Интернет-магазин умных покупок Спар-онлайн Лагеря-2017 Медицина Образование Досуг Путешествия Афиша
Реклама
Меню

Разделы

Все разделы


Новости
компаний

ЧистоФест


Уже совсем скоро,
25 июня, большим городским праздником ЧистоФест завершится проект #формулаполимера >>

"Лэнгбридж" - языковая школа


Этим летом языковая школа "Лэнгбридж" предлагает программу с английским языком для школьников 11-15 лет на базе одного из лучших лагерей Нижегородской области "Ласточка". Спешите! Осталось 5 мест! Телефон 413-03-26 >>

ПтиКРЭФ - Частный трехъязычный детский сад





Частный трёхъязычный детский центр P’titCREF открывает набор в группы детского сада и обучения языкам. Телефон 413-06-41 >>

.
.
Реклама

Как играть с ребенком


Игрушка служит для забавы и развлечения и одновременно является средством психического развития ребенка. Начинать играть с малышом можно с рождения. До одного месяца идеальной «игрушкой» для младенца является рука матери. После одного месяца малышу предлагают погремушки, пищащие яркие игрушки, подвески и т.д. Месячный малыш рассматривает игрушки, для чего они развешиваются на стойке или кронштейне в виде буквы «Г» на высоте не ниже 50-70 см над грудью ребёнка.

 

Для ребенка 2,5-4 месяцев игрушки уже должны быть подвешены низко, так, чтобы он мог натолкнуться на них во время движений, и целенаправленно достать и захватить их руками. Не следует вешать над ребенком сразу много игрушек, нельзя вешать надувные шары и елочные игрушки. Ребенка до 5 месяцев надо класть под низко подвешенные игрушки, чаще выкладывать на живот. С 5 месяцев, когда он научится длительно лежать на животе, игрушки следует класть на расстоянии вытянутых рук перед лежащим на животе ребенком.


Ребенок развивается в процессе активной деятельности: расположите игрушки в разных местах кроватки или манежа, чтобы побудить малыша к активности, переворачиванию, ползанию. В течение одного отрезка бодрствования игрушки надо менять, добавлять, что также поддерживает активность и предупреждает возникновение утомления. Во втором полугодии существенно изменяется характер бодрствования, повышается интерес к игрушке.


Ребенок, неоднократно упражняясь в действиях с игрушкой, овладевает определенными элементарными действиями с ней, вытекающими из свойств самой игрушки. Например, 7-8 месячный ребенок может сам научиться бросать и толкать мяч. Желательно, чтобы с 8-9 месяцев бодрствование было организовано в огороженном месте на полу или в манеже, где должны быть крупные предметы и другие точки опоры, держась за которые ребенок может встать и передвигаться. Учитывая быстрый темп развития детей первого года жизни, игрушки и условия жизни ребенка должны своевременно меняться, создавая основу для его дальнейшего развития.


Во время бодрствования надо разговаривать с малышом, стараться, чтобы он отвечал лепетом, перекликаться с ним, вызывая подражание слогам, а позже — словам. Необходимо учить играть малыша: вызывать подражание действиям с игрушками, действовать рукой ребенка, играть вместе с ним, обязательно называть все игрушки и действия с ними. Для того, чтобы ребенок 9-12 месяцев не разбрасывал или ломал игрушки, а играл, в самостоятельное пользование можно давать только те предметы, действиям с которыми его обучили.


Для поддержания интереса ребенка к игрушкам и действиям с ними надо периодически приводить в порядок игрушки, собирать их, раскладывать по местам и привлекать внимание малыша к этому. К году ребенок может научиться открывать и закрывать матрешку, вкладывать кубы друг в друга, водить куклу, катать машины и пр. Освоив действия с этими игрушками, ребенок может непродолжительно играть сам, без взрослого. Предоставленный сам себе, ребенок действует с игрушками, передвигается (любым способом), рассматривает то, что его окружает, наблюдает за взрослыми, лепечет, «развлекает» себя — воспроизводит игры, в которые играли с ним взрослые и при этом громко радуется. Однако долго занимать себя он не может, начинает уставать. Взрослый должен своевременно переключить ребенка на другую деятельность, дать задание, поиграть, попеть вместе с ним.


У ребенка должно быть место для хранения игрушек, например, ящик, в который он постепенно привыкает убирать все свои вещи. Все умения, приобретенные ребенком на первом году жизни, получат свое дальнейшее развитие на втором и третьем году жизни.


Статья предоставлена сайтом www.inteltoys.ru

Что еще читать по теме?

О пользе игр на пространственную ориентацию

Зачем нужны пальчиковые игры?

Пальчиковая гимнастика (Часть 1)

Пальчиковая гимнастика (Часть 2)

13 правил проведения игры

Игры на внимание

Эта невыговариваемая буква Р!

Сюжетно-ролевые игры

Море волнуется раз!

.
.
.
.
 
Реклама

 
.
.
Реклама
Реклама
Статьи

Все статьи

Поможем
вместе!

Кате нужна помощь


Катя Гусева, 14 лет, ДЦП, требуется велосипед-велотренажер.
114 359 руб.



Поможем Лене


Бугров Леня, 2 года, пилоидная астроцитома, задержка физического развития. Сбор на обследование ребенка 510 000 руб. 



Проект "Сохраним ребенка в семье!"


НРОО "Детский проект" собирает средства на проект "Сохраним ребенка в семье!"


Опросы
  1. А у вас есть аккаунт в Инстаграме?
Реклама
Поздравляем!
маму Elika с днем рождения Артёма

маму Paslen с днем рождения Василисы

маму Gavrushakot с днем рождения Анастасии

маму Натуля с днем рождения Никиты


Рассылка
новостей
Новости НН-МАМА: все для нижегородских родителей

Подписаться письмом


О проекте | Рекламодателям | Контакты
© 2006-2017 НН-МАМА Сайт для нижегородских родителей
Поддержка и обслуживание сайта - РА Имиджпром
Кубик

???????@Mail.ru