0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
"Обязуюсь вовремя оплатить и забрать заказ в закупке МИГ"
Здравствуйте.Извини те пожалуйста,можно воблер,который не пришел,перезаказать,а не возвращать деньги?Поторопилась,не спросила мужа,а ему оказывается еще надо.
Здравствуйте.Еще хотела спросит,а этот воблер потерялся или его не было в наличии?
Да я к тому что,стоит еще раз заказывать или нет,если его нет у поставщика.
ДВ, заказы в этот стоп возможно получить до 5 апреля?
А если Вы в НН живеяте, может я из дома заберу, где то между 5 - 8 апреля
@K@ty , добрый день,сделала перезаказ,азаказ,который не пришёл удалить мне или как не совсем понимаю как это будет выглядеть
@K@ty , спасибо,я могу кроточел подождать соследующем заказом
))это уже поздно, он в транзите уже. :Не знаю:да и не стала бы я кроточел приматывать к обогревателю....что бы опять его где нить помяли, хотя помять такую железяку еще надо силу немеряную иметь.....вот старый с новому могу примотать, может выйдет его исправить, будет два, один халявный)))15-го мне должны ответить ДЛ почему они его помяли оплатят ли[/quote если получится,я только 'за'
Здравствуйте.Вы мне в новом заказе долг засчитаете за не пришедший заказ?
я так поняла оплачивать поздно уже.удалят???или что?
придумаете тоже-опоздуны.оплатила😆😊
Добрый день, вчера оплатила в 9,30 , а стоит отметка "ожидайте проверки", что это значит?
@K@ty , а на термосы гарантия есть.если брак обмен возможен?
Цитирую: "сергей 05041982" от Сегодня в 11:09:12@K@ty , а на термосы гарантия есть.если брак обмен возможен?ДД!В условиях все сказано, читайте, пожалуйста.Обменивается только заводской брак.
@K@ty , вот придёт термос если он не будет держать тепло это будет считаться заводским браком?
Цитирую: "сергей 05041982" от Сегодня в 15:11:12@K@ty , вот придёт термос если он не будет держать тепло это будет считаться заводским браком?Вряд ли.Это уже Ваш выбор.Если мы покупаем дешевый китайский товар и ждем от него невозможного то тут не к производителю претензии.)))
@K@ty , но в магазине меняют же такой товар.и не ждём невозможного а ожидаем корректной работы товара.
Цитирую: "сергей 05041982" от Сегодня в 15:27:29@K@ty , но в магазине меняют же такой товар.и не ждём невозможного а ожидаем корректной работы товара.Сергей, я Вам дать гарантию на термос что он будет работать безотказно дать не могу!Помним, что тут все же не магазин.
мне не нужна гарантия но если термос не держит температуру я считаю браком.см.фото
Цитирую: "сергей 05041982" от Сегодня в 15:46:51мне не нужна гарантия но если термос не держит температуру я считаю браком.см.фотоТо что считаете Вы и не понятно откуда взятый скрин- это не значит что я должна термос стоимостью в 500 за те же 500р возвращать поставщику, если вдруг он по Вашим критериям не подойдет Вам.Я Вам еще раз повторяю- я гарантий дать не могу, что выбранный Вами термос будет держать температуру, так как я не в кусре тех или иных технических характиристик, я всего лишь посредник и я не уверена, что такой термос поставщик у меня заберет назад, как заводской брак, только потому что так считаете Вы!Еси Вам нужны 100% гарантии - выберте закупку где такие гарантии есть или идите в магазин, если термос не будет держать температуру - у Вас его с "удовольсивем" заберут назад, расскажете потом как забирали назад))И не надо ко мне с гарантиями прикапываться, я уточню конечно у менеджера, но очень сильно сомневаюсь что они такой термос заберут назад.
@K@ty , во первых я ни кому ни прикапываюсь с вашей стороны это не допустимое обращение к участникам.критерии я вам прикрепил примерные,но если термосе вода остывает как и в бокале на столе прикрытом блюдечком то это не термос а брак который должен быть заменён.в магазинах у меня было 3 случая в гипермаркете магнит и в магазине юлмарт везде приняли товар обратно в магните через 7 дней позвонили и предложили обмен товара на аналогичный или возврат денег в полном объёме,а в юлмарте тоже самое произошло в течение 5 дней и это что мы находимся не в нижнем новгороде а в области.это я не говорю про рынок где обмен или возврат происходит в день обращения.вот этих местах соблюдают закон о защите прав потребителей,а ваши условия почему то им противоречат.почему так что мне не понятно.
Цитирую: "сергей 05041982" от Сегодня в 18:15:03@K@ty , во первых я ни кому ни прикапываюсь с вашей стороны это не допустимое обращение к участникам.критерии я вам прикрепил примерные,но если термосе вода остывает как и в бокале на столе прикрытом блюдечком то это не термос а брак который должен быть заменён.в магазинах у меня было 3 случая в гипермаркете магнит и в магазине юлмарт везде приняли товар обратно в магните через 7 дней позвонили и предложили обмен товара на аналогичный или возврат денег в полном объёме,а в юлмарте тоже самое произошло в течение 5 дней и это что мы находимся не в нижнем новгороде а в области.это я не говорю про рынок где обмен или возврат происходит в день обращения.вот этих местах соблюдают закон о защите прав потребителей,а ваши условия почему то им противоречат.почему так что мне не понятно.Возможно слишком эмоционально ответила, я учила уроки с ребенком и малясь на взводе , киплю уже вся, понятно что так нельзя, но что сделаешь.Короче я завтра выясню у менеджера, примут ли они термос назад если он Вас не устроит.Но и Вас хочу предупредить что ТР буду пополам в случае возврата, выгодно ли будет?Может быть проще и дешевле заказать в том же юлмарте...
@сергей 05041982 , если термос не будет иметь мех. повреждений и явных следов использования ( запах супа и т.п.) вернуть можно.Пересылка через офисы и ТК пополам, подумайте надо ли оно вам.Надеюсь вежливость моего ответа и суть вас удовлетворила!
@K@ty , примерная стоимость пересылки какая будет если что?
Цитирую: "сергей 05041982" от Сегодня в 10:36:09@K@ty , примерная стоимость пересылки какая будет если что?Минималка от 450 р. до 650.