Новый старый сайт

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1,575
  • Репутация: 1161
19
1. Сайт изменил название

теперь наша группа сайтов называется UNION BUYERS, что в переводе, собственно, и есть Союз Покупателей.
Это связано со значительным расширением географии и способов доставки - теперь мы быстро и недорого будем доставлять заказы
От Смоленска на Западе - до Мурманска на Севере
От Кавказа на Юге - до Тюмени на Востоке

В ближайшие дни сайт переедет на новый домен, и теперь у Москвы, Питера, Нижнего Новгорода, Пензы, Белгорода..... и всех остальных городов где есть сайт группы Союз покупателей - будет одна общая ссылка и общий список пунктов выдачи, которых станет больше 12 000!

Если же у вас есть друзья и родственники, которые живут в Сибири - пригласите их на наш сайт СП СИБИРЬ - и тогда они смогут быстро получать свои заказы от Тюмени и до Камчатки из нашего логистического центра в Иркутске

Что касается обновлений:

Мы учли пожелания пользователей, которые до сих пор предпочитают старую версию и на новой версии сделаны следующие доработки

2. Мы вернули на новую версию всеми любимую ПТИЧКУ

3. Мы добавили третий вид каталога - как в старой версии, только лучше

Нюанс: если с первого раза не переключается каталог - нужно почистить куки в браузере или нажать на кнопку несколько раз.
В Хроме у меня переключается сразу, а в Мозилле почему-то нет, со 2 или 3


После того как вы переключились на каталог в виде таблицы -
настройки сохранятся и этот вид каталога будет загружаться по умолчанию.

Для тех кто до сих пор пользовался сайтом на старой версии -
такие же кнопки переключения вида есть и в общем списке сборов


4. Если на старой версии можно было поменять только обои - на новой версии теперь можно перекрасить весь сайт
Обновлены все темы, переключить тему можно в личном деле во вкладке Фон сайта.
После того как вы выбрали тему нажмите CTRL+F5 чтобы страница обновилась, особенно это касается тех пользователей, которые раньше уже смотрели или устанавливали темы сайта





5. На всякий случай напоминаю, что
 Подключить уведомления  сайта в Telegram можно в личном деле во вкладке Настройки уведомлений
или на этой странице

Если у вас есть какие-то вопросы по новой версии, задавайте, не стесняйтесь

  • Сообщений: 1,575
  • Репутация: 1161
0
@гламур , не знаю... я туда захожу как в дом, в котором лет 30 ремонт не делали, вроде  и так привыкли)) и пулей оттуда вылетаю, потому что руки начинают чесаться то тут поправить, то там подрихтовать)

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 18
4
Все мы разные и это нормально. Я захожу всегда для чего-то конкретно и мне удобно все это найти. Конечно, если есть свободное время, могу и полазить, но обычно время в обрез. А что бы что-то поправить, вообще таких мыслей не припоминаю. Мне очень уютно "в этом старом домике".

  • Сообщений: 508
  • Репутация: 41
0
Тоже пользуюсь старой. Новая не понятна вообще. Оставьте всё по старому

  • Сообщений: 443
  • Репутация: 35
0
 С телефона пользоваться новой версией невозможно.  Увольте разработчика новой версии. . 

  • Сообщений: 1,575
  • Репутация: 1161
1
@Uljana , если вы специалист то предложите конкретные правки, что возможно и логично - сделаем

  • Сообщений: 1,160
  • Репутация: 71
0
здравствуйте,
 как теперь поменять офис? 
в списке городов и областей нет Нижний Новгород.,,,,
офисы НН-засунули в общий список Нижегородская область- это крайне не удобно!!!!
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2024, 11:56:01 am от Tatyana Volkova »

  • Сообщений: 6,759
  • Репутация: 1304
0
@Tatyana Volkova , вы уже записаны в  цветы. Вообще выбрать область и найти удобный пвз на карте 

  • Сообщений: 585
  • Репутация: 63
0
@janara ,не переживайте, никуда старая версия не денется)
Просто на новой сделаны востребованные доработки, для тех кому нравится птичка и именно такой вид каталога таблицей (а он действительно удобен)

Что касается Яндекса, то там вообще ничего говорить не нужно при получении заказа, где вы это прочитали?
Когда мы сдаем заказ в Яндекс, вам приходит СМС с уникальной ссылкой на отслеживание, вы переходите по ссылке и видите все перемещения. Получение заказа происходит по штрихкоду из приложения ЯндексГо, который автоматически генерируется при поступлении заказа в конечный пункт выдачи
Ссылка на инструкцию есть в шапке.

НИКАКИЕ цфры , коды слова не помогли найти мой заказ  в сентябре, на пункте ЯНДЕКСА, искали 30 мин, со всеми вытекающими..Если ситуация мутная посадите человека чтобы мог оперативно отвечать(стандарты сайта 2 суток на ответ меня никогда не устраивали)
до транзита у меня не было возможности доехать, прошу вернуть мне 1тр за платное хранение бонусами или наличными
Когда мне будут возвращены денежные средства? Переживания тут непричем,  фамильярдость неуместна, верните деньги, у меня нет жлания в ближайшее время заказывать на сп, пока логистика не будет кристальной с хорошими отзывами.
Я хотелабы видеть реальные отзывы по логистике, я Вам не верю. 4дня хранения, нестабильное оповещение это отстой, это прям экстремальные посылки, пришло смс беги, пока обратно не уехало. Вы сами то понимаете ситуацию?

  • Сообщений: 27,272
  • Репутация: 3066
  • Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
@janara ,добрый день!
Я сама получаю от поставщика заказы через Яндекс доставку и могу вас заверить что кроме номера заказа или штрихкода из приложения Яндекс Гоу там ничего видеть и не хотят,  и ни про какие СП или Союз Покупателей они знать не знают и им это и не надо.
Вы что то путаете наверно.
А все сроки хранения в ПВЗ Яндекса это к Яндексу, а не к СП.
Срок до какого дня хранится посылка пишется сразу в смске как только груз они там принимают и в Яндексе срок хранения 10 дней.

  • Сообщений: 1,160
  • Репутация: 71
0
@Tatyana Volkova , вы уже записаны в  цветы. Вообще выбрать область и найти удобный пвз на карте
[/quo
ну сейчас я в цветах, теперь нужно другой пункт, 
зачем НН и НО свалили в 1 кучу? список огромный, же

  • Сообщений: 585
  • Репутация: 63
0
@janara ,добрый день!
Я сама получаю от поставщика заказы через Яндекс доставку и могу вас заверить что кроме номера заказа или штрихкода из приложения Яндекс Гоу там ничего видеть и не хотят,  и ни про какие СП или Союз Покупателей они знать не знают и им это и не надо.
Вы что то путаете наверно.
А все сроки хранения в ПВЗ Яндекса это к Яндексу, а не к СП.
Срок до какого дня хранится посылка пишется сразу в смске как только груз они там принимают и в Яндексе срок хранения 10 дней.

СПАСИБО за ответ.  Если админы сайта не говорят что надо яндекс го  и тд, это косяк админов, извинений ждать бесполезно, жду бонусами 1тр. ((ни у озона нет внятных сайтов и мне их приложения тем более не нужны)
Претензия к СП что инфа недостоверная, это сайт здесь должно быть все четко.( колхоз дело добровольное не аргумент). Пиар и сопли с сахаром СП вывели в группу как и должно быть
Пункт выдачи, пункту рознь, я рассказала про то что было у меня как искали и далее пользоваться у меня нет желания этим пунктом, возможно попробую постамат.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2024, 16:10:28 pm от janara »

  • Сообщений: 27,272
  • Репутация: 3066
  • Бороться и искать, найти и перепрятать!
2

СПАСИБО за ответ.  Если админы сайта не говорят что надо яндекс го  и тд, это косяк админов, извинений ждать бесполезно, жду бонусами 1тр. ((ни у озона нет внятных сайтов и мне их приложения тем более не нужны)
Претензия к СП что инфа недостоверная, это сайт здесь должно быть все четко.( колхоз дело добровольное не аргумент). Пиар и сопли с сахаром СП вывели в группу как и должно быть
Пункт выдачи, пункту рознь, я рассказала про то что было у меня как искали и далее пользоваться у меня нет желания этим пунктом, возможно попробую постамат.

Яндекс Гоу не надо, а с ним проще следить за заказом.
Вся информация по отправке дублируется в СМС.
СП заказы сдают в Яндекс и далее уже ОНИ и ответсвенны за него, и везут его ОНИ вам, и сроки хранения ОНИ устанавливают.
Кто мы такие что бы великому и могучему Яндексу диктовать условия хранения заказов в своих же ПВЗ.
 Если вы сами пропустили срок хранения, указанный в СМС, которая приходит на ВАШ телефон, то тут ни СП ни Яндекс не виноваты.

  • Сообщений: 585
  • Репутация: 63
0

Яндекс Гоу не надо, а с ним проще следить за заказом.
Вся информация по отправке дублируется в СМС.
СП заказы сдают в Яндекс и далее уже ОНИ и ответсвенны за него, и везут его ОНИ вам, и сроки хранения ОНИ устанавливают.
Кто мы такие что бы великому и могучему Яндексу диктовать условия хранения заказов в своих же ПВЗ.
 Если вы сами пропустили срок хранения, указанный в СМС, которая приходит на ВАШ телефон, то тут ни СП ни Яндекс не виноваты.

Отлично у Вас получается адекватно донести информацию без отсебятины, по крайней мере ту что Вам известна.
Может вас выберут президентом /админом сайта? я была бы рада. Всем развития по заслугам)

  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
0
Только старая версия. Новая нефига не понятна. Непоняла, что за птичка? 

  • Сообщений: 1,575
  • Репутация: 1161
0
@janara , что значит не говорит? вот тут в инструкции по Яндексу написано, в шапке эта ссылка постоянно висит

  • Сообщений: 1,575
  • Репутация: 1161
0
@сахнова , уведомление о личном сообщении в шапке сайта)