Каталог Нижний Новгород

Отражение, центр психологической помощи

Адрес: Нижний Новгород, ул.Горького, 232
Телефон: +7(831)230-22-04

Программа "Крохи" малышей 1.5-3 лет. Для детей 3-7 лет: нейройога, арт-терапия, телесно- ориентированная психотерапия. Для ребят 7-10 летнего возраста предлагаем удивительные и глубокие терапевтические истории про самих себя. Психолого-логопедические занятия в группе "Громозека" (3-5 лет). Программа развития скорочтения и памяти с 5 лет! Грамотейка для детей от 7 до 10 лет. Арт–студия для детей от 5 до 12 лет. Группа для будущих первоклассников "В школу с радостью!"



Дорогие мамы!


Если у Вас есть малыш, которому от 1.5 - 3 лет, приглашаем к нам на практические занятия

«КРОХИ».

Из крохотных мгновений ткётся жизнь…


В программе занятий:

  • профилактика соматических заболеваний;
  • логоритмика;
  • «пальчиковая гимнастика»;
  • игры на взаимодействие с мамами и другими детьми;
  • слушанье и инсценировка сказок;
  • изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация и пр.);
  • игры на сенсорное развитие;
  • развитие: дисциплинарных навыков, чувства доверия;
  • развитие умений: идентифицировать свои и чужие чувства, следовать устным указаниям;
  • подготовка ребенка к ДОУ;
  • и многое другое интересное.

Совместные занятия проходят 2 раза в неделю по одному часу, (ведут психолог, логопед – дефектолог - психолог, музыкальный работник), один раз в месяц — родительская школа (проводят все специалисты нашего центра)


http://www.help-nn.ru/programs/art_children/clever/


Нейройога. Арт-терапия.
Телесно- ориентированная психотерапия.


Для детей 3- 7 лет, у которых:


  • страхи;
  • психосоматические заболевания (аллергия, энурез, энкопрез, астма, гастрит, мигрень и пр.);
  • трудности адаптации к коллективу ;
  • проблемы при расставании с мамой (или другим значимым взрослым);
  • были травмирующие события (смерть близкого, развод родителей, укусила собака, и т.д.)
  • проблемы с агрессией (не может за себя постоять или, наоборот, дерется без видимой причины; скрытен, излишне стеснителен или назойлив и приставуч…)
  • низкая успеваемость, потерян интерес к учебе….


«Удивительные истории».


Для детей 7-10 летнего возраста предлагаем
удивительные и глубокие терапевтические истории про самих себя.


С того момента как Ваш ребенок вырос из пеленок, его мир стал богаче и разнообразнее. Каждый новый день дарит ему что-то новое, удивительное и неизведанное. Ежедневно в жизни Вашего ребенка случаются удивительные истории – новые встречи, непростые испытания, неизбежные трудности. Это вызывает много разных чувств – удивление и страх, радость и гнев, любовь и ненависть, а также одиночество, бесполезность, утрату и т.д.


Впустить эти истории в свою жизнь очень важно, но порой нелегко, можно испугаться или растеряться или вовсе пройти мимо. Но жизнь без этих историй будет тусклой и унылой.


На наших занятиях мы предлагаем ребятам впустить «Удивительные истории» в свою жизнь, сделать ее яркой, цветной и интересной. Наполнить ее всеми цветами радуги, ведь каждый цвет так важен! Встреча с жизненными невзгодами неизбежна, и если человек не оробеет, а проживет разные трудности и научится преодолевать препятствия, то, окажется победителем.


http://www.help-nn.ru/programs/art_children/istorii_masterskie/


Психолого-логопедические занятия в группе «Громозека».


Для детей 3-5 лет,

имеющих трудности с речевой деятельностью, такие, как:

1. Отсутствие речи. (при этом интеллектуальное развитие соответствует возрасту).


Если Ваш малыш не говорит в 3 года – это не просто запаздывание – это сигнал о нарушении речевой функции ребенка.

2. Задержка речи на стадии называния.


В реальном общении с людьми вместо речи – жесты, движения, требовательные возгласы, отдельные слова. Фразовой речи нет.

3. Говорит, как маленький.


«Сюсюканье» - также сигнал о речевой задержке. При этом смещены временные рамки развития речи. Трехлетний ребенок говорит, как двухлетний.

4. Невнятная речь.


В речи присутствует весь спектр нарушенных звуков (замены, пропуски, искажения).

5. В речи появились запинки, логоневроз или заикание.

Коррекция заикания только логопедом приводит к быстрым положительным изменениям, но внутренний конфликт так и остается неразрешенным (чаще всего это подавленная агрессия, нетерпение, тревога) и поэтому через некоторое время наступает рецидив – заикание возвращается, или на его место приходит более серьезный симптом (например, бронхиальная астма).

Поэтому на группе вместе с логопедом работает психотерапевт. Дети имеют возможность посредством арт-терапии отреагировать подавленные чувства, через телесно-ориентированную терапию снять мышечные зажимы, разрешить ситуацию внутреннего конфликта.

6. Трудности в общении.

http://www.help-nn.ru/programs/psikhoterapevticheskoe_children/gromozeka/


Программа развития скорочтения и памяти.


Для детей от 5 лет.

http://www.help-nn.ru/programs/intellektualno-terapevticheskoe_children/skorochtenie/


Что ВАМ ТОЧНО ДАСТ эта программа?

  • Запоминание любого числового ряда. Свободная демонстрация числа Пи \(\pi~\) до 50 знака после запятой.(3,14159265358979323846264338327950288419716939937510…)
  • Вы свободно за три дня усваиваете до 50 иностранных слов.
  • Вы прекрасно пользуетесь своей памятью – воображением.
  • Вы начинаете читать от начального уровня 400 – 800 знаков в минуту до 2000 – 3000 знаков в минуту. При этом научитесь не возвращаться к прочитанному, выделять основное значение текста – предугадывать, избегать проговаривания. Узнаете семь «золотых» правил быстрого чтения, которые всегда будут с Вами.
  • На интенсивном курсе Вы протестируете свою память, овладеете более 20 приемами запоминания текстов, цифр, иностранных слов, лиц, имен, а также ознакомитесь с особенным способом запоминания «Мозговые карты».
  • Освоите умение привлекать внимание, правила эффективного общения с начальством, подчиненными и членами семьи. Ознакомитесь с техниками предотвращения конфликтного общения. Узнаете, как побороть страх перед выступлением, что делать, если вы не готовы к выступлению или забыли текст.
  • Узнаете секреты концентрации и улучшите свои результаты минимум в два раза!
  • Курс дает Вам возможность узнать о «Римской комнате», с помощью которой Цицерон запоминал свои речи и часами выступал в сенате, не пользуясь шпаргалками! Узнаете о Джуньване, короле заполярной тундры, который помнил всех своих оленей (более трех тысяч голов).


Грамотейка.


Для детей от 7 до 10 лет.

http://www.help-nn.ru/programs/intellektualno-terapevticheskoe_children/gramoteika/

Если ребенок с трудом овладевает письмом, не использует заглавные буквы, не ставит знаки препинания, не применяет, казалось бы, вызубренные правила.

При чтении предложений и текстов не понимает прочитанного, не может пересказать, ответить на вопросы.


Арт–студия для детей от 5-ти до 12 лет.


Если ребенку от 5-ти до 12 лет и для вас важно, чтобы он:

  • получил дополнительные возможности для самовыражения;
  • развивал в себе способность проявлять и осознавать свои чувства;
  • имел возможность выплеснуть негативные переживания, эмоции мягким способом;
  • повысил самооценку;
  • а так же – развивал свою фантазию, творческие способности, речевую креативность, навыки общения, тогда мы приглашаем Вашего ребенка на занятия по арт-терапии!


Арт-терапия не учит рисовать или лепить. Здесь нет оценок тому, как ребенок выражает себя. Важен сам процесс и то, что чувствует ребенок. Арт-терапия помогает преодолеть барьер, который мешает реализовать способности ребенка к творчеству.

На занятиях мы используем такие виды арт-терапии, как:

  • изотерапия (рисование красками, цветными карандашами, монотипия);
  • сказкотерапия (сочинение и проигрывание сказок);
  • мандалотерапия (изображение в круге);
  • песочная терапия (работа с песком);
  • музыкотерапия (прослушивание различной музыки);
  • куклотерапия (изготовление кукол и проигрывание историй с ними);
  • лепка из пластилина, глины, соленого теста…;
  • коллаж;
  • работа с метафорическими медитативными картами;
  • изготовление масок

http://www.help-nn.ru/programs/art_children/art-class/


Все виды диагностики: нейродиагностика, диагностика готовности к школе, диагностика причин неуспеваемости, диагностика семейной системы, профориентация, нейродиагностика. 



Группа для будущих первоклассников «В школу с радостью!»


Для детей от 5,5 до 8 лет.

  • Психологическая диагностика эмоционально-волевой, познавательной и коммуникативной сфер.
  • Работа с границами и правилами, развитие мотивационной готовности и самоконтроля.
  • Развитие речи.
  • Курс - интенсив эйдетика (развитие внимания, памяти, интеллекта, логики и восприятия).
  • Развитие умения предъявлять себя.
  • Работа с тревогой и страхами.
  • Развитие умений строить отношения со сверстниками и взрослыми.

Средства: Арт-терапия, игровая терапия, телесно - ориентированная терапия, работа с логопедом, тренинг актерского мастерства, ораторское искусство

http://www.help-nn.ru/programs/testirovanie_children/gruppa-dlya-budushchikh-pervoklassnikov-v-shkolu-s-radostyu-/

http://www.help-nn.ru


Оценить:
Татьяна
Год посещения
2017
Профессионализм сотрудников
Высокий уровень
Бытовые условия
Хорошие
Что понравилось
Индивидуальный подход
Отзыв
Моей дочери Саше 10 лет. Для нашей семьи – это трудный период перехода из начальной школы в среднюю. Ребенок волнуется, стал рассеянным, невнимательным, снизилась успеваемость почти по всем предметам. Дочь хорошо успевала по русскому и чтению, а тут вдруг стала получать «тройки» и говорить, что «русский надоел, сейчас нравится математика». Было непонятно, то ли настаивать на всех предметах, то ли нанимать репетитора, то ли отдать инициативу дочери, но вроде маленькая она еще. Решили обратиться к специалисту в центр психологической помощи «Отражение». Там Алена Сердюк порекомендовала пройти нейропсихологическую диагностику, с целью определения у нашей дочери склонностей и интересов к учебе, оценить уровень развития ее мышления и памяти. По ее результатам мы решили вообще перевести ребенка в другую школу, специализированную, с углубленным изучением иностранных языков и очень довольны.
28.01.2018
nnmama
Нижний Новгород
Отзыв
Лекция чудесная, огромная благодарность Илоне и сайту нашему за организацию такого мероприятия. Я, как пришла, всех обняла дочек, поблагодарила, что отпустили меня. В очередной раз подумала, что я на верном пути, особенно когда про мужей мнение Илоны слышу -уже не в первый раз. Очень тронули некоторые моменты ,которые совпадают абсолютно с моим видением мира - например, приданое. Так символично, мне собирали с детства его, действительно, а вот я ... а я прервала традицию (и в прямом, и в переносном смысле) ,сейчас наверстываю упущенное и вижу, что, например, рассказывать истории из жизни бабушек, мамы, своей - это очень нравится и полезно детям. Я вчера вспомнила свой автобус с приданым (все, как полагается -сундук с добром :lol: ) и еще поняла в очередной раз, какая же сильная у меня поддержка женщин рода. Всех мысленно обняла, бабушек, маму, и еще оказалось у меня там много родных женщин, которых я и не знаю по именам - но все они как-то возникли в голове, и мне было хорошо. Я знаю, чт о у каждой было столько всего ,с этими войнами, с раскулачиванием и послевоенные годы, но увидела их таких наполненных, таких ЖЕНЩИН... Очень понравился момент про чувства. Плохо не само возникшее чувство, эмоция, а то, КАК ты с ним обращаешься Про сепарацию понравилось - про то, что хорошо бы мужья умели наши говорить - так, я - муж ,мама - вон. И вчера вечером уже, переваривая лекцию вспомнила - как-то приехали в гости к брату, он по привычке стал мне замечания делать (старший брат, все дела :wink: ), мой отец тоже захотел слово вставить- это м вроде как стыдно стало, что я мужу что-то резко сказала. а мой муж - нынешний муж - сказал - так, это моя жена, мы сами разберемся, давайте уже чай пить. И так твердо сказал, что и я замолчала, и все продолжили разговоры и ... с тех пор никто ни разу из моих при муже мне ничего не говорил. Когда его мама (свекровь) пыталась мужу что-то сказать, он точно также ей отвечал -это моя жена. Мы сами разберемся. Короче говоря, вчера - спасибо Вам, Илона, если Вы читаете эти строчки, я в очередной раз убедилась, что мне было за что бороться в себе, когда я решила, что должна научиться жить с мужчиной - со своим мужем :bow :bow :bow Про бутерброд очень понятно! Очень близкая и понятная мне метафора, все так живо нарисовалось, представилось что еще? питательная среда. Тоже с новой стороны увидела. Я понимаю, что женщина - источник любви в семье, какой-то силы , поддержки, понимаю, что женская задача - напитать себя этой силой, чтобы делиться ею с мужем, детьми, но вот такая подача - создать дочкам питательную среду - мне очень понравилась и показала мне, как я еще могу это сделать. Момент был затронут Кто меня раздражает, вызывает неприятие - здесь я подробно рассказать не могу, может, кто из девочек поделится, потому что здесь была моя болевая точка и я не запоминала теоретические моменты, я активно пыталась проработать это в себе. Я вижу это в дочери старшей - ей, конечно, больше всех досталось немудрой мамы, вижу в себе, но как-то не связывала это с конкретной фигурой, которая была бы неприятна еще моей матери, а потом вспомнила на лекции - да еще и бабушки также отзывались, вон откуда это плетется, тянется, стало легче с этим жить - то есть, мне стало легче от понимания, что это не лично моя проблема, не я себе придумала, а проблема под кодовым названием мама виновата :lol: и вот тут сказала я себе, что мама на нее имела право, и бабушки, а я живу в другом времени и мне теперь выбирать, брать этот сложившийся у них стереотип, или нет, тем более, что это стереотип уже давно вроде сломался, а страх - остался. Надеюсь, теперь и страх постепенно уйдет, перерастет в какое-то позитивное ощущение:) закругляюсь :redface я - болтушка жуткая, еще раз искренне благодарю за возможность улучшить качество жизни лично Илону и Ннмамского организатора этой встречи! Огромная благодарность всем участницам за создание чудесной атмосферы, доверительной, спасибо за поддержку, и спасибо моим соседкам по лекции:)
13.10.2015
nnmama
Нижний Новгород
Отзыв
Я была на лекции Илоны по психосоматике, впечатлилась очень, многое из своих наблюдений подтвердила, многое узнала, очень рада буду, если смогу попасть в феврале.
13.10.2015
nnmama
Нижний Новгород
Отзыв
Я рада, что выбралась на семинар в Отражение для мам девочек. это было стоящее мероприятие. многое из сказанного уже понималось и чувствовалось интуитивно, но важно же закрепить , оформить мысли в инструменты и начать действовать. Хочется попасть на февральские лекции к Илоне. Была рада знакомству. Спасибо!
13.10.2015
nnmama
Нижний Новгород
Отзыв
Выражаю глубокую БЛАГОДАРНОСТЬ сайту НН-МАМА за организацию в проведении лекции для мам девочек (06.10.15.), за представленную возможность общения с умным и интересным человеком (Илоной Фоминой) и получение большого количества новой информации по данной теме
13.10.2015
Pripevochkaanya Анна
Отзыв
Всей семьей приходили в этот чудный центр. У нас с мужем было много вопросов по воспитанию сына. И к самим себе тоже. Пообщавшись с психологом Татьяной мы многое поняли и сменили свое отношение к ситуации. Я благодарна центру за таких специалистов!!!!
21.08.2013
Светлана
Отзыв
Хочется сказать большое спасибо ведущим группы Громозека за то, что помогли моей доченьке справиться со страхом речи (у малышки заикание, причем до посещения группы она не разговаривала в незнакомых местах из-за речевого дефекта)Теперь строит достаточно длинные фразы, уходит напряжение при общении с незнакомыми людьми. Да, заикание пока сохраняется, но результат нескольких занятий нас очень воодушевил. Занятие, на мой взгляд, очень грамотно построено, работают психолог и логопед, успевают очень много за 2 часа. Думали, дочка не выдержит такую долгую разлуку с мамой, а она и не вспоминает обо мне, по-моему :)). Раньше сидела, ждала, а теперь оставляю и спокойно ухожу на 2 часа, знаю, что всё будет хорошо. Спасибо большое!!!
10.10.2012
Ольга
Отзыв
Хочу поделиться своими впечатлениями. Дело в том, что 5 лет назад я обращалась к психологу. Опыт для меня был травматичный и я очень боялась обращаться к психологам ещё. Зашла на сайт Отражения и даже само оформление как то приглянулось. Меня записали к Прохоровой Татьяне. Я пришла раньше, мне предложили чай. Я очень волновалась. Деревянными ногами зашла в кабинет. Теперь могу сказать Спасибо, за то, что есть такие неравнодушные и профессиональные психологи! Татьяна, вы мне не только вернули веру в психологов, но и помогли разобраться в нелёгкой ситуации. С удовольствием хожу к вам, и начинаю верить, что сама многое могу.
30.03.2011
Светлана
Отзыв
Моей дочке Лизе 2,10.Посещаем программу Сказкотерапия по воскресеньям.Полезно как для ребенка, так и для меня - как мамы. Каждый раз новые открытия: как оказалось,Лизе интересно оригами(пытаемся сложить птичку),и хорошо получается. Из ненавязчивых бесед с педагогом делаю для себя выводы и произвожу работу над ошибками.Результат - гармоничные отношения с дочкой,а это главное! Спасибо Елене Юрьевне !
29.03.2011
Мария
Отзыв
Спасибо!! С любовью и благодарностью к Наташе и Маше-ведущим Зернышка!! Ребенок в восторге! Хорошо, что программа по субботам, а то везде, где узнавала в вечернее время, а после садика дочь устает. Успевают за 1,5 часа и поделки сделать, и сказку сочинить и логоритмикой позаниматься. Недавно ездили в театральную студию в гости спектакль всем центром смотреть. Даже на московских постановках так не расчуствовалась. А родительские школы!! Чудо расчудесное - вся семья психологию изучает. Теперь мы знаем зачем в семье болеют и что надо делать, чтобы у ребенка невроз не развивался.А то голову много где качают, а вот как счастливыми и здоровыми вырастить - не учат. Илона Фомина и Сергей Серов - вы настоящие профессионалы. Всем советую!
28.03.2011
чтобы присоединиться к дискуссии!