Садко - Семена, удобрения, саженцы, садовый инвентарь

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1,692
  • Репутация: 91
0
Перейти в закупку

Всем Привет!

Меня зовут Светлана.
Предлагаю Вашему вниманию закупку : САДКО
В каталоге представлен огромный ассортимент разнообразных семян, посадочного материала, товаров для сада и дома.Условия по закупке: 

Пакеты с семенами отпускаются в количестве кратному 10 штукодного наименования,
пакеты семян стоимостью более 50 руб. от 5 шт. одного наименования. Средства защиты растений, подкормки, кашпо, садовые фигуры,инвентарь и т.д. отпускаются от 5 шт. одного наименования. Крупномерные виды товаров (грунты, удобрения) отпускаютсякратно упаковке. 

Информация по обработке заказов :
1.Обрабатывается на первом этапе по текущему прайсупоставщика. При желании у вас есть возможность на позиции "нет вналичии" сделать замену. 
2.После получения накладной от поставщика по позициям  "ждем счет"  проставляю "нет в наличии" или" включено в счет".
3.После обработки по накладным я предоставляю еще время  на замену. Но это время как обычно не болееодного дня.

ЛУК-СЕВОК
РОССИЯ и Нидерланды

Замены брака нет.
Лук-севок, в основной массе очень хорошего качества, главное просушить его сразу после получения.

Оплата поставщику всегда идет за целый мешок 20кг, по факту лук усыхает и в мешке всегда не хватает от 0,5-1кг.
Возможно вы заметили, что в крупных гипермаркетах фасовки по 400, 450 или 850г, по этой же причине.
Если решите взвесить заказ через 2-3 недели после получения, то он будет весить еще меньше и так же потеряет массу после просушки. Недовес из мешка буду раскидывать на всех.
Фасовка по 1кг будет в сетках. Сетки закупаю оптом, также в одной из своих закупок.
Набавляю за сетку 4 руб (оптовая цена) к стоимости лука.

Хранить севок до посадки как обычный лук, в сухом, прохладном месте, где темно и проветривается, сильно пересушивать не надо. Можно рассыпать, просушить и в коробку, куда нибудь на верх, на антресоли, если не просушить, то коробка отсыреет, лук взопреет, начнет плесневеть, лучше всего подвешивать в сетке.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2021, 14:55:16 pm от Мадонна »

  • Сообщений: 793
  • Репутация: 79
1
@Мадонна ,пишу четвёртый раз: УДАЛИТЕ МОЙ ЗАКАЗ!!!! Не портите репутацию ни себе,ни нам,ведь многиие участники (и я в том числе) пишут,что ОПЛАЧИВАТЬ НЕ БУДУТ!!! Что происходит,объяснитесь? Что с Вами? :facepalm:

  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
0
А у меня все Ждем счет. С января. К зиме, наверное, придет

  • Сообщений: 793
  • Репутация: 79
1
@Мадонна ,  решите вопросы с участниками иначе расфиксирую всех сама. До понедельника не будет ответа всем и каждому закупку передам
Сегодня вторник,завтра среда....Орг в другой реальности живёт?

  • Сообщений: 249
  • Репутация: 72
0
У меня уже давно слова все кончились  :facepalm:  просто интересно чем все дело закончится в этой закупке 

  • Сообщений: 422
  • Репутация: 36
2
Согласна, это полное неуважение к участникам закупки. Какое включено в счёт? У меня все уже высажено на грядках, уже зацветает. Ни ответа, ни привета. Я принципиально не буду оплачивать и ждать ещё неизвестно какого качества растений при таком отношении организатора. Пусть мне хоть сто отрицательных отзывов напишут. Ситуации бывают разные, но с таким пофигизмом  впервые сталкиваюсь. 

  • Сообщений: 939
  • Репутация: 52
0
Доброе утро. я Вам уже писала, чтобы удалили мой заказ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Сообщений: 6,759
  • Репутация: 1304
2
Все заказы сняла с фиксации, раз орг не хочет реагировать ни на что. Решаю вопрос о передачи закупки.

  • Сообщений: 1,692
  • Репутация: 91
-2
Добрый день.
Уважаемые участники закупки.

Извините за молчание, молчал также поставщик.
Вчера мне тоже только сообщили, что у директора питомника случился инсульт.

Наш заказ сегодня уже собрали и отвезли в магазин.
Сегодня должна быть поставка.

  • Сообщений: 1,692
  • Репутация: 91
0
@Гала68 ,
ДДень.
Я вас что, разве в оплату перевела уже.

  • Сообщений: 1,692
  • Репутация: 91
0
@natali-natt , @схемка ,
ДДень.
Я вас в оплату не переводила.

  • Сообщений: 1,692
  • Репутация: 91
-4
В оплату никого заранее не переводила, пока не дождалась ответа от поставщика.
Ответили мне только вчера вечером, что заказ собрали.
Сегодня прислали смс, что поставку с земляникой из питомника отправили в магазин, 
и из магазина уже сегодня должны мне привезти землянику и малину.

Но закупку у меня забрали.
Ваши заказы теперь остались в магазине у поставщика.

  • Сообщений: 9,542
  • Репутация: 1309
4
@Мадонна ,
 Уважаемая ,Светлана.
Вверху по теме видно количество недовольных участников ,которые неоднократно просили Вас удалить зафиксированные Вами заказы.
Закупку передали мне по причине вашего халатного отношения к ней.
Вчера сделала первый заказ поставщику ,менеджер оказался ооочень контактен к своим клиентам ,не смотря на то ,как вы пишете ,что Вам так долго не отвечали ,мне же сегодня уже позвонили и согласовали все нюансы по заказу.
Но у меня возник вопрос конкретно к вам,с какого перепуга вы перед поставщиком ссылаетесь на меня и говорите ,что я должна выкупить ваш заказ ?Заказ ,который вы фиксировали ,который вы отправляли,оправдываться перед участниками ,которые вам уже пишут в теме свои недовольства на протяжении уже очень долгого времени ,а Вы их просто игнорите.У вас там стоит малины 3 ящика ,как мне менеджер сказала сегодня....малина ,которой у меня нет даже в отчётах.Вы на что надеялись ,простите ,отправляя заказ поставщику ?Что люди повозмущаются в теме и молча выкупят ,что неоднократно просили вас удалить .
На меня валить свои косяки не нужно.Напортачили ,крутитесь сами-мне купленная вами не понятно под кого малина ,вот ни разу не нужна.
С земляникой помогу ,что есть у меня в отправленном поставщику заказе ,выкуплю.опять же не вам помогу ,а поставщику ,с которым вы не смогли нормально расстаться !
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2021, 17:30:54 pm от ЕленаМКС »

  • Сообщений: 584
  • Репутация: 255
3
Какая очаровательная незамутненность) я не я и лошадь не моя)) Сначала неделями не реагировать на сообщения участников, а потом удивляться, что покупку забрали. Да уж таких организаторов еще не было)
Кстати, заметила, что во всех переданных закупках поставщик всегда очень долго собирал и отправлял заказы, но у новых организаторов почему-то выкупы ведутся в разы быстрее. И всегда кто-то виноват, но не организатор)

  • Сообщений: 111
  • Репутация: 50
0
ДВ! Уберите лук из доставки ,я его давно получила, посадила и растет.

  • Сообщений: 330
  • Репутация: 47
0
у меня тоже удалите горох из доставки,сколько можно просить!!!!!!!!!!! :punch: