0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
ЕЖиК втумане, пишу Вам второй раз о том, что забрала бы из пристроя черный кушак j 70123, т.к. на сайте в наличии только в белом цвете остались. Если пристрой актуален, вышлите мне реквизиты для оплаты. или могу оплатить в офисе
Что-то я свои хотелки не нашла в каталоге. Тоже хочется в этот выкуп :Не знаю:
ЕЖиК втумане, вы меня игнорируете :Не знаю:? Четвертый же раз уже прошу добавьте христа ради арт. 935011-0014.
Добавьте, пожалуйста, еще закладочку. Закупка классная, всем ее советую, но вот в аксессуарах почему-то ее не нашла. Нашла только благодаря тому, что знала название.
Здравствуйте, проверила заказы, сумма уменьшилась ровно в 2 раза. Минималка не набранаДозаказываем еще 1 неделю
Наталья, а заказы "ВКЛЮЧЕНО в СЧЕТ " расфиксируете или ЭТО точно будет.Мой кошелечек с таким статусом , уже, пропал (отсутствует) на сайте поставщика.....Можно у поставщика уточнить когда у них ожидается пополнение (привоз)?Может как раз в ближайшее время и нам повезет с новыми моделями и наличием....!!! :Стесняюсь:
Все получила, спасибо. Отзыв написала. Плюс вам в профиль дала. Хочу тоже.
Реквизитов нет. Куда платить?
Доброе утро! Посмотрите пож-та мой заказик: заказала то, что есть в пристрое , в комментариях указала что надо одну цепь красную и одну черную. Если чего-то уже нет, то я тогда из каталога закажу. Хорошо?
Да, но я их уже разложила.Удалю из каталога
ЕЖиК втумане, Привет!Добавь пожалуйста http://hotbelts.ru/product_2405.html
Если я правильно поняла, то мне тоже из корзины удалить и перезаказать из основного каталога, да?
ЕЖиК втумане, здравствуйте. Добавьте, пожалуйста, в каталогhttp://hotbelts.ru/product_2830.html (модель 0514, 0510) иhttp://hotbelts.ru/product_705.html (модель 0017, 0016).Спасибо.
Гугусик, :Ок:
:Кепка: Наталья , у поставщика можно узнать когда у них ожидается привоз?Как-то на их сайте скудненько и грустненько стало........ :(
Почему вовремя не добавляете когда просят. Сегодня ложусь в больницу, а до стопа меня не выпишут. Хотела сумку взять в подарок, и что теперь делать? Звоните мне на сотовый, надо решать эту проблему, но сумку я должна получить, заказывайте через себя, номер карты мне на сотовый скините, деньги я переведу. Неделю назад просила добавить, неужели так трудно???
Добрый день. Мне пришел отказ по оплаченному заказу ,я заказала еще раз другие модели ,можно оплату туда перенести или писать реквизиты для возврата?
Здравствуйте, можно и перенести и можно реквизиты, как вам удобнее )