Каталог Нижний Новгород

УниК, образовательный центр



Адрес: Нижний Новгород, Театральная пл., 5/6

Оценить:
Юлия Литвинова
Комментарий
Мы со второго полугодия первого класса перевели ребёнка в УНИК. В этом году идём в 4 класс. Не пожалели об этом ни разу. Алла Леонтьевна - прекрасный педагог и ориентир для всех, всегдаиоткрыта для общения с родителями. Вопросов к объёму и качеству получаемых ребёнком знаний у нас не возникает. Проверки и комплексные работы для учеников не являются стрессом, они всегда к ним готовы. Никакой градации детей (о чем писал автор ниже) нет и в помине. Наш младший ребёнок, конечно же, пойдёт в УНИК.
2017-06-24 17:13:28
Наталья
Комментарий
Здравствуйте, хотела написать отзыв раньше, как только попали в УНИК, но потом, как-то забылось. Мой ребенок попал сюда по рекомендации друзей. Сравнивали обучение в первом классе, у нашего спустя год в 186 школе начались проблемы - дисграфия, страхи, равнодушие к учёбе и даже равнодушие к своим успехам. У друзей - ребенок в УНИКе был счастлив. Мы перешли. Я впервые увидела директора школы с которым можно доверительно, по-дружески, общаться. Вот уже два года утром, мой сын с удовольствием идёт в школу, утром, зимой, когда холодно и темно, мне даже странно самой, но он меня поторапливает)) И, да, ещё, Алла Леонтьевна изменила моё отношение к оценкам, я их почти не замечаю. Мне важен процесс, важно чтобы ребенок был включён в обучение. Проблемы, конечно были и будут, дети растут, учатся, бывают и трудности, но, согласитесь, что лучше взрослеть в кругу друзей. Под словом друзья, я имею ввиду педагогов УНИКа. Спасибо за ваш труд!
2017-06-22 14:59:48
Анна Романова
Комментарий
Мой сын Вадим закончил 3 класс в семейном центре образования УНИК и перешёл в 4. Хочу выразить огромную благодарность педагогам и воспитателям не только за то, что они дают детям все необходимые знания, навыки, но и за то, что они это делают с большой любовью, заботой и вниманием к каждому ребёнку не зависимо ни от каких статусов родителей, положений в обществе и т.д.(как сказано в предыдущем отзыве человека под именем Аноним). Об этой волшебной школе могу делиться бесконечным множеством положительных впечатлений, которые невозможно уместить на этой страничке. Для меня, главный показатель успешности УНИКа и выбранной методики образования в счастливых глазах моего ребёнка, в его большом желании там учиться, в его стремительном росте относительно самого себя.
2017-06-20 15:16:42
Юлия
Комментарий
Если вам есть дело до ребенка, и вы хотите, чтобы в вашем ребенке видели ЧЕЛОВЕКА в первую очередь, это к нам. В УНИК.
У всех нас, родителей, разные потребности и представления о том, что должна дать их ребенку школа. Это нормально. Я тщательно и осознанно выбирала школу. В первом классе эта была хорошая школа, но с учетом выявленных дислексии и дисграфии индивидуальный подход был невозможен.
Во второй класс пришли в УНИК.
За три года обучения дочери НЕ ПОЖАЛЕЛА НИ РАЗУ. Это наша школа, с близкой системой ценностей и ценностью каждого ребенка в этом мире. Я очень благодарна всем педагогам и лично Алле Леонтьевне за желание увидеть и помочь, за тепло и умение услышать каждого из нас.
А дисграфия и дислексия очень даже скорректировались в том числе благодаря участию в ансамбле ложкарей. Потому что это ЛОГОРИТМИКА. И таких важных для развития ребенка моментов в школе очень много. Все вместе это дает ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ.
А еще для любого ребенка важный момент для развития - эмоциональное взаимодействие. В том числе с молодыми заинтересованными педагогами.
2017-06-20 14:57:08
Наталья Городилова
Комментарий
Моя дочь тоже закончила третий класс в этой школе. И как раз нас учит Алла Леонтьевна, та самая директриса, которую так попытался оскорбить Аноним (Кстати, а почему Аноним?) У меня в этой школе учится вторая дочь. Старшей 17, и она училась в простой школе. Когда я узнала о системе Жохова, не раздумывая подала заявку.Если честно, мне было даже без разницы, в какой части города откроют эту школу. Я знала, что это будет класс, открытый впервые в таком формате, что возможно не всё получится. Я понимала, что беру на себя ответственность за будущее своего ребёнка. И да, наверно, всё пошло не идеально гладко. Уж извините, гладко бывает в бразильских сериалах. Но пока я за 3 года ни минуты не сомневалась, что сделала правильный выбор. Что дала школа Уник моему ребенку? Первое, огромный кругозор. Она всегда в поиске новых знаний. Второе, она растёт сама собой, её в школе никто не переделывает под систему, а наоборот, помогают развиваться лучшим качествам. Третье, умение общаться. Если честно, я считаю это важнее многих знаний. Наша жизнь строится на общении. Вы посмотрите, что происходит в школах. На выпускной в 4-м классе приходит полкласса. Почему? А потому что им комфортнее общаться через интернет, чем вживую. Самое главное, мой ребёнок с радостью (да-да, уже 3-ий год с радостью) едет в школу и со слезами уходит на каникулы. И если бы я вернулась на 3 года назад, и мне надо было выбирать снова школу для своего ребёнка, я бы не задумываясь выбрала наш Уник!
2017-06-20 14:27:04
Наталья Городилова
Комментарий
Моя дочь тоже закончила третий класс в этой школе. И как раз нас учит Алла Леонтьевна, та самая директриса, которую так попытался оскорбить Аноним (Кстати, а почему Аноним?) У меня в этой школе учится вторая дочь. Старшей 17, и она училась в простой школе. Когда я узнала о системе Жохова, не раздумывая подала заявку.Если честно, мне было даже без разницы, в какой части города откроют эту школу. Я знала, что это будет класс, открытый впервые в таком формате, что возможно не всё получится. Я понимала, что беру на себя ответственность за будущее своего ребёнка. И да, наверно, всё пошло не идеально гладко. Уж извините, гладко бывает в бразильских сериалах. Но пока я за 3 года ни минуты не сомневалась, что сделала правильный выбор. Что дала школа Уник моему ребенку? Первое, огромный кругозор. Она всегда в поиске новых знаний. Второе, она растёт сама собой, её в школе никто не переделывает под систему, а наоборот, помогают развиваться лучшим качествам. Третье, умение общаться. Если честно, я считаю это важнее многих знаний. Наша жизнь строится на общении. Вы посмотрите, что происходит в школах. На выпускной в 4-м классе приходит полкласса. Почему? А потому что им комфортнее общаться через интернет, чем вживую. Самое главное, мой ребёнок с радостью (да-да, уже 3-ий год с радостью) едет в школу и со слезами уходит на каникулы. И если бы я вернулась на 3 года назад, и мне надо было выбирать снова школу для своего ребёнка, я бы не задумываясь выбрала наш Уник!
2017-06-20 14:23:25
Ракова Алла
Комментарий
Здравствуйте! Моя дочь Алиса закончила третий класс в центре семейного образования УНИК. Учится там с момента открытия школы. Как только мы узнали, что Алла Леонтьевна набирает класс очень обрадовались, что дочь будет учиться у такого сильного педагога! Для детей очень важны добрые доверительные отношения учителем, особенно с первым, а Алла Леонтьевна умеет завладеть детьми, вдохновить, заинтересовать! Уроки (а мы несколько раз каждый год их посещали) глубокие интересные, много междисциплинарных включений, связи с настоящим миром и потребностями. У детей развивается понимание их места в мире, укрепляется их вера в себя, такие дети растут с пониманием совести и чести.
Правда, если эти понятия не расходятся с внутрисемейными ценностями, ведь родители -это основа мировосприятия ребенка. А семьи разные, и
уверена, очень тяжело разжечь огонь в ребенке, родители которого все в мире меряют деньгами. Здоровьесберегающие технологии позволяют детям расти здоровыми. Что касается технологий, то в школе используется самое лучшее из современных научнодоказанных методик. И Алла Леонтьевна выращивает молодой и неравнодушный коллектив педагогов и воспитателей, используя лучшее. Дети ЛЮБЯТ педагогов и уходят лишь те, в ком нет созвучия высоким целям, которые ставит центр семейного образования. Учатся дети из очень разных семей, но здесь теплая атмосфера. И да, родители разные, и большинство страхов, непонимания, органичений, отсутствия веры в детей, нетерпимость - это родительские нерешенные задачки. Уверена, что в обычных школах учатся дети, родители которых еще менее свободны от своих ограничений... Подводя итоги, могу сказать: 1. Мы очень рады и искренне благодарны всему коллективу УНИКа за душевность, включенность и любовь к детям.
2. Всегда могли легко уйти и перейти в любую другую школу, на семейное образование или вообще уехать из города. Но, теперь наши планы связаны с УНИКом и наши трое детей будут учиться там. Хочется дать лучший из возможных стартов.
3. Наш Ребенок всегда бежит в школу с радостью, ей здесь интересно и она любит учиться и коллектив педагогов. Она получает много навыков и знаний - от игры на дудочке и на ложках до решения тризовских задач. А это очень ценно, ведь сохранить тягу к познанию дети в обычных школах редко могут.
П.С. И да, у Алисы очень красивый почерк:)
2017-06-19 22:49:10
Аноним
Комментарий
Не любитель писать отзывы . Но в даном случае - пора говорить. Возможно кого то убережет от тяжелой ошибки. Потому что идут туда люди из лучших побуждений по отношению к своим детям . Подумайте несколько раз !! Школа подходит только для абсолютно здоровых, беспроблемных и легко обучаемых детей ! С 7 или 8 лет и никак не раньше .

Скорее всего, вы не найдете отзывов тех, кто учится сейчас в 2-3-4 классах этой школы. Так как люди просто боятся испортить отношения к своим детям, cделать хуже. И опасения эти небезпочвенны.
Хорошо в этой школе только в первом классе. Ребенку действительно легко, интересно и очень похоже на детский сад - никакой дисциплины и понимания, что пора учится. Все как игра. Заданий мало.
2-3-4 класс- методика уже не жоховская . Директриса в постоянном поиске методик и направлений в обучении. Полный швах в головах детей от смешения всех возможных методик и отсутствия логики в подаче материала. Приходит понимание, что образовательный эксперимент не так уж удачен и за твои же деньги его ставят на твоем ребенке!
Большинство детей к концу первого полугодия 2ого класса дезориентированы и неудачны в учебе. Такая же картина и в 3 классе.
Подача материала по принципу всего и сразу побольше ( включая материал из средней школы) без проработки- наработки -закрепления навыка - подходит единицам детей (которые были бы успешны вообщем то в любой школе). Некоторые родители в растерянности, некоторые идут к репетиторам.. у некоторых хватает ума покинуть школу . Что очень своевременно - так как во 2 ом классе это еще можно сделать безболезненно в плане учебы и социума. А в 3ем классе дети уже наконец то сдруживаются да и проблемы с учебой уже такие, что мало куда уйти можно без последствий.
Обратите внимание, что у всех детей этой методы обучения ужасный почерк. Хороший он только у тех, кто научился писать до школы.

Что еще напрягает - страшная текучка кадров. Что, видимо, показатель атмосферы и стиля руководства . Не держатся ни воспитатели, ни учителя больше года. Учителя уходят в середине года - бросая детей в разгар учебного процесса. Приходят педагоги -студенты училищ !, без опыта . да и те не остаются. Одна единственная директриса, она же единственный педагог со стажем и методист этой образовательной програмы - во всех лицах. Если что случается - ее и подменить некем! Все держится на одном человеке с весьма соинмтельными подходами к образованию.

Наслышана, что в классе, который ведет Лебедева - у детей много проблем в коммуникации. Дети ранжированы по степени успешности и положения родителей в обществе. Есть откровенные любимчики, которым все сходит с рук. Есть те, кто всегда крайние. Гиперактивным детям там совсем беда. Ни их успехи в учебе, ни проблемы адаптации - никого не интересуют. Все то же самое (а иногда и лучше - если повезет с реально добрым и грамотным педагогом)- можно поиметь и в обычной школе.
2017-06-07 15:07:11
Гость
Комментарий
К современной школе у меня было три вопроса: почему дети к окончанию начальной школы демотивированы, а очень часто уже к окончанию первого класса. Почему нагрузки растут: уроки с самого начала года делаются по 4 часа вместе с родителями, при этом грамотность и умение выражать свои мысли у современных детей страдают. И почему так часто встречаются плохие отношения в классе между ребятами и в системе учитель-ученик.

В системе Жохова я нашла ответы на свои вопросы и решила рискнуть, хотя мне было страшно. Плыть против течения всегда нелегко и не вести ребенка в обычный первый класс значило, что я ставлю на нем эксперименты и практически бросаю вызов общественности.

Сейчас, когда сын проучился большую часть 1 класса, можно делать выводы. Хотя, я понимаю, что полная картина будет только тогда, когда ребенок успешно адаптируется в 5 классе общеобразовательной школы. Но мои проблемные вопросы меня не волнуют, все эти три серьезных момента меня только радуют. Поэтому промежуточный итог считаю удачным.

Ребенок очень хочет в школу. Не хочет и даже боится оставаться дома по болезни, уверяет врачей, что это невозможно. Если такое случается, изводит меня просьбами дать ему примеры, принести задание из школы.

Уроки он всегда учит сам, минут 15 математика, 20 минут - русский. Я могу проверить, но не вникаю в задание, не сижу рядом, тем более, не объясняю ему сути заданий, этого просто не требуется. Сам незаметно выучил таблицу умножения. Я, отличница, помню, что напрягалась с ней в свое время и таблицу на 8-9 до сих пор знаю как-то неуверенно. Витя говорит, что на 8-9 - это самое простое.

Над отношениями в коллективе все время работают. Да, дети приходят разные, все хотят самоутвердиться, кто-то лезет в драку и постоянно привлекает к себе внимание. Но грамотная работа педагогов приводит к тому, что дети учатся слышать свое окружение. Ребята, например, получают смайлики за добрые дела. Это не только подстегивает их совершать, но и учит детей замечать хорошие поступки других.

Очень радуют меня отношения с учителем. Перед 1 классом каждый ребенок получил от нее персональное письмо (как в Хогвартсе), всегда учительница пишет детям открытки к праздникам, конечно, они отвечают взаимностью. Никто не боится выходить к доске и писать самостоятельные.

Я заметила, что мы, родители, каждый раз неохотно уходим из школы, так там все правильно и здорово организовано
2017-03-22 15:11:58
Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!