С 1 октября на портале пациента Нижегородской области mis.mznn.ru проходят плановые работы по модернизации сайта. Как нам сообщили в Минздраве, изменения связаны с расширением электронных сервисов для пациентов. Планируется, что после обновления в личном кабинете на портале можно будет посмотреть историю своих обращений в медицинские учреждения, также будут доступны диагнозы, назначения, планируемые записи к медицинским специалистам, результаты лабораторных исследований. Однако в данный момент нижегородцы и жители области получили только одни проблемы.
В официальной группе ВК Министерства здравоохранения Нижегородской области жители региона жалуются на плохую работу портала. Вот самые частые претензии:
В итоге, все пациенты вынуждены записываться на прием «по старинке» - звоня в регистратуру поликлиники. Но и это, как оказалось, не выход, поскольку работники регистратуры ведут запись через тот же портал.
У нижегородцев остался только один способ попасть к врачу – идти в поликлинику, занимать очередь и получать талон на прием. Но способ этот тоже не надежный, так как уверенности в том, что нужный талончик удастся получить - нет.
Редакция нашего портала попыталась узнать, что делать нижегородцам, если им не удается попасть к нужному специалисту. Мы позвонили на «горячую линию» Министерства здравоохранения области, но там затруднились с ответом, посоветовав дождаться окончания работ на портале. По плану они должны завершиться 15 октября.
МоДнЫй трикотаж Отличный трикотаж для всей семьи
387
Экономия: 38%
Доставка: 9-25 дн.
МегаОптовка Здесь есть все. Рынок Садовод. Низкие цены.
206
Доставка: 8-22 дн.