0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
@K@tusha , ДВ! Подобрала замены к отсутствующей оплаченной позиции в заказе, указала их в комментариях к оплате - подойдёт так?
@Ирина0108 , добрый вечер.Сделала замену у Вас в корзине.
@K@tusha , разницу в цене доплатить сейчас?
@Ирина0108 , нет. В офисе при получении доплатите.
Хорошо. Спасибо. :1002
@K@tusha , здравствуйте.Скажите, пожалуйста , успеваю ли в этот СТОП?и помогите, плиз, определиться с цветом халата )Не совсем понятен цвет ) мне бы что-нибудь на черном фоне (арт.в корзине)Если знаете что, подскажите ))) СПАСИБО )
Доброе утро.Да, в стоп успеваете.Насчет халата подскажу вечером, так как сейчас не дома.
@K@tusha , Здравствуйте. Я успела в этот выкуп?
ДД. Я заказала ещё одни чёрные трусики, вместо белых.
@K@tusha , прочитала ваш комментарий в корзине.Мне нужен только один халат, смотрю включен в счет тот, который был указан на замену.Значит у менеджера уже можно не спрашивать про первый. Спасибо )
@scorpio , доброе утро.Я все равно спросила) Может быть еще отказ на складе....
@K@tusha , о как ))) думала, раз в счет включено, значит моё )))спасибо. Мне в принципе не особо важен дизайн, нужен короткий, черный.Тогда жду вашего ответа , что в итоге достанется )))
@K@tusha , Здравствуйте. То что сейчас в доставке, вы когда планируете в офисы?
@evgeniya26 , добрый вечер.Во вторник планирую отдать курьеру, а он отвезет в Транзит.
@K@tusha ,здравствуйте. Смотрю статус в корзине не изменился, не успели сегодня передать в офис?
@K@tusha , заказ так и не оприходован ((( наш сотрудник офиса говорит, что сейчас заказов практически нет ) Лето - мертвый сезон )))(да я и сама видела полупустые полки в офисе раздач),поэтому даже стала ездить раз в неделю в транзит. Не могли бы уточнить в чем дело?Просто обидно, если сегодня не заберут, то потом аж в следующую среду (((
@K@tusha , здравствуйте )))мой заказ так и не оприходован транзитом )))
Может какие то не поладки?Мой тоже не оприходован.
Курьеру написала, пока не отвечает. Может быть, он и не поехал вчера в Транзит.Насчет пустых полок не знаю, но на прошлой неделе, когда отдавала, оприходовали на следующий день.
@K@tusha , здравствуйте. Может уже пора ещё раз спросить и у курьера, и у сотрудников транзитного офиса?Все-таки третий день заказы непонятно где)))
@K@tusha , ))) я вообще не капризная ))) но тут просто удивляет: почему тогда Автозавод их не принял? если пакеты там .Когда заказы идут транзитом через Горького, это отображается в корзине )))организатор ---> офис Горького ---> офис Транзит ---> Бор.а тут до сих пор статус - у организатора.Курьер их точно оставил на Автозаводе ? ))) Автозавод обязан их оприходовать )))
@scorpio , я Вам ранее писала, что Автозавод даже свою транзитку не оприходовал, а сами заказы оприходовал и уже даже выдал!Я не знаю, почему Автозавод не отсканировал транзитки, и выяснять это не собираюсь. У меня есть чем заняться кроме этого.Я знаю, на сайте идут работы постоянно в связи с подключением касс, может в связи с этим, а может у них просто сканер не работал...У меня нет личного авто, поэтому заказы я вожу через курьера, а когда именно он отвезет заказы в офис, я не знаю, главное здесь то, чтобы он уложился в срок доставки, указанные в условиях.К слову... Сроки доставки, указанные в условиях , еще не вышли - 21 день после оплаты своих заказов всеми участниками ( последняя УЗ оплатила вечером 02 июля).