0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Здравствуйте у вас пути заказ , ждём
Да не хочу я деньги я хочу заказанный товар, если его нет так Вы так и скажите, что бы мы не ждали, а то статус разбор товара уже 2 недели, может вам помочь разобрать, так мы все соберёмся и приедем к вам за своим товаром!
@Klukva25 , доброе утро. Ситуация не однозначная, за 7 лет в СП с таким я сталкиваюсь впервые - а именно - вы отмалчиваетесь, безропотно возвращаете деньги, и извиняетесь. И никакой конкретной инфы. Вы скажите прямо - что случилось? Вы болеете, не дай бог - горе в семье? Груз пропал? Вас обманул поставщик? Понятно что это провальная закупка, но вы пишите, что товар получен. Почему же разбор идет так долго? Я не нападаю - разобраться хочу! Потому что ситуация мне не понятна. Объясните спокойно и внятно, мы все люди взрослые, способны понять.
@Nusha74 , @ksuhah , здравствуйте у нас с поставщиком произошли разногласия по поставке и по отгрузке и сейчас у кого груз в разбор товара переведён , за него возвращаю деньги, хочу по быстрее вернуть денежные средства вам , чтоб не было у меня перед участниками долгов , поэтому прошу прощения и прошу прислать реквизиты мне , возврат сегодня вам переведу
@karatoss , Добрый день прошу прощения за ожидание ,пришлите в личку реквизиты верну деньги
kationa