0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Сегодня получила свой заказ. Лаки просто прелесть! Спасибо вам большое за быструю доставку и хорошую работу! Я себе в закладки накидала много доп.принадлежностей и лаков. Захожу через 2 дня - а их там в закупке нет, каталог опять опустел. Когда ждать обновления каталога? Очень хочется купить и щетечку, и пилочку, и безворсовые салфетки и т.д.
Добрый вечер! У меня по коучуковому базовому и топовому покрытию получился отказ, а базовое и топовое покрытие серии М есть в наличии, и если что их ещё можно включить в этот счёт?
ДД, а можно замену вместо того чего нет в наличии(,3D наклейки на клеевой основе 110) и вы из пристроя у меня заказ удалили, его тоже нет?
Там пакеты были, они у вас в каталоге есть
ДУ. У меня стоит статус "разбор товара" (оплата закупки 03.11.). Подскажите пожалуйста, когда ее доставите в советский офис? Завтра я забираю оттуда еще одну мою закупку, может и эта уже будет там?
@Натусик и , Здравствуйте.Поиска ла отзывы ,везде написано ,что требуется непродолжительная сушка в лампе 2-3 мин.Ниже даю ссылку на отзывы реальных покупателей и подробное описание по применениюhttp://irecommend.ru/content/bazovoe-pokrytie-bluesky-pervyi-sloi-v-sisteme-shellak-daet-prochnoe-stseplenie-tsvetnogo-la
@Натусик и , Здравствуйте.Хорошо .объединю ,вы только в ком-рии к оплате напишите в обеих закупка что с чем объединить ,а то пока грузы придут ,я стописят раз забуду ,кому ,что нужно сделать с заказом.Ок ? @Натусик и ,
@Натусик и , Да ,я видела.я вам там ответила.Спасибо
А что будет если того что нет в наличии я так и оставить, оно в новый заказ перейдёт? Или нужно перезаказать?
Отправляйте