0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дамы и господа.Приношу свои извинения за неудобства.У Вас и у меня этот выкуп первый по реквизитам.Произошли ошибки в оплате(Сейчас собираю информацию, что делать.Если кто то владеет достоверной информацией и конкретные инструкции как в такой ситуации поступить? Напишите пожалуйста.
помочь может бухгалтер ООО "профит" и достаточно быстро. Такие ситуации часто бывают в деятельности организаций. А вот висеть в невыясненных платежах могут долго, если инициативы не будет со стороны ООО "профит".
Ольга, не переживайте, от ошибок никто не застрахован, тем более что Вы с перечислением на счет организации не сталкивались.
Ольга не переживайте вы скажите что делать куда позвонить.
Добрый день! Присоединяюсь к возмущенному хору совершивших перевод на имя банка, а не ООО Профит. Мне кажется, что прежде чем вводить такие новшества для участников закупки, надо очень тщательно все перепроверять и писать четкий алгоритм - это деньги, они требуют ответственности. Да, 220 руб. для меня не критично, но и перечислить их на благотворительность в пользу банка не входило в планы. Результат: оплата сделана вовремя, прошел почти месяц от момента заказа, ни товара, ни денег и главное непонятно что делать-то? Т.к. проблема не СБ, то решать он ее не будет. Я не бухгалтер и для меня все эти вопросы крайне непонятны и, честно говоря, я и не хочу вникать в нюансы бухгалтерских операций, это не моя тема. Хотелось бы получить четкие рекомендации о том, что делать в этом случае. Очень досадно.
Так ведь, чтобы получить теперь заказанное, нужно делать проплату еще раз? Т.к. уже одна сумма зависла и неизвестно вернется ли, то делать новую оплату как-то страшновато пока ситуация не прояснилась, а если все останется как есть, то цена получится в два раза больше. Очень некомфортная ситуация.
Д.д у меня ничего не вернулось,а оплату Вы мне не проставили, а там уже разбор товара))) Проясните данный вопрос!?
ID заказа: 4993755Дата оплаты:2018-08-13 17:40Это ваш заказ? Вы оплатили 13го, если ни чего не делать должны вернуться сами, по подсчетам сегодня, нам на ООО они не поступили(((
Пока ничего не вернулось. В Сб на горячей линии говорят, что если платеж прошел, то возврат возможен только после написания заявления туда, куда он был ошибочно напрвлен и употребляют массу каких-то терминов, мне лично незнакомых. Боже, у меня нет времени в это вникать и этим заниматься.
ДД! ДС мне тоже не поступили.....у меня сейчас вообще вместе с транспортными висит долг почти 2500!!!!!повторно такую сумму я оплатить не смогу....придётся ждать логического завершения этой проблемы!Я в шоке, мягко говоря, главное никто не знает , что делать и вернут ли нам ДС ВООБЩЕ!
Девчонки, деньги обязаны вернуть- по законодательству, об этом не беспокойтесь... Только сроки волнуют. Если возврата не будет в ближайшие дни; ооо " профит" так нам и не поможет, то - будем писать в банк каждый индивидуально.
Цитирую: бугроваольга73 от Сегодня в 13:53:57Мне в банке ТОЧКА сказали, что каждый за себя, ООО "ПРОФИТ" ни чем не поможет.Ольга,смешно, конечно, что ООО " профит" не поможет... Бухгалтеру точнее плевать на нас. Как же у других организаций то получается, ситуация то рядовая... Чеки мы отослали, ей только письмо отправить.
И еще вопрос транспортные расходы не надо оплачивать? Это в офисе?
Вот ведь... а мне смс пришла о возврате, но в сбербанк он-лайне остаток по карте не прибавился(((( Жду....
Доброе утро! Деньги вернули, зачислили, сейчас сделаю оплату заново. Хорошо, что все хорошо закончилось, вчера день выдался эмоциональный. Спасибо бугроваольга73 за закупку, за то, что разделяла с нами нашу обеспокоенность, успокаивала нервозность и не теряла самообладания.
ДУ! Оплатила с транспортными ! Надеюсь теперь все ок!