0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, костюм, который в статусе "нет в наличии" есть смысл оставлять до следующего стопа? Или его уже не будет в наличии?
Спасибо за ответ! Тогда подожду ещё немного
Залила каталог - теперь наличие в каталоге актуальное, еще разок попробуйте, пожалуйста, подобрать понравившуюся модель.
добрый день! выбрала комбинезон, но мне он актуален только, если смогу получить его в конце марта-начале апреля, возможно ли это?
а туника у меня в корзине со статусом "ждем счет"?
Ув.организотор.у вас заказали рейтузы.большая просьба замеряйте размер в см по боковому шву и внутреннему и размер напишите в котором такие параметры.можно подсчитать дальше разница примерно 2см в длинну и ширину(так у мини макси).пожалуйста
@Ольга Белорусцева , Меняем дату стопа - просрочка 12 дней
А можно в моём заказе все три позиции поменять на рост 122?заранее огромное спасибо
@Ольга Белорусцева , день добрый, матушка ошибочно выбрала у данных лосин не тот цвет, хотела темно-синее а выбрала белые, нет ли возможности внести изменения в заказ? спасибо441 руб.Рейтузы тёплые
@Ольга Белорусцева , спасибо, готово