Каталог Нижний Новгород

Детская поликлиника №1 Сормовского района, отделение №1

Адрес: Нижний Новгород, ул.Культуры, 17

Телефон регистратуры: +7(831)225-77-37
время работы с 7:00 до 19:00
Телефон вызова врача на дом: +7(831)223-73-83
Заведующий поликлиникой Аладьин Андрей Станиславович, тел. +7(831)225-39-65
Оценить:
Людмила
Год обращения
28.05.2018
Профессионализм персонала
Регистратура-низкий. Хирург-низкий
Бытовые условия
Очень душно нет вытяжек
Что понравилось
Савчихина Ольга Васильевна очень хороший врач. Жаль что уже не работает. Есть еще очень хорошие врачи педиатры спасибо им за их непростой труд.
Что не понравилось
Отношение врача хирурга к пациентам просто безобразное!
Отзыв
Обратились к хирургу (был разрыв кисты на кобчике уже второй раз) после выписки из больницы не сразу, т.к. был последний звонок в школе и подготовка к экзамену и еще 2 дня выходных выпали. Перевязки делали сами дома. Поэтому пришли в понедельник 28,05,2018. Так с порога нас стали выставлять из кабинета нет еще 13-00 и сейчас только с перевязками. Время уже было 13-00 и мы тоже с перевязкой! В итоге нахамили, сказали, что мой ребенок будет теперь по три часа в очереди сидеть ожидая перевязку! Это что такая практика расправляться с неугодными, кто посмел что то возразить! Слушать меня никто не хотел, народу много и тому подобное. Мы что больше не имеем право на бесплатное лечение в этой стране?! Это просто низко было отрываться на ребенке! До дома еле доехали со слезами и болью после таких "перевязок". Мало того налепили обычный пластырь на который у нас страшная аллергия! Сколько еще нужно жалоб на "эту персону", чтобы было нормальное отношение к людям! Теперь вынуждена обращаться в платную клинику, т.к. больше не могу рисковать здоровьем ребенка!
28.05.2018
Евгения
Год обращения
2014-2018
Профессионализм персонала
В основном хуже некуда
Бытовые условия
Вроде чисто, но не хватает КОСМЕТИЧЕСКОГО РЕМОНТА ! И каких нибудь ВОЗДУШНЫХ СИСТЕМ, только чтобы их обслуживали (чистили вовремя) в коридорах очень душно! А дыхание находящихся людей не здоровое! Считаю НЕОБХОДИМЫМ ИМЕТЬ В ЛЕЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ УЛЬТРОФИОЛЕТОВЫЕ ЛАМПЫ , которые работают в присутствии людей!
Что понравилось
Отношение некоторых врачей! Т.к. на нашем участке давно нет закрепленного педиатра, всех не упомнишь) Из последних с кем пришлось сталкиваться - Кличевская! Очень добрая, приятная, понимающая, спокойная молодая женщина) всегда отвечает на вопросы терпеливо и развернутым ответом! Спасибо ей за Огромное!!!
Отзыв
Жалко что дети с детства проходят такую школу выживания, а кто то остается инвалидом из за невежества врачей, которые не знают, которые торопятся, которые халатно относятся к своему призванию ! Не понравилось отношение большинства персонала(( Понимаю что работа нервная, трудная физически и морально... жаль что у нас в стране всё на таком поршивом уровне!!! Зато пусть депутаты жируют ........... Последний раз когда болели, на дом пришла Севрюкова, посмотрев горло и послушай ребенка, при показании рвоты у ребенка выдала диагноз - Отравление! Переспросила 2 раза, точно ли не вирус! Ответ был отрицательным! На 4-й день когда ребенку стало очень плохо ("спасибо" Севрюковой!) вызвали скорую, диагноз установили - Ротовирус! Лечится начали от вируса лишь на 4-й день!!!!!!!
15.05.2018
Sanechka2303
Год обращения
2015-2018
Профессионализм персонала
Низкий
Бытовые условия
Низкие
Что понравилось
Врач по субботам и врач ,приходящий по вызовам домой-умнички
Что не понравилось
Все
Отзыв
Врача на участке нет уже несколько лет . Это приводит к тому,что приходишь к времени своего участка и ждёшь там по 3-4 часа . Бывает и дольше. Ребёнка осматривают 2 минуты . В коридорах душно и жарко. Отдельные слова благодарности врачу ,принимающему по субботам! Были несколько раз и она уже знает лично как зовут меня и ребёнка ! Всегда грамотно подскажет и посоветует. Ещё замечательная врач,которая ходит по вызовам. Дай Бог ей здоровья -в любой праздник она всегда дежурит. Всегда правильно ставила диагноз и составляла лечение . Но в целом от Поликлинника негитивное впечатление. Талонов к специалистам мало. Надо приходить за 3 часа,чтоб из получить. И потом в очереди к ним тоже простоять столько же.
31.03.2018
Алина
Год обращения
06/03/2018
Отзыв
Всем добрый день! Всем мамочкам искренне желаю не попасть на плановую вакцинацию к Макаровой Т.В., а руководству поликлиники увольнять таких сотрудников! я привела своего ребенка на плановую вакцинацию. Заняв очередь в процедурный кабинет я начала дожидаться плановой прививки, очередь на протяжении 20 мин совершенно не двигалась , т.к. врачи без очереди проводили других людей. Когда это повторилось более 3-х раз я поднялась с жалобой к старшей медсестре, на что было отреагировано выделив дополнительно в помощь мед сестру. Казалось что очередь начала продвигаться, но это продлилось не долго, т.к. врачи стали водить опять людей без очереди. С одни из родителей мы подошли к кабинету и сделали замечание, на что отреагировано не было. В связи с этим я вынуждена была еще раз обратиться к старшей медсестре. Спустя час, когда передо мной было 4 человека вышла Макарова Т.В. И сказала, что она закрывает кабинет и уходит. После данных слов и 1,5 часов ожидания я хотела подойти к мд сестре и попросить ее доделать свою работу до конца, на что перед мои лицом захлопнули дверь, после этого я не выдержала подобного отношения к себе, к другим родителям, к маленьким детям (с 1 до 9 месяцев) я открыла кабинет и настойчиво попросила вернуться к своим должностным обязанностям и завершить свою работу по плановому прививанию детей, на что я получила ответ, что Макарова Т.В. Если я не покину кабинет сейчас соберет свои вещи и уйдет на больничный прям в данный момент, а мы оставшись без вакцинации останемся ждать когда она решит вернуться на работу. Не выдержать данной ситуации я ушла искать врачей старших по должности, но по неизвестным мне причинам я никого не нашла. Я была вынуждена вернуться обратно в кабинет и добиваться вакцинации своему ребенку, приводить аргументы о том что в коридоре ждут не взрослые люди, а маленькие дети, которые очень устали, которые хотят есть и спать. Мне было сказано в грубой форме и с угрозой что если я сейчас не покину кабинет, то мой ребенок останется вообще без медицинского обслуживания и она начала уходить из кабинета, я пошла в след за Макаровой Т.В. В слезах, в истерике и с ребенком на руках, чтобы попросить нас обслужить, но в ответ данный врач меня оттолкнула с ребенком на руках , в силу того что у меня на руках был ребенок я ведь могла не удержаться на ногах, подскользнуться и т.п. и удариться сама или ударить ребенка о угол находившийся позади меня. После этого проходил мимо заведующий поликлиникой, который не видел данную ситуацию, но видел что мы находились в состоянии истерики и рекомендовал успокоиться и сказал что будут приняты все. Спустя время подошла моя очередь, я зашла в кабинет и заняла свое место. В кабинете присутствовали еще две медсестры которые оказывали помощь в проведении вакцинации. Когда я сообщила данные ребенка и отдала документы Макарова Т.В. сообщила, что данную работу выполнять не будет руководствуясь личными мотивами. Она спросила мед. Сестер если кто умеет делать прививки, то пусть делают и ушла. Когда подготовили инъекции Макарова Т.В вернулась и оскорбила меня нецензурной бранью. Следует учесть, что в кабинете находился мой малолетний ребенок, а в коридоре было много людей с несовершеннолетними детьми.
16.03.2018
Дарёнок-подарёнок
Год обращения
2018
Профессионализм персонала
Онкина Марина Феликсовна - прекрасный доктор, замечательный человек
Бытовые условия
что вы хотите от поликлиники....
Что не понравилось
Дерматолог - абсолютный лентяй. Не теряйте времени в очереди - ничего кроме "наблюдайте" и "исключите аллергены" вы не услышите. Стрептококк на лице ребёнка не увидела, пока ей пальцем не показала на красноту вокруг губ. Но и на это она сказала: "Наверное, аллергия на зубную пасту. Или обмен веществ нарушен. Или ещё что-нибудь. Наблюдайте." Я зачем, в таком случае, ко врачу пришла? Такие выводы я и сама могу делать.
Отзыв
Филиал ада на Земле..... Очереди в регистратуру невообразимые, работает 2 окна из 4-х. Очереди к участковым - кошмар просто. Если участковая с 8 до 11, то всех принять успевает лишь к 11-30. Причём, работает не отходя ни на минуту, никого дольше времени не задерживает, всё по делу. Ещё и "я только спросить" успевают просочиться. Расписание специалистов - отсутствует, заклеено табличкой "по записи". Ещё входная дверь... ну очень сильный доводчик. Ребёнка такой дверью, если прихлопнет, то это будет очень печально.
10.02.2018
Анна
Отзыв
Что за бред на счет прохождения ко врачам многодетных без очереди. Пришли мы с ребенком четырех лет в пятницу на прием к врачу первый раз после вызова на дом, после очень высокой температуры. Отсидели два часа в очереди. Вдруг перед тем как нам заходить в кабинет, появляется дама, машет мне перед лицом удостоверением многодетной семьи и заявляет, что пойдет без очереди, так как теперь такое положение. Понятно, что многодетные имеют право на какие-то социальные льготы, но причем здесь очередь ко врачу, ведь дети все одинаковые и им без разницы из какой они семьи. И разве виноват ребенок , если он из однодетной семьи, что должен в болезненном состоянии сидеть и пропускать все эти многочисленные отряды? Ксати, та дама пришла за справкой для достаточно взрослого ребенка и могла бы вполне нас пропустить, а не нагло вваливаться в кабинет, шагая по головам других детей. Порой просто складывается впечатление, что некоторые рожают большое количество детей именно для того, чтобы иметь льготы. Не все, конечно, не хочу обидеть тех, кто по-человечески относится и к чужим детям. Хочется обратиться и к администрации поликлиники с просьбой как-то регулировать этот вопрос. Понятно, что есть теперь такой закон насчет многодетных, но не могут же все время страдать наши дети и просиживать в поликлинике по три часа, особенно после болезни. Бесспорно, что без очереди идут дети-инвалиды. Это правильно. Всегда пропускаем в любом случае. Но причем здесь многодетные? Непонятно!
13.09.2014
Olga
Отзыв
Теперь карточки на руки не велено давать вообще, цитирую: работники медицинских организаций обеспечивают доставку медицинских карт по месту назначения внутри поликлиники. При направлении пациента в консультативные поликлиники и стационары Нижегородской области оформляются направление установленного образца и выписка из медкарты. основание: постановление Правительства Нижегородской обл. 985 от 24.12.13 Также на каждый прием надо с собой иметь оригиналы паспорта родителя, медполиса и пенсион.полиса, свидетельства о рождении.
06.02.2014
лас мамас
Отзыв
Были и у Ратушной, Барышниковой теперь у Монаховой Н.Н. Просто счастье быть под её опекой. Это самый внимательный и профессиональный доктор. Поверьте , я с детьми столько пережила, что на сегодня уже точно знаю к кому побегу, если ребенок заболеет, к Наталье Николаевне. 13 участок. Соседи тоже рады тому, что у нас на участке такой врач. Когда нет Монаховой Н.Н., то звоним Барышниковой Н.Г.(она уже на пенсии), всегда готова помочь. А очереди везде в нос.поликлиниках, а то, что вы пойдете в платную, это не значит, что вас там профессионально обслужат, туда часто уходят и непрофи,убегая от рутины участкового педиатра
20.12.2013
Мама
Отзыв
Кто-нить знает когда в этой поликлинике появится ЛОР-врач? Это полнейшее безобразие! Приходится обращаться в платные клиники, что противоречит Российской конституции (право бесплатной медицины).
18.12.2013
Алена
Отзыв
Хуже поликлиники не встречала!Начиная с регистратуры:карточка постоянно теряется,девушка-регистратор хамит.К специалистам не пробиться.Невролог почему-то несколько лет удивлялась,почему мы не стоим на учете с ее диагнозом.Интересно,я сама должна была ребенка на учет поставить?Участковый педиатр(участок 15)абсолютно не интересуется здоровьем ребенка,результаты анализов теряет,общаться с ней крайне неприятно.Дежурный врач ребенку с пиелонефритом не назначила ни одного анализа,а прописала травяной сбор и показаться через неделю.В итоге на скорой попали в больницу.Это только некоторые факты из нашего опыта.В целом сложилось такое впечатление,что все работники данного учреждения ненавидят и детей и еще больше их родителей.К счастью сейчас есть альтернатива в виде частных клиник,мы перешли в одну из них.Не потому,как считает наша бывшая участковый педиатр,что у нас есть лишние деньги,а потому что устали от постоянного стресса после общения с вами,глубокоуважаемые медицинские работники и слушать о проблемах в сфере бюджетной медицины.
03.10.2013
чтобы присоединиться к дискуссии!