняюсь:
@snejnaya , @zhukova52 , Девочки, вышла из строя программа обработки прайсов.Быстро, как выяснилось, починить не получится ((( Сегодня добавлю ваши хотелки в ручную.
@zhukova52 , Здравствуйте.Добавила в каталог все туши Alvin D`or по наличию.