0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
здравствуйте. у меня на 2 позиции копеешные ждем счет, если очков виртуальной реальности не будет, можно их удалить? до стопа еще 1 день, а их уже фиксанули, у меня плата за офис и транспортные выйдет дороже, чем стоимость товара.
спасибо
Здравствуйте! Хотелось бы заказать бамбуковые зубные щетки, а в каталоге их нет.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Заказала палки для скандинавской ходьбы!Можно ли узнать -есть ли они в наличии?И еще вопрос-они телескопические? :Благодарю:
Мария, здравствуйте! Дозаказ примите пожалуйста. :Спасибо:
ДВ. А когда будет в офисе то, что разборе?
а почему к оплате только одна шляпа от насекомых? мне надо две.
@Марья_НН , добрый вечер, извините, смогу только завтра оплатить.
извините за задержку оплаты, в выходные никак нет возможности. все оплатила.
ДУ! в Выходные небыло в городе сегодня вечером обязуюсь оплатить. :Извиняюсь::Виноват:
ДД! Мария подскажите пожалуйста, когда будет раздача оплаченная 24.12.2016
Спасибо :904m
Здравствуйте, у вас случайно 3D шлема нет в наличии? На ДР пригласили неожиданно уже в эту пятницу... а про часы так ничего и не ответили?(спрашивала прямо перед НГ)
ДД!К сожалению нет в наличие. По поводу часов сейчас еще раз напишу менеджеру.
и про часы Светодиодные часы «Самурай» оптом8985 тоже узнайте пожалуйста, как время и дату установить
и еще, заказ уже в статусе ждем счет, я просто не совсем с заказом определилась. еще можно добавить или уже в следующий?
Ответ менеджера по поводу всех часов: Добрый день ! Инструкции нет , обычно все методом ''тыка'' разбираются . Можно еще в интернете поискать инструкцию .
Тыкали , а толку никакого, значит, брак !!!!
здравствуйте, а запчасти к "Овощерезка Найсер Дайсер Плюс (Nicer Dicer Plus)" бывают?
у нас такая же ерунда. Часы включились, нажимаем на кнопки чтобы установить дату и время, они только переходят на другую позицию и все. я может не очень понятно, но когда на электронных часах мигает , например дата, то ее можно установить и т.д., тут же никак
Я писала уже ранее в теме, кроме подсветки ничего установить не получается
Получила сегодня наушники две пары. В одних работает только одни наушник. В условиях написано, что замена брака нет. Понятно, пересыл будет дороже чем стоимость (184 руб). Но есть и более дорогие вещи (например Split Ender Машинка удаления секущихся концов), как насчет них, тоже нет гарантии?
спасибо, попробуем :904m
За инструкцию к часам - спасибо, отдали племяннику, ждем результат. Еще вопрос - одна позиция в корзине - ждем счет, а по остальным - новый заказ - их сейчас нет в наличии ?