Каталог Нижний Новгород

УниК, образовательный центр

Адрес: Нижний Новгород, Театральная пл., 5/6

Частная школа, в которой ведется обучение по образовательной методике В.И.Жохова. Обучение в школе ведется с 1 по 4 класс
Оценить:
Громова
Год посещения
2017-2019
Профессионализм сотрудников
Молодые девочки без опыта работы, с постоянной текучкой
Бытовые условия
Хорошее условия, со странным питанием ! Если доведётся посмотреть как еду доставляют в школу , будите удивлены.
Образовательные программы
Придыдущий отзыв похоже писала сама директор школы, восхваляя свои заслуги и только. Про остальных педагогов написано чуть выше. Странно, что директор продолжает пользоваться лейблом и прикрывается Жоховым. Система образования далеко не та, что позиционирует Жохов.
Что понравилось
Ребёнок действительно ходил с удовольствием если бы не жирные НО потом ......
Что не понравилось
Ребёнок совсем не понимает математики , два года бесполезной траты времени . И в настоящее время в лето найм репетитора по математике для наверстывания школьной программы. Совсем не адаптированный ребёнок к другому социуму !!! Боязнь других детей и другой общины ! Зомбирование детей только на эту школу
Отзыв
Если хотите не подготовленного ребёнка к жизни - вам сюда ! Если точные науки не нужны вашим детей - вам сюда! Если вам некогда - вам сюда, но потом вы потратите больше чем ваши деньги и восстановление психологического состояния вашего ребёнка . Сейчас пытаемся исправить, то что натворили за эти два года педагоги этой школы под прикрытием системы Жохова
21.06.2019
Мама
Год посещения
2014-2018
Отзыв
Закончили 4 класс, перешли в 5. Почитав отзывы других школ, могу сказать, что в Унике, кроме достойного образования растят еще хороших людей. Проучившись четыре года, у ребят в классе не сформировалось ярко выраженных друзей и подружек, как это обычно бывает. Дети дружат все со всеми, интересно за этим наблюдать. Экскурсоводы часто удивляются, какие дружные, послушные дети, их все интересует, они не бесятся, а с интересом впитывают информацию, уважительно относятся к говорящему. Немного про систему Жохова. Я смотрела видео перед поступлением в школу, заманчиво)) В реальности, самый главный в процессе ПЕДАГОГ, а система лишь помощник. Образование достойное, глубокое. Отличники не все. В этой школе не ставят оценки просто так, их надо заслужить, то есть постичь, понять. Ребенок есть ребенок, у кого-то логопедические проблемы, у кого с поведением, педагоги искренне помогают. По поводу отзыва Сергея, что их обманули и т.д. Директор Алла Леонтьевна прошла обучение у Жохова, несколько лет онлайн уроков, куплен полный комплект методических материалов, выпущено по ним уже 2 выпуска детей. Сотрудничества с Жоховым уже нет, так как в нем нет необходимости, обучение пройдено, материалы есть. Учредитель Уника директор центра Песталоцци г.Москва, который руководит системой Жохова и является представитем Владимира Ивановича. Ему сейчас уже около 80 лет и вести активную жизнь сложно. Дмитрий (учредитель) замечательный молодой, красивый, активный, умный папа троих детей принимает активное участие в жизни школы. Если кто скажет, что отзыв рекламный - да, я рекламирую эту школу, потому что ежемесячно плачу деньги и получаю прекрасный результат. Ребенок счастлив, не боится учится, хотя бывает сложно, программа сильная. Директор среднего звена - победитель всероссийского конкурса "Лучшая школа России", директор школы имеет звание "Учитель года", прошла обучение по президентской программе "Золотой запас". Может кому это важно, престижно, мне не важен престиж, я выбрала небольшую, уютную школу, о которой никто из моих знакомых не знал, чтобы ребенок смог раскрыться и получил сильный толчок в собственном образовании. У нас есть с чем сравнивать, учились в 186 школе, внешне не школа, а мечта, прямо фон к песне "Крылатые качели". А образование, мягко говоря, его там нет, то есть там учат чему то, только мне не понятно чему. В классе там были сплетни, склоки, поборы, купленные оценки, непрофессиональные педагоги... В Унике другой уровень. Я поняла, что бесплатное - не может быть хорошим и качественным. Есть на мой взгляд минус, от директора идет посыл, что детей нужно корректировать объясняя, любовью, пытаться понять причины, я бы ввалила по жопе (извините за мой французский), но я далека от педагогики, ей виднее. Так что, если кого в угол и поставили, это самое "страшное", чего я слышала о замечательном педагоге ложкарей Денисе, человеке ин теллигентнейшем, мужчине, который решил посвятить свою жизнь детям. Короче, выбирая школу, педагога, нужно ответить себе на вопрос, что моему ребенку сможет дать эта школа, этот учитель, если ваши требования совпадают - здорово. В 186 школу до сих пор люди в очереди давятся, чтобы туда попасть, им хочется, чтобы их ребенок учился в красивой школе и они это получают. Но если кто-то из вас подумает: "я хочу вырастить умного, доброго, счастливого человека" - добро пожаловать в Уник!
30.05.2018
Сергей
Год посещения
2016-2017
Отзыв
В данный момент подбираю для своего сына летний лагерь и случайно зашел на страницу центра "УНИК", в котором он учился с 2016 по 2017 гг. Прочитал много положительных отзывов в ответ на один отрицательный и решил написать свой. С системой Жохова и центром "УНИК" мы познакомились в 2014 году. Сразу для себя решили, что нужно заниматься по данной системе, с заботой о нашем ребенке и его гармоничном развитии. Особенно нравилось то, что он мог обучаться и тут же творчески развиваться в группе продленного дня. Так и было в начале за исключением 2х кружков ложкарей и шахмат , преподаватели которых, возможно и обладают хорошими знаниями своих предметов, но не имеют навыков преподавания и общения с детьми. Так, на кружке "Ложкари", который особенно рекомендовала директор Алла Леонтьевна, а потом и страстно защищала его преподавателя, ребенка поставили в угол... Мы были шокированы такими мерами, учитывая, что наш ребенок, до этого момента, никогда не стоял в углу. Мы направились к Алле Леонтьевне с уверенностью, что сейчас это недоразумение будет разрешено и с организатором кружка будет проведена соответствующая беседа. Но нас ожидало разочарование, Алла Леонтьевна даже не усомнилась в правильности поведения учителя: "Поставил в угол, значит за дело!". Я хорошо знаю своего сына и все взрослые, которым довелось общаться с ним, заметят, что он доброго нрава и если уж развеселился с кем-то из одноклассников, то его легко унять словом. Остались неприятные воспоминания и о других кружках, но на фоне "Ложкарей" они уже меркнут. В общем, на тот момент мы видели, что все, что касается основной образовательной части организованно хорошо, а что касается группы продленного дня, нужно подходить избирательно. Во втором учебном году мы ушли. Все началось с плаката, где все сотрудники школы рассказали о себе и своих интересах и для "сближения" с учениками каждому учителю были даны «секретные имена», проще - клички, такие как: Аллушенька, Жужа, Ванёк, Пилюля, Кощей Бессмертный и т.д. Директор «ничего такого» в этих кличках не видела. Мы решили узнать мнение Жохова Владимира Ивановича, которому полностью доверяли и попросили Аллу Леонтьевну написать ему по данному вопросу. Алла Леонтьевна обращаться к нему отказалась и была против того, чтоб мы сами обратились к нему. Но мы обратились, и какого было наше удивление, когда нам сообщили, что они уже несколько лет не сотрудничают с Аллой Леонтьевной из-за множественных нарушений преподавания авторской методики Жохова В.И. Нам об этом Алла Леонтьевна не сообщала. На просьбу показать документы на право владения логотипом УНиК Алла Леонтьевна ответила отказом. Мы расторгли договор и перешли в обычную школу, т.к. с первых дней учебы нас обманывали, нельзя доверять таким людям, научить хорошему они не смогут.
23.05.2018
Юлия Литвинова
Отзыв
Мы со второго полугодия первого класса перевели ребёнка в УНИК. В этом году идём в 4 класс. Не пожалели об этом ни разу. Алла Леонтьевна - прекрасный педагог и ориентир для всех, всегдаиоткрыта для общения с родителями. Вопросов к объёму и качеству получаемых ребёнком знаний у нас не возникает. Проверки и комплексные работы для учеников не являются стрессом, они всегда к ним готовы. Никакой градации детей (о чем писал автор ниже) нет и в помине. Наш младший ребёнок, конечно же, пойдёт в УНИК.
22.06.2017
Наталья
Отзыв
Здравствуйте, хотела написать отзыв раньше, как только попали в УНИК, но потом, как-то забылось. Мой ребенок попал сюда по рекомендации друзей. Сравнивали обучение в первом классе, у нашего спустя год в 186 школе начались проблемы - дисграфия, страхи, равнодушие к учёбе и даже равнодушие к своим успехам. У друзей - ребенок в УНИКе был счастлив. Мы перешли. Я впервые увидела директора школы с которым можно доверительно, по-дружески, общаться. Вот уже два года утром, мой сын с удовольствием идёт в школу, утром, зимой, когда холодно и темно, мне даже странно самой, но он меня поторапливает)) И, да, ещё, Алла Леонтьевна изменила моё отношение к оценкам, я их почти не замечаю. Мне важен процесс, важно чтобы ребенок был включён в обучение. Проблемы, конечно были и будут, дети растут, учатся, бывают и трудности, но, согласитесь, что лучше взрослеть в кругу друзей. Под словом друзья, я имею ввиду педагогов УНИКа. Спасибо за ваш труд!
21.06.2017
Анна Романова
Отзыв
Мой сын Вадим закончил 3 класс в семейном центре образования УНИК и перешёл в 4. Хочу выразить огромную благодарность педагогам и воспитателям не только за то, что они дают детям все необходимые знания, навыки, но и за то, что они это делают с большой любовью, заботой и вниманием к каждому ребёнку не зависимо ни от каких статусов родителей, положений в обществе и т.д.(как сказано в предыдущем отзыве человека под именем Аноним). Об этой волшебной школе могу делиться бесконечным множеством положительных впечатлений, которые невозможно уместить на этой страничке. Для меня, главный показатель успешности УНИКа и выбранной методики образования в счастливых глазах моего ребёнка, в его большом желании там учиться, в его стремительном росте относительно самого себя.
20.06.2017
Юлия
Отзыв
Если вам есть дело до ребенка, и вы хотите, чтобы в вашем ребенке видели ЧЕЛОВЕКА в первую очередь, это к нам. В УНИК. У всех нас, родителей, разные потребности и представления о том, что должна дать их ребенку школа. Это нормально. Я тщательно и осознанно выбирала школу. В первом классе эта была хорошая школа, но с учетом выявленных дислексии и дисграфии индивидуальный подход был невозможен. Во второй класс пришли в УНИК. За три года обучения дочери НЕ ПОЖАЛЕЛА НИ РАЗУ. Это наша школа, с близкой системой ценностей и ценностью каждого ребенка в этом мире. Я очень благодарна всем педагогам и лично Алле Леонтьевне за желание увидеть и помочь, за тепло и умение услышать каждого из нас. А дисграфия и дислексия очень даже скорректировались в том числе благодаря участию в ансамбле ложкарей. Потому что это ЛОГОРИТМИКА. И таких важных для развития ребенка моментов в школе очень много. Все вместе это дает ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ. А еще для любого ребенка важный момент для развития - эмоциональное взаимодействие. В том числе с молодыми заинтересованными педагогами.
20.06.2017
Наталья Городилова
Отзыв
Моя дочь тоже закончила третий класс в этой школе. И как раз нас учит Алла Леонтьевна, та самая директриса, которую так попытался оскорбить Аноним (Кстати, а почему Аноним?) У меня в этой школе учится вторая дочь. Старшей 17, и она училась в простой школе. Когда я узнала о системе Жохова, не раздумывая подала заявку.Если честно, мне было даже без разницы, в какой части города откроют эту школу. Я знала, что это будет класс, открытый впервые в таком формате, что возможно не всё получится. Я понимала, что беру на себя ответственность за будущее своего ребёнка. И да, наверно, всё пошло не идеально гладко. Уж извините, гладко бывает в бразильских сериалах. Но пока я за 3 года ни минуты не сомневалась, что сделала правильный выбор. Что дала школа Уник моему ребенку? Первое, огромный кругозор. Она всегда в поиске новых знаний. Второе, она растёт сама собой, её в школе никто не переделывает под систему, а наоборот, помогают развиваться лучшим качествам. Третье, умение общаться. Если честно, я считаю это важнее многих знаний. Наша жизнь строится на общении. Вы посмотрите, что происходит в школах. На выпускной в 4-м классе приходит полкласса. Почему? А потому что им комфортнее общаться через интернет, чем вживую. Самое главное, мой ребёнок с радостью (да-да, уже 3-ий год с радостью) едет в школу и со слезами уходит на каникулы. И если бы я вернулась на 3 года назад, и мне надо было выбирать снова школу для своего ребёнка, я бы не задумываясь выбрала наш Уник!
20.06.2017
Ракова Алла
Отзыв
Здравствуйте! Моя дочь Алиса закончила третий класс в центре семейного образования УНИК. Учится там с момента открытия школы. Как только мы узнали, что Алла Леонтьевна набирает класс очень обрадовались, что дочь будет учиться у такого сильного педагога! Для детей очень важны добрые доверительные отношения учителем, особенно с первым, а Алла Леонтьевна умеет завладеть детьми, вдохновить, заинтересовать! Уроки (а мы несколько раз каждый год их посещали) глубокие интересные, много междисциплинарных включений, связи с настоящим миром и потребностями. У детей развивается понимание их места в мире, укрепляется их вера в себя, такие дети растут с пониманием совести и чести. Правда, если эти понятия не расходятся с внутрисемейными ценностями, ведь родители -это основа мировосприятия ребенка. А семьи разные, и уверена, очень тяжело разжечь огонь в ребенке, родители которого все в мире меряют деньгами. Здоровьесберегающие технологии позволяют детям расти здоровыми. Что касается технологий, то в школе используется самое лучшее из современных научнодоказанных методик. И Алла Леонтьевна выращивает молодой и неравнодушный коллектив педагогов и воспитателей, используя лучшее. Дети ЛЮБЯТ педагогов и уходят лишь те, в ком нет созвучия высоким целям, которые ставит центр семейного образования. Учатся дети из очень разных семей, но здесь теплая атмосфера. И да, родители разные, и большинство страхов, непонимания, органичений, отсутствия веры в детей, нетерпимость - это родительские нерешенные задачки. Уверена, что в обычных школах учатся дети, родители которых еще менее свободны от своих ограничений... Подводя итоги, могу сказать: 1. Мы очень рады и искренне благодарны всему коллективу УНИКа за душевность, включенность и любовь к детям. 2. Всегда могли легко уйти и перейти в любую другую школу, на семейное образование или вообще уехать из города. Но, теперь наши планы связаны с УНИКом и наши трое детей будут учиться там. Хочется дать лучший из возможных стартов. 3. Наш Ребенок всегда бежит в школу с радостью, ей здесь интересно и она любит учиться и коллектив педагогов. Она получает много навыков и знаний - от игры на дудочке и на ложках до решения тризовских задач. А это очень ценно, ведь сохранить тягу к познанию дети в обычных школах редко могут. П.С. И да, у Алисы очень красивый почерк:)
19.06.2017
Аноним
Отзыв
Не любитель писать отзывы . Но в даном случае - пора говорить. Возможно кого то убережет от тяжелой ошибки. Потому что идут туда люди из лучших побуждений по отношению к своим детям . Подумайте несколько раз !! Школа подходит только для абсолютно здоровых, беспроблемных и легко обучаемых детей ! С 7 или 8 лет и никак не раньше . Скорее всего, вы не найдете отзывов тех, кто учится сейчас в 2-3-4 классах этой школы. Так как люди просто боятся испортить отношения к своим детям, cделать хуже. И опасения эти небезпочвенны. Хорошо в этой школе только в первом классе. Ребенку действительно легко, интересно и очень похоже на детский сад - никакой дисциплины и понимания, что пора учится. Все как игра. Заданий мало. 2-3-4 класс- методика уже не жоховская . Директриса в постоянном поиске методик и направлений в обучении. Полный швах в головах детей от смешения всех возможных методик и отсутствия логики в подаче материала. Приходит понимание, что образовательный эксперимент не так уж удачен и за твои же деньги его ставят на твоем ребенке! Большинство детей к концу первого полугодия 2ого класса дезориентированы и неудачны в учебе. Такая же картина и в 3 классе. Подача материала по принципу всего и сразу побольше ( включая материал из средней школы) без проработки- наработки -закрепления навыка - подходит единицам детей (которые были бы успешны вообщем то в любой школе). Некоторые родители в растерянности, некоторые идут к репетиторам.. у некоторых хватает ума покинуть школу . Что очень своевременно - так как во 2 ом классе это еще можно сделать безболезненно в плане учебы и социума. А в 3ем классе дети уже наконец то сдруживаются да и проблемы с учебой уже такие, что мало куда уйти можно без последствий. Обратите внимание, что у всех детей этой методы обучения ужасный почерк. Хороший он только у тех, кто научился писать до школы. Что еще напрягает - страшная текучка кадров. Что, видимо, показатель атмосферы и стиля руководства . Не держатся ни воспитатели, ни учителя больше года. Учителя уходят в середине года - бросая детей в разгар учебного процесса. Приходят педагоги -студенты училищ !, без опыта . да и те не остаются. Одна единственная директриса, она же единственный педагог со стажем и методист этой образовательной програмы - во всех лицах. Если что случается - ее и подменить некем! Все держится на одном человеке с весьма соинмтельными подходами к образованию. Наслышана, что в классе, который ведет Лебедева - у детей много проблем в коммуникации. Дети ранжированы по степени успешности и положения родителей в обществе. Есть откровенные любимчики, которым все сходит с рук. Есть те, кто всегда крайние. Гиперактивным детям там совсем беда. Ни их успехи в учебе, ни проблемы адаптации - никого не интересуют. Все то же самое (а иногда и лучше - если повезет с реально добрым и грамотным педагогом)- можно поиметь и в обычной школе.
07.06.2017
чтобы присоединиться к дискуссии!