Каталог Нижний Новгород

Детский сад №14



Адрес: Нижний Новгород, ул.Октябрьской революции, 25
Телефон: +7(831)246-56-41

Оценить:
Елена
Комментарий
Хочу выразить большую благодарность коллективу МБДОУ Детский сад 14 Канавинского р-на,
Заведующей Екатерининской Галине Александровне, старшему воспитателю Ирине Назаровне.
Всем воспитателям и нянечкам всех групп, музыкальному преподавателю Краси Марине Юрьевне, преподавателю физической культуры Светлане Леонидовне. Вы все своей работой и любовью помогаете нашим детям и внукам становиться настоящими людьми, находите и помогаете развить в них таланты, благодаря вам они участвуют в различных конкурсах и занимают там только первые места, стремятся познать этот мир, стараются быть во всем первыми. Лично я очень рада, что мои внуки Леонов Александр и Леонов Евгений попали именно в этот детский сад, да он не большой, в нем всего 4 группы, но в нем очень уютная и дружелюбная атмосфера, каждый день дети идут туда с удовольствием, и когда приводишь, оставляешь их со спокойным сердцем. Наш детский сад это наша большая семья со своими обычаями и устоями. Спасибо Вам большое за ваш труд, дай бог вам процветания.
2017-05-25 11:22:57
Татьяна Георгиевна
Комментарий
Мой сын был выпускником одной из первых групп Монтессори Галины Александровны.
Я до сих пор благодарна ей за все, что она сделала для нас. Спасибо за букву Р которую он начал говорить после одного занятия с логопедом, спасибо за занятия с психологом. Низкий поклон.
Это один из лучших детских садов Нижнего Новгорода, если не самый лучший
2015-02-06 02:26:26
Елена
Комментарий
Хочу поделиться впечатлениями о садике. Вожу своего сына в этот садик почти год.Очень довольна! Отличный садик! Мы ходим в младшую группу Монтессори. прекрасные воспитатели Елена владимировна и Наталья Анатольевна, а нянечка просто чудо! Не могла желать лучшего садика для своего ребенка.Везде чистота, уютно, персонал садика очень вежливый, дружелюбный! огромное спасибо заведующей Галине Александровне - Вы просто умница!
2012-05-12 07:18:21
Родитель
Комментарий
Пожалуйста, остановитесь! За этими грязными обвинениями Вы забыли о самом главном-о наших детях! Меня мало интересует куда идут сданные мной 500 руб, если мой ребенок каждое утро с радостью бежит в д/с, где его ждут любимые и понимающие воспитатели, друзья, причем не только его возраста. (К слову, своего старшего ребенка я водила в д/с №82 с ревом на всю улицу)В группе он всегда найдет себе занятие по душе- там огромное количество пособий для разностороннего развития - ему всегда придут на помощь воспитатели.Каждый день после д/с,с блеском в глазах, он рассказывает о своих новых открытиях. В группе всегда чисто и уютно. Мой ребенок всегда вкусно и сытно накормлен, его заявления, что в д/с то или иное блюдо готовят вкуснее, чем я, убеждает меня в этом. И, наконец, он намного самостоятельнее и собраннее своей старшей сестры, несмотря на большую разницу в возрасте. Разве для родителя не это главное? А если у Вас были претензии к д/с, то почему бы Вам было не перевести своего ребенка в другую группу или д/с? Почему от этого сейчас должны страдать наши дети? Оставьте,наконец, д/с в покое! У Вас скоро появится новое поле для деятельности в школе, ведь там поборы еще больше. Удачи!
2009-04-08 11:51:59
Папа
Комментарий
А по моему мнению, так называемая мама (06.04.2009), таких, каких немало на собрании было только две!!! Остальные все прекрасно понимают. И понимали еще в прошлом году (тоже на собрании), где вас, кстати тех же двоих, осадили. И теперь, так как вас таких "много" (случайно это не клинические проявления, вас другие мысли не преследуют? А образы или звуки?), вы вылезли в сеть оливать замечательных людей грязью. Когда вам надоест?!
2009-04-07 21:27:03
Осипова
Комментарий
по поводу того:"кто вам сказал,что с вашим ребёнком должны заниматься по системе Монтессори бесплатно". Нам, уважаемые, "сказал" об этом договор, который мы заключали с заведующей при поступлении в дет сад, где прописано по какой системе будут проводиться занятия и сколько мы должны за это платить. Почитайте. Ну а если Вы считаете эту систему кружком, так на доп занятия, так называемые кружки, обычно заключается доп договор (опять же читайте основной договор) и выдаются квитанции и чеки. для меня это принципиально, т.к. я понимаю за что и куда я плачу, и на основании доп.договора могу требовать определённый уровень проведения занятий. А у нас что получилось?: родители должны платить, а вот что нам должны за наши деньги - не смейте спрашивать! уважаемые родители,желающие по прежнему ежемесячно помогать материально воспитателям, вам ничто не мешает делать это и дальше, однако хочу заметить, что уровень подготовки детей в подготовительной группе, где работает Любовь Ивановна, примерно на том же уровне, что и в группе Монтессори 2, и без всяких доп затрат со стороны родителей. А вот до гуппы Монтессори№1 нашей №2 расти и расти,и не очень понятно почему платим столько же? почему равняют нас в оплате? когда у них три квалифицированных педагога обученных по этой системе,а у нас один. Да,ей приходится тяжелее,но уровень подготовки детей не дотягивает до Монтессори№1,почему бы не сделать и оплату соответствующей? просили на прошлогоднем собрании(05.02.2008)чтоб приходила к нам на полставки педагог из Монтессори№1,чтоб проводились занятия так как они должны проводится- заведующая осталась глуха к нашим просьбам и вопросам. А ведь реши она все,ещё на том собрании,ничего бы не вышло за пределы дет сада.Но Г.А. предпочла провести "публичную порку" вопрошающих родителей,а потом читать замечательные стихи о детстве и детях,что бы усилить впечатление её заботы о наших чадах(мы то всё о насущном!). Очень хочу,чтобы прочитали всё отзывы родители, собирающиеся вести детей в дет сад. У каждого своя голова на плечах,и составить собственное мнение из всего сказанного выше,я думаю,будет не трудно. Успеха вам в вашем нелёгком деле - быть родителями ребёнка посещающего МДОУ№14.
2009-04-07 18:45:58
мама
Комментарий
деньги - это инициатива родителей? а как же разговор тет-а-тет с заведующей при поступлении в дет сад, через который прошёл каждый? оговаривалась сумма, которую должны "добровольно" платить "на материалы", обещая при этом научить детей читать, считать и прочим премудростям. конечно желая своему ребёнку только лучшего я согласилась, тем более деньги обещали собирать на материалы (никто, кстати, не сказал, что из этих денег будет платиться доп. зарплата воспитателям и заведующей). примечательно то, что на родительском собрании от 01.04.2009, мнения родителей разделились - одни говорили, что деньги идут на улучшение питания, другие - на доплату за переработку воспитателям, т.е. родители сами до сих пор не понимают за что они, собственно, платят. и уверения что деньги никто не принуждает отдавать по меньшей мере смешны. регулярное вывешивание списка должников за Монтессори - вот одна из мер воздействия на нерадивых (недовольных)родителей. я должна отдать деньги "на материалы" даже если мой ребёнок не ходил в дет сад месяц, и я с ним занималась сама. родители просто не понимают(и нас немало)за что платятся деньги, особенно родители выпускников. и эти разговоры, продолжающиеся из года в год, должны бы уже заставить задуматься Екатерининскую Г.А. и научить воспринимать критику правильно,адекватно и своевременно на неё реагируя,сделать систему действительно прозрачной,оговорив,куда, сколько и на что...но ,к сожалению,Г.А. очень властный человек и предпочитает рубить все вопросы недоумевающих родителей на корню.очень сожалею,что попытки всё выяснить в пределах дет сада разбились о стену непонимания и высказывания типа:"никаких денег тут не берут"(хотя всем очевидно обратное). всего Вам наилучшего,Г.А.,хочу только сказать - не я первая задаюсь вопросами по этому поводу и не я последняя, найдётся человек,который поставит Вас на место. мира Вам и добра.
2009-04-06 22:36:42
Опять таже Мама
Комментарий
Для тех кто непонял, никаких денег в группе не собирается. Да мы знаем что д\с нуждается в материальной поддержке в приобритении пособий и мебели. Поэтому мы родители оказываем материальную помощь группе по собственной инициативе. Все что приобретается в группу ставится на учет. Никакой дополнительной зарплаты заведующая и воспитатели не получают. Мы очень возмущены такими заявлениями которые написали "мама" "мамзель" и другие которые их поддерживают.
2009-04-03 17:22:53
mama
Комментарий
О материальной стороне.Жалобщики, вы заходили в группы? Сколько пособий, материалов -всё, чтоб у ребёнка был выбор, чтоб он искал и нашёл себя.Вам жалко на это 500р? Отдайте их за пару занятий в каком-нибудь "центре раннего развития" и идите в другой садик.
Я благодарю наших педагогов-воспитателей,музыкального работника,инструктора по физкультуре за насыщенную, яркую, весёлую жизнь любимого садика.
Отдельная благодарность Галине Александровне.Вам постоянно приходится доказывать своё прово быть не как все ценой собственных нервов, собственного здоровья.
Поверьте, мы это знаем и ценим.Огромное спасибо. Держитесь!
2009-04-03 10:57:23
mama
Комментарий
Самый чудесный садик в мире!Первый ребёнок окончил его 8 лет назад.Пока(слава Богу)учится отлично.Малышка к 4 начала читать, считает легко,знает, где живут пингвины и что такое овоид(вы знаете?). Это - полностью заслуга наших воспитателей-педагогов. Причём обучение проходит под девизом системы Монтессори:"Помоги мне это сделать самому", поэтому детишки не только умные, но и любознательные,трудолюбивые, позитивные.Благодаря разновозрастности группы расширяется круг общения:они на равных общаются со старшими друзьями и трогательно заботятся о малышах - этому тоже нужно научить!Воспитатели помнят всех своих выпусуников,интересуются их судьбой - это невозможно, если не отдал им часть души!
2009-04-03 10:33:33
Тоже "МАМА"
Комментарий
Я тоже мама. И мой второй ребенок ходит в д\с №14. В группу Монтессори 1. Ходит с удовольствием. Я благодарна заведующей и воспитателям за организацию, воспитания и обучения в этой группе. Моему ребенку 5 лет, но он уже читает, пишет,и решает примеры со скобками. Во многом преуспевает своих сверстников. В группе всегде порядок, ласковые и доброжелательные отношения к каждому ребенку. Каждый день родители имеют письменный отчет о том, чем занимался ребенок на занятиях. Есть даже оценки как в школе.Выпускники нашей группы на отлично сдают тесты при поступлении в школу. Некоторые поступили сразу во второй класс. О чем это говорит? О том, что в группе идет огромная работа. Многие сейчас ругают систему Монтессори, но лично я обеими руками За! Первый ребенок, ему уже 16, ходил в этот-же садик в обычную группу-разница большая.

ps Насчет денег которые вы платите 500р. А кто вам сказал что с вашим ребенком должны заниматься по системе Монтессори бесплатно? это такой-же кружок как и другие. И питание составляет не сама заведующая, а есть спец. разработанное меню для д\с. Так что дорогие "Мама" и "Мамзель" если вы чем-то обижанны на д\с или группу Монтессори, то у нас свобода выбора. Ненравиться идите в другой сад. Но ведь ваши дети кажется идут в этом году в школу.....И неужели вы хотите уйти с плевком в спину, а не с добрыми пожеланиями?!!!
2009-04-02 14:46:56
сторонний наблюдатель
Комментарий
мне несколько непонятно, почему родители так спокойно говорят о незаконных поборах в детском саду. дело даже не в сумме,а в самом факте сбора денег, который, между прочим уголовно наказуем. а по поводу Деньжищи 500 руб. или нет, так у всех материальное положение разное, и кто-то может последнее отдаёт на образование своего чада, а образование то ,как можно судить из всех высказываний, весьма сомнительное. и ещё вопрос - из тех Деньжищ доплачивают воспитателям и заведующей? даже если Вы считаете,что это оправдано, это противозаконно и должно заинтерессовать налоговые органы и прокуратуру. или ваша заведующая так хорошо сидит на своём месте?
2009-04-02 10:25:07
Родители не из "Родительского Комитета"
Комментарий
Ходим в группу "Монтессори-2". Очень довольны и не согласны, что с детьми ничем не занимаются и нет результатов: в 5,5 лет ребенок свободно считает до 100 и обратно, складывает и вычитает в проделах 20 без счетного материала, учится (сам) читать, заметно развилась память, речь поставлена грамотно, стихи и песни учим к каждому празднику. По поводу "бесконечных поборов". Монтессори-материал, действительно, стоит дорого, а весьма скромная сумма из ежемесячных взносов идет на зарплату педагогов, что совершенно оправдано (деньги получают Не Зря). Детсад, действительно, маленький (в чем есть свои плюсы), детская площадка тоже небольшая, хотя вполне обустроенная (во всяком случае по сравнению с близлежащими д/с 6, 8, 82 -кстати, в него ходили и с родителей даже на песок в песочницы собирали, а в группе было +6...+8). По поводу несогласованности с родительским комитетом покупок. Телевизор, с одной стороны, - необходимость, особенно если речь идет о развивающем обучении, а с другой - неотъемлемая часть дидактического материала. Поэтому нет нужды обсуждать его покупку. Ведь вы не обсуждаете содержание самого Монтессори-материала?! И последнее, если кому-нибудь не хочется ходить в данную группу - двери открыты, и вас легко переведут в "обыкновенную" группу. Хотя высказывать свои претензии в открытую (01.04.09 состоялось родительское собрание, а автор критических отзывов не объявился) почему-то "стесняются". P.S.: Год назад было родительское собрание с похожей тематикой: Где Наши Деньжищи (500 руб с ребенка в месяц)? Почему Плохо Кормят (Одной Капустой С Котлетами, А Где Колбаса)? И подобный Бред... Одно можно сказать: Не нравится - не ходите!
2009-04-01 22:08:11
родители
Комментарий
в монтессори № 1 занятия проводят достаточно неплохо - туда водит ребёнка мой знакомый. действительно и читать научили и считать и размышлять. вот только мы попали в монтессори № 2,а там,к сожалению,совершенно другая картина.
2009-04-01 14:47:42
мама з
Комментарий
в группе монтессори № 1 дети идут в школу с шести лет. дети читаюзанимаются математикой и др.очень нравиться отношение воспитателей к детям.мой ребенок с удольствием ходит в этот детский сад
2009-03-31 21:01:30
мама
Комментарий
очень хороший детский сад.с детьми занимаются грамотные педагоги.дети развиваются и знают то .что не знают их сверстникии опережают в развитии других.а кому не нравится. пусть переводят в обычную группу.
2009-03-31 20:49:30
mamzel
Комментарий
согласна с остальными высказываниями по поводу этого дет.сада. поборы и ничегонеделанье. детям гулять негде - площадки в ужасном состоянии. дети набивают шишки на прогулках, спотыкаясь о корни деревьев и камни. барабан, на котором любят бегать подвижные дети, сломался ещё в прошлом году и дети до сих пор на нём виснут рискуя сломать ноги. я в ужасе! воспитателей часто нет на месте - их заменяют няни, а деньги берут, как за полноценные занятия. не советую этот дет.сад - мягко стелят жестко спать.
2009-03-31 19:46:32
родители
Комментарий
очень отрицательное впечатление от детского сада. бесконечное собирание денег помимо квитанции (ежемесячно по 500 руб.с каждого. получается порядка 13000руб) деньги идут на доп. зарплату воспитателям и заведующей, остальные (весьма скромная сумма) на материалы. большинство родителей не знают о реальном положении вещей. я знаю т.к была в родительском комитете. без согласования с родителями в группу был куплен телевизор на наши же деньги (вместо материалов). детей иногда даже гулять не водят, не говоря уже о занятиях. куда проще включить мультфильмы и спокойно пить чай. на все вопросы о деньгах, заведующая просто хамит, при этом лучезарно улыбаясь. наглость этой особы просто поражает! питание далеко не на высоте. к слову, в том же 82-ом дет.саду и то дают и фрукты и йогурты. у нас же это было только в прошлом году после большого скандала на родительском собрании и очень непродолжительное время. тогда и заниматься с детьми начали и кормить лучше,но потом всё встало на круги своя. очень сожалею,что повела туда ребёнка. одно набивание карманов за родительский счёт и больше ничего.
2009-03-31 11:03:39
Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!