0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Ариш, скинь, плиз, карту..а то в эти 3 дня ваще некогда будет сюда заглядывать... любимая школа, огород :Крейзи:
Ариш, ну вообщем, ежели нужно будет оплачивать в выходные, то я тогда (на всякий случай) до понедельника отпрашиваюсь ;)
Добрый деньОдна из позиций не перешла в оплату, так и осталась в корзине в статусе "ждем счет"значит нет этой позиции у поставщика ? может удалить ее совсем из корзины ?
Всем привет.То что осталось в корзинках в статусе "ждём счёт" завтра удалю.
Означает ли это, что товара не будет?
Ирисы, Арина сказала, только к весне будут :homa
Дорогая Ариночка! Я только сегодня смогла оплатить заказ, прямо с утра побежали в банк. Вчера сначала принимала экзамены у аспирантов, потом д.р.у сына, потом дела всякие закрутили меня :(Опомнилась только сегодня утром. Прошу простить и не заносить в черный список :Стесняюсь:
Подскажите, пожалуйста, тюльпаны со статусом * Включены в счет*, когда можно ожидать ?
Добрый день! А транзит во вторник повезете?
@АринаТ , ДД! А почему у меня заказ снова "включен в ссчет? А был разбор товара)))
Арин,переведи меня в разбор товара пожалуйста,я сама удалю заказ.
Добрый день!Подскажите, а замену в офисе доплачивать?
ДД! Арин я на карту бросаю?
Добрый день!Как Вы пишете, замену мне не дали.Выслать реквизиты на возврат денег?
@АринаТ , а я не заменяла "Триумфатор" ничем, деньги за него вернете или это вычтут в офисе за транспортные и оплату офиса?