0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте под скажите пожалуйста Комбинезон утепленный (весна-осень)Артикул: я-348 идет в размер или с плюсом :907m :907m :907m :907m
Я конечно извиняюсь за вопрос,Но сколько можно уже разбирать товар,на носу Зима,а мы осенний комбинезон не можем получить уже почти 2 месяца.
Как то можно было предупредить...что закупка до зимы не собирается,рассчитывала бы на весну....
Поэтому вы кладете товар который я не заказывала и качество не то...утеплённым он и не пахнет...и расцветка....Закупка была открыта в августе,а получила заказ в ноябре...не 2 месяца????Кто из нас считать не умеет.Пишите в комментариях что незнание какое качество и какая расцветка к вам придет...мне такое Г.... и за так не надо.Обманывпете покупателей.Сколько лет уже покупаю вещи в сп но такое в первый раз...Не советую.
А артикул можно и на половую тряпку напечатать...это не значит что тряпка будет комбенизоном...
Ничего хорошего в качестве я не увидела...Двум людям предложила купить,сказали "такого качества,за такие деньги, носи сама..."Этот комбез можно надевать летним прохладным вечером, В + 5 я бы не рескнула одеть ребенку.(сверху курточная ткань,а внутри подкладка и всё,ни какого утепления...)По мне,лучше бы не выкупали
Устала с вами спорить,каждый останется при своем мнении.Зачем писать вам отзывы если вы на них не реагируете,или реагируете "не хочу,не буду",а если вещи придут маломерные,вы тоже не будете исправлять,потому что на сайте написано...Очень много закупок видела где Орги пишут что на сайте такая то инфо,а по вашему мнению и ощущениям инфо немного неправельная...и тогда покупатели уже задумываются брать или нет...а вам это не выгодно...Думайте пожалуйста о своих покупателях и тогда отзывы будут и не такие,а хорошие.И лучше сотрудничайте с поставщиками.Лучше потерять поставщика,чем клиента...Доброго вам дня и удачи.