Статьи День Учителя
16:32, 30 сентября 2013
0
0

День Учителя. Сценарии празднования

Традиционный сценарий празднования Дня Учителя 

Ведущие - Виктория Прутковская и Александр Цекало. 

Открывается занавес звучит ритмичная праздничная музыка. Пять учеников читают торжественную Оду Учителю:

Преподаватели, вы – 
Любовь и Преданность, 
Вера и Терпение, 
Радость и Сорадость, 

Страдание и Сострадание, 
Истина и Сердце, 
Совесть и Благородство, 
Ищущие и Дарящие, 

Нищие и Богатые, 
Вы – Прокладывающие Путь,
 И художники жизни, 
Вы – Убежище Детства, 

И колыбель человечества, 
Вы – Улыбка будущего, 
И Факел настоящего, 
Вы – Музыка Души, 
И Творцы Прекрасного! 

(Звучат фанфары, ученики расходятся, а на сцену выходят из разных кулис ведущие в образах Виктории Прутковской и Александра Цикало) 

Вика: Дорогие дамы и господа! 
Саша: Леди и джентльмены! 
Вика: Дорогие тещи и свекры, женихи и невесты…Ой, шо-то не то…Саша, шо за сценарий, я не поняла? 
Саша: Вика, импровизируем, импровизируем! (шепотом) Ты что, забыла, что у нас один сценарий на все праздники, меняются только виновники торжества. 

Вика: И шо, для кого мы сегодня работаем? 
Саша: Вика, ну как для кого!? Ну конечно же, для любимых учителей! В прекрасное время года приходит к нам этот праздник. 

Вика (перебивает): Саша, шо-то я не пойму, ты откуда этот текст читал? 
Саша: Вика, я эти слова знаю еще с первого курса. А вот еще. В народе говорят, что писатель живет в стихах, скульптор – в созданных им скульптурах, а учитель – в строках контрольных работ… 

Вика (перебивает): Саша, я стою и думаю, как в такой голове с твоими мозгами вмещается столько информации! 

(Саша обиженно уходит, Вика останавливает его, извиняется) 

Вика: Дорогие зрители, давайте поаплодируем Саше и виновникам нашего торжества, любимым учителям! А вы, учителя, смотрите, как вам аплодируют – такие оценки и ставьте им в конце четверти (семестра). 

Саша: Дорогие учителя, сегодня мы постараемся сделать так, чтобы хорошее настроение… 
Вика: И добрый юмор… 
Саша: Не покидали Вас в этом зале… 
Вика: И на каждом уроке!

 (Номер) 

(Выходят ведущие. Вика задумалась) Саша: Вика, что случилось? О чем ты задумалась? 
Вика: Ой, Саша, если бы ты знал, насколько я занятой человек! Мне сегодня еще столько дел предстоит – маникюр, педикюр, нужно еще к косметологу успеть, поехать в ресторан…. 
Саша: Вика, Вика, да разве это важные дела? Если бы ты знала, сколько дел у наших учителей. Причем каждый день – все новые! Вот, например, нужно подежурить в школе, провести классный час, подготовиться к урокам… 
Вика: Выступить на педсовете, встретиться с родителями…
Саша: А ведь у учителей есть и личная жизнь. 

(Номер) 

(Выходят ведущие) Вика: Саша, знаешь, я вот никак не могу понять, откуда люди берут столько сил! 
Саша: Вика, ты о ком? 
Вика: Саша, ну что значит «О ком»? О наших учителях! Они ведь такие красивые, мобильные и неповторимые! Каждому ученику успевают помочь. Вот я и удивляюсь, откуда у них берутся силы. 
Саша: А силы у учителей появляются в результате любви к ним учеников. Мы им – как вторые дети, а они нам – как вторые родители!

 (Номер) 

(Саша выходит сам и по сцене ищет Вику) Саша: А где же эта Вика?(обращается к зрителям) Вы Вику не видели? Вика, ты где? 
(Вика выходит спиной к Саше и тоже его ищет) Вика: Саша, Саша, ты где? 
Саша: Что случилось, где ты была? 

Вика: Саша, я так заслушалась песней, что даже вспомнила, как мы с тобой познакомились. Все было так романтично! А ты помнишь? 
Саша: Конечно…разве такое забудешь? 
Вика: А расскажи, как все было! 
Саша: Зачем? Ты же сама всё знаешь! 
Вика: Ну, расскажи, расскажи! 
Саша: Ну, что там рассказывать! 
Вика (Разгневано): Саша, ты что забыл? А? 
Саша: Ну, ладно-ладно, расскажу. Вот прицепилась! Однажды, когда мы учились во втором классе, я списал у тебя диктант, и после этого между нами началась… дружба. 

Вика: Ой, как романтично! Ты доволен? 
Саша: Эх, лучше бы я тогда двойку по диктанту получил! (уходит) 
Вика: Что! Саша, что ты сказал? Ты куда! Стой, стой я тебе говорю! (Убегает за ним) 

(Номер) 

Вика: Дорогие учителя! Мы сегодня хотим выразить вам большую благодарность за все, что вы для нас делали, делаете, и будете делать! 
Саша: И хотим вручить вам небольшой символ взаимной любви… 
Вика: Саша, шо всем? Это ж сколько подарков надо! Мама дорогая… 
Саша: Вика не переживай, у нас только один подарок. И его на всех хватит! 

(Номер) 

Вика: Тебе не кажется, что на нашем празднике чего-то не хватает? 
Саша: Да вроде все было! Песни были? - Были. Танцы были ? -Были… 
Вика: Эх, ты… А еще Цикало называешься. На нашем празднике не хватает поздравлений директора школы! 
Саша: Ну конечно же! Разве можно представить праздник в нашей школе без поздравлений нашего директора. Вам слово! 

(Ведущие остаются на сцене. Слово директора) 

Вика: И разрешите подарить танец. 
Саша: И посвятить его всем учителям! 

(Танец) 

Саша: Дорогие учителя! Мне кажется, что людям вашей профессии любви достается больше всего! 

Вика: Да любви! Любви от нас, учеников! Мы вас всех любим! 
Саша: Мы гордимся вами! 
Вика: И где бы мы ни были.. 
Саша: И как бы ни сложилась наша судьба… 
Вика: Всегда с теплом в сердце будем вспоминать вас… 

Саша: Веселых! 
Вика: Очаровательных! 
Саша: Добрых! 
Вика: Нежных! 
Саша: Умных! 
Вика: Красивых! 
Саша: Мы низко кланяемся вам! 
Вика: С праздником вас, дорогие Учителя! 

(Финальная песня) 

Источник http://www.nicelady.ru

 * * * 

Сценарий на День учителя - КВН 


Праздничный вечер в День учителя может пройти в форме популярного, но нетрадиционного КВНа. 

На сцене две команды: одна — учителей, вторая — детей. 

Домашним заданием для каждой команды может стать рассказ смешных школьных историй. 

В первом раунде может пройти состязание на разгадывание загадок-шуток

Каких камней в море нет? (Сухих). 
 Где вода стоит столбом? (В стакане). 
 Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон). 
 Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой). 
 Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять). 
Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Козел и козленок). 
 Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый). 
Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет). 

И т.д. и т.п. 

Наивысшее число баллов получит та команда, которая сделает это веселее, артистичнее и быстрее ответит на все вопросы. 

Во втором раунде команды показывают свои физические возможности. 

Необходимо сесть на стул так, чтобы человек держал туловище прямо, касаясь спинки стула и не задвигая ноги под сиденье. Теперь он должен встать, не меняя положения и не нагибая туловище вперед. 

На полу лежит линейка. Нужно перепрыгнуть через нее, не сгибая коленей и не наклоняя голову вперед. 

Третий раунд — "Рассыпанные стихи"

Разным командам даются слова (например, с, виду, теряю, высоту, мечту). 
Или — осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть, там, что, задумчиво, бывает
Или — юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые друзья

Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них стихотворение, поэму, частушку, дразнилку, но в любом случае это произведение должно быть посвящено школе. 

Последний раунд — состязание капитанов команд. 
Ученик опоздал на урок на полчаса (эту роль должен играть учитель — капитан команды), его задача — убедительно рассказать, почему он опоздал (роль учителя достанется школьнику — капитану другой команды). 

Учитель рассказывает отцу ученика (эту роль также играет школьник) о плохом поведении мальчика, а отец защищает сына и каждый его проступок истолковывает положительно. Кто кого победит. 

Выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов за все задания.

Источник - http://www.prazdnik.by/
Оценить:
Никто еще не оставил комментариев.

Авторизуйтесь чтобы присоединиться к дискуссии!