0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
@merios , ДД! Может подскажите какой есть в наличии Чехол-наматрасник 160*200?Гепатит.
https://www.shtoranadom.ru/rulonnaya-shtora-blackout-olivkovyj-es-200009-grДобрый день. Добавьте плиз. @merios ,
@merios , 43 и 57
Так и не ответили в личку мне........https://shtoraoptom.ru/skatert-evdy-kdk-kofejnaja-art-kr-867-1-char006-grКофейная 160х280если и ее не будет то белую 160х280 https://shtoraoptom.ru/skatert-evdy-kdk-belaja-art-kr-867-1-char002-gr
@merios , когда стоп?
добрый день, сориентируйте пожалуйста по одеялам из верблюжьего пуха: сколько грамм на м2 у всесезонного и теплого одеял? И состав - 100% пух или термоскрепленное волокно (%-ное соотношение)
ДД. Эти клипсы левые и правые есть???? Или они идут комплектом по 2 шт(левая и правая)???Держатель-клипса для штор "Амур", дизайн 126.599, бронза (ax-100504)
@merios , добрый день. Когда уже будет СТОП? И счет когда будет?
Добрый день. Можете объяснить в чем разница?883 руб.Рулонная штора "Венеция", кремовый, ширина 48 см (df-101170)883 руб.Рулонная штора "Венеция", кремовый, ширина 48 см (df-101160)
@merios , добрый вечер!, :-) я уже не успеваю в этот выкуп?
Доброе утро. Не могу оплатить по штрих-коду) не найдена услуга пишет в СБ онлайне) хотя ранее оплачивала и было все в порядке.
@merios , доброе утро. У меня заказ числится в "Разборе товара". Нажимаю на статус заказа, написано Принято офисом на Горького (причем прошел через Транзит). В офисе сказали, что ничего не приходило, обращайтесь к организатору. Подскажите, пожалуйста, как мне узнать, что с моим заказом?
@merios , здравствуйте,а что с моим заказом?почему так долго не переводится в оплату?
этот заказ пока не отгрузили, чуть позже
Добрый день! Что с моим заказом??? его статус @получено Дзержинским офисом") а в получении его нет, он все еще в разборе) инфо во вложении.
Мой заказ уже месяц стоит в статусе «ждём счёт». Очень странно что так долг
Возьмите меня пож-та в этот стоп. Я успела?
доброе утро! когда придет заказ??? очень хочется)
через неделю ориентир раздачи
Ответьте на мой вопрос. Мой заказ стоит в статусе «Новый заказ» уже 2 месяца. Почему стопы проходят, а мой заказ не включён в счёт?
Здравствуйте, подскажите, когда доставите товар в офис? Товар находится "в разборе" уже 3 недели. Очень долго.