0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ДД! Хотела написать отзыв про бамбуковое одеяло, которое мне пришло не по размеру, меньше 10*20 см. А этот товар удален. Значит его больше не отшивают? А что ответил менеджер по этому поводу? Получается мне за нормальную цену продали товар - не кондицию.
Спасибо. У меня оно в зеленом цвете, хотя арт. тот же. Я когда нажимаю "добавить отзыв", у меня высвечивается, что товар удален. Поэтому ничего написать не могу. Хотела поделиться с потенциальными покупателями, чтоб перемеряли параметры, т.к по моему не удачному приобретению товар оказался на 10см уже и на 20см короче. И болтается поэтому в пододеяльнике.
Нажимаете на одеяло, которое вам выложил организатор сверху, немного пролистайте вниз и увидите надпись - Отзывы покупателей об этом товаре, а правее кнопочку Добавить свой отзыв. Нажимаете на нее и пишите всё, что хотели сказать.
ДД! Хорошо, на самом одеяле что-то сохранилась, постараюсь фото прислать. На самом деле не три года прошло, в октябре 2014 заказ делала, т.е. 2 года с небольшим получается... А претензия у меня спустя столько времени , потому что мне и в голову не пришло перемерять размеры при получении товара. Я даже не могла предположить, что может быть такое несоответствие. Полагалась на честность и добропорядочность производителя. Ведь марка довольно известная, не ширпотреб какой-нибудь!
Доброго дня. Вчера звонила менеджеру по Вашему вопросу. Письменного ответа я так и не получила, она сказала, что ждет ответ от технологов. На словах - они не знают как так могло получиться.
"На словах - они не знают как так могло получиться." - отличный ответ для поставщика!!!! Мне был проданнекачественны й товар, и таким образом было нарушено мое требование на качествотовара, предусмотренное ст. 4 и ст.18 закона. «О защите прав потребителей». Или может быть в совместной закупке этот закон не работает?
Если Вы так хорошо знаете закон о Защите прав потребителей - молодец.Я уже писала, менеджеры меняются, сейчас там новый человек работает.От технологов ответа письменного так и нет.Вы 2 года пользовались одеялом, потом замерили и оказалось что оно маленькое.Почему Вы не замерили некачественный товар сразу, если оно сразу было маленькое, как Вы писали ранее.Мне сказали на словах, что такое могло произойти после стирки, я со слов, опять таки, ваших, ответила, что не стиралось и получила ответ, что тогда не знают, что у Вас с ним.Все - только слова.Если по закону, Вы готовы оплатить экспертизу своего товара или что там делается в таких ситуациях? И что Вы в данный момент хотите от меня?
Если по правильному и поставщик дорожит своей репутацией, то поставщик сам должен сделать экспертизу, а уж если я не согласна с их заключением, тогда я делаю независимую экспертизу. Товар не замерила сразу - потому, что не думала, что могут обмануть с размерами и КПБ у меня советских времен был (мама на свадьбу дарила). Они тогда под ватные одеяла шли, а они раза в три толще , чем это, которое я у вас заказала. Вот и подумала , что из-за этого болтается в пододеяльнике. Я вам уже в личку об этом писала. Я сейчас защищаю свои права. А как бы вы на моем месте поступили? Претензия не к вам , а к поставщику, а т.к. вы являетесь посредником между мной и им, я и пишу вам. Я вам писала , что к вам претензий не имею. Ситуация не приятная, но ее нужно как-то решать))
Вынесла это в тему, потому, что не смогла добавить отзыв о товаре. Мне было морально не приятно осознать (пусть и спустя 2 года), что я за полноценно оплаченный товар получила не кондицию!!! Хотела предупредить покупателей, что все нужно перепроверять сразу. Я считаю, что потенциальный покупатель имеет право знать, что его может ожидать при покупке товара. Думала, что вы как-то можете повлиять на поставщика. Да нет, я не претендую на ваш орг.сбор. Вы свою работу выполнили. Риски действительно общие, только теперь я понимаю, что они не всегда оправданы. Считаю, что репутация должна пострадать не ваша, а поставщика-производителя. Я понимаю, что Вы не можете проверять каждое изделие на соответствие тех или иных параметров.По этому вопросу писать в теме Вам больше не буду.
Я первый раз в такой ситуации и однозначного ответа вам не могу дать, как надо бы поступить в данной ситуации. Вы мне товар ссылкой отправили, показав , что он есть в каталоге, а как оставить отзыв - разъяснила модератор. Я не компьютерный асс и во всех тонкостях , как и что тут можно сделать, я не очень разбираюсь.Да, я думала, что вы можете как-то повлиять...Зачем сразу в суд? составляется претензия, прикрепляются фото....и ждете ответ. Я то не могу этого сделать, у меня нет их контактов, нет их чеков, я покупала через вас. поэтому и пишу вам. Напишите мне куда я могу обратиться, я не буду Вас беспокоить. Жалобу на эл.почту Мягкого сна я уже написала. Пусть анализируют.Я вообще не понимаю, почему мне приходиться оправдываться, за то, что товар получила, не соответствующий заявленным параметрам.
Я не думаю, что Вы ничего не делаете. Вам спасибо за помощь. Я хочу понять ситуацию, что Вы можете сделать в этом случае, и что делать нужно будет мне. Фото одеяла и бирки я вам выслала в личку. Буду ждать от Вас ответ по поводу фотографий. Буду надеяться, что поставщик все-таки приличный и дорожит своей репутацией.
Даже по закону все сроки вышли (это 14 дней с момента покупки). Считаю, что претензия уже недействительная спустя 2 с лишним года!
Светлана добилась своего и на этой неделе должна сама до ехать до поставщика на обмен одеяла....
Ого :Удивляюсь: какой у вас хороший поставщик!! :Здорово:
ДВ когда получу товар из разбора, спасибо
И вопрос, можно ли заказать наматрасник размер. 90 на 180. Заранее благодарю!
Здравствуйте! Подскажите одеяло овечья шерсть 1.5 сп. 300гр за 499р как по-качеству? Нужно ребёнку.
@МарЕга , доброе утро. Дозаказ.
@МарЕга , цвет не принципиален, но лучше не белый :)