0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Добрый день. С новым годом!!!Девочки заказываю не первый раз и стала замечать не весь заказ привозите, не пишите ничего и не сообщаете, в прошлый раз я вам простила цукаты дольками, отсутствовали в заказе, в этот раз недовезли 0,5 кг.кешью.
Здравствуйте! Про кешью: Ваш заказ собирала за несколько дней до нового года, выяснилось, что поставщик положил больше кешью жареного, а сырого нет. У Вас в заказе был сырой, ехать менять уже было некогда, жареный не положила в заказ, поскольку заказан сырой, написать не успела, извините. Про все недовложения знаю, все долги записаны, никогда не отрицаю. Прощать ничего не надо, присылайте реквизиты для перечисления денег. В теме в первом посте написано: "В случае отсутствия оплаченного товара, денежные средства возвращаю на карту или телефон. Реквизиты присылайте личным сообщением."
Здравствуйте!С новым годом! Хотела спросить про кизил - его нет в галерее. Он появится? Можно его добавить в галерею?
Цитирую: len33 от 03 Январь, 2018, 11:49:37 am Здравствуйте! Про кешью: Ваш заказ собирала за несколько дней до нового года, выяснилось, что поставщик положил больше кешью жареного, а сырого нет. У Вас в заказе был сырой, ехать менять уже было некогда, жареный не положила в заказ, поскольку заказан сырой, написать не успела, извините. Про все недовложения знаю, все долги записаны, никогда не отрицаю. Прощать ничего не надо, присылайте реквизиты для перечисления денег. В теме в первом посте написано: "В случае отсутствия оплаченного товара, денежные средства возвращаю на карту или телефон. Реквизиты присылайте личным сообщением." Добрый день.Заказ оформила еще раз. Как я понимаю оплата заказа, транспортных и доставка в офис с Вас?
Здравствуйте. Сегодня из офиса забрала заказ, курага с плесенью... Ну как же так?! Такая хорошая закупка,но уже второй раз разочарование. В прошлый раз грецкие орехи горькие были..
Цитирую: "школьникова" от 09 Январь, 2018, 19:20:56 pm Здравствуйте. Сегодня из офиса забрала заказ, курага с плесенью... Ну как же так?! Такая хорошая закупка,но уже второй раз разочарование. В прошлый раз грецкие орехи горькие были..Здравствуйте! На курагу еще жалоб не было! давайте на возврат. Очень интересно!
Доброй ночи! А можно мне дозаказ внести в этот выкуп? Или уже теперь только в следующий?ООООЧЧЧЧЕЕЕННННЬЬЬЬЬЬ надо Или перенести в следующий выкуп.
Спасибо , ждем кешью.
Добрый день, дозаказ возьмете еще? оплачу сегодня
Добрый вечер. Если можно перенесите мне мой заказ в следующий стоп. И будет ли боярышник в продаже?
@len33 , может, возьмёте дозаказом. Что-то я проворонила стоп.
Цитирую: "len33" от 09 Январь, 2018, 22:03:32 pm Цитирую: "школьникова" от 09 Январь, 2018, 19:20:56 pm Здравствуйте. Сегодня из офиса забрала заказ, курага с плесенью... Ну как же так?! Такая хорошая закупка,но уже второй раз разочарование. В прошлый раз грецкие орехи горькие были..Здравствуйте! На курагу еще жалоб не было! давайте на возврат. Очень интересно! Написала Вам сообщение.. На какой офис отправлять возврат?
Цитирую: "Ananas_ka" от 10 Январь, 2018, 10:16:08 am Добрый день, дозаказ возьмете еще? оплачу сегодня Здравствуйте! Хорошо. Только Ваш заказ в корзине не нашла.
ура, вы к нам вернулись!!!!!спасибо, что откликнулись и добавили заказик!
Вы что там целую тонну разбираете?)) Зачем так рано переводить в разбор, если за целую неделю заказ в офис так и не доставлен.
Здравствуйте, а Печерский офис, когда получит вкусняшки?
вторую неделю стоит статус "разбор товара".....
Дд! Подскажите,есть ли возможность добавить в каталог узбекскую халву? Белую и шоколадную. Очень бы хотелось)) закупка около 250 рублей кг
Добрый вечер, в моем полученном заказе не оказалось Миндаля в скорлупе жареный. Соленый.
Я в области уже получила в субботу свой заказик!Может это так ваши курьеры из транзита медленно работают))) Как всегда всё очень вкусняшное,наисвежайшее!Огромное спасибо за закупку!
Цитирую: "Sвetik23" от 26 Январь, 2018, 15:34:34 pm Вы что там целую тонну разбираете?)) Зачем так рано переводить в разбор, если за целую неделю заказ в офис так и не доставлен. Участников много. На стадии сбора по некоторым позициям выявляется некачественный товар, который меняю у поставщика, что тоже увеличивает срок. Всех сразу перевела в доставку, поскольку собираю по документации. В первую очередь доставляю заказы для офисов области. И такие заказы были доставлены через 5 дней после оплаты. Всегда в теме пишу, что заказы будут доставляться по мере стопа. Также срок доставки до Транзитного офиса 20 дней.
@len33 , доброго времени суток, скажите, где мой заказ, оплаченный 10 января?
Добрый вечер.хотелось бы тоже халвы заказать.в эту закупку не получится?
Добрый вечер. Если заказы доставлены в транзит 27.01.18 , почему статус доставки " у организатора"?