Медицина Образование Досуг Путешествия Афиша Трёхъязычный детский центр. Набор!
Реклама
Меню

Реклама
Разделы

Все разделы


Новости
компаний

Образовательный центр "Диво"


Детский сад на ул. Родионова! От 15 000 рублей. Приглашаем на День открытых дверей 25 марта! Развивающие занятия, организация детских праздников, летние детские лагеря >>

ПтиКРЭФ - Частный трехъязычный детский сад





Частный трёхъязычный детский центр P’titCREF открывает набор в группы детского сада и обучения языкам. Телефон 413-06-41 >>

ДТЦ "Будущие инженеры и программисты"





Детский технологический центр БИП приглашает ребят 5-14 лет строить лего-роботов на пр.Гагарина, 50, пр.Октября, 20 и ул.Культуры, 15а. Развитие инженерного мышления с помощью конструкторов Лего. Запись по тел. 283-58-32 >>

Игровой центр развития "Кубик"


Набор на 2016-2017 уч.год. Детский сад (от 2 лет). Группа временного пребывания (от 2 лет). Группа выходного дня! Школы развития по возрастам (от 1 до 7 лет) Интенсивный курс подготовки к школе >>
Тел: 291-73-73; 
8-953-558-77-77

Реклама
.
.
Реклама

Как играть с ребенком


Игрушка служит для забавы и развлечения и одновременно является средством психического развития ребенка. Начинать играть с малышом можно с рождения. До одного месяца идеальной «игрушкой» для младенца является рука матери. После одного месяца малышу предлагают погремушки, пищащие яркие игрушки, подвески и т.д. Месячный малыш рассматривает игрушки, для чего они развешиваются на стойке или кронштейне в виде буквы «Г» на высоте не ниже 50-70 см над грудью ребёнка.

 

Для ребенка 2,5-4 месяцев игрушки уже должны быть подвешены низко, так, чтобы он мог натолкнуться на них во время движений, и целенаправленно достать и захватить их руками. Не следует вешать над ребенком сразу много игрушек, нельзя вешать надувные шары и елочные игрушки. Ребенка до 5 месяцев надо класть под низко подвешенные игрушки, чаще выкладывать на живот. С 5 месяцев, когда он научится длительно лежать на животе, игрушки следует класть на расстоянии вытянутых рук перед лежащим на животе ребенком.


Ребенок развивается в процессе активной деятельности: расположите игрушки в разных местах кроватки или манежа, чтобы побудить малыша к активности, переворачиванию, ползанию. В течение одного отрезка бодрствования игрушки надо менять, добавлять, что также поддерживает активность и предупреждает возникновение утомления. Во втором полугодии существенно изменяется характер бодрствования, повышается интерес к игрушке.


Ребенок, неоднократно упражняясь в действиях с игрушкой, овладевает определенными элементарными действиями с ней, вытекающими из свойств самой игрушки. Например, 7-8 месячный ребенок может сам научиться бросать и толкать мяч. Желательно, чтобы с 8-9 месяцев бодрствование было организовано в огороженном месте на полу или в манеже, где должны быть крупные предметы и другие точки опоры, держась за которые ребенок может встать и передвигаться. Учитывая быстрый темп развития детей первого года жизни, игрушки и условия жизни ребенка должны своевременно меняться, создавая основу для его дальнейшего развития.


Во время бодрствования надо разговаривать с малышом, стараться, чтобы он отвечал лепетом, перекликаться с ним, вызывая подражание слогам, а позже — словам. Необходимо учить играть малыша: вызывать подражание действиям с игрушками, действовать рукой ребенка, играть вместе с ним, обязательно называть все игрушки и действия с ними. Для того, чтобы ребенок 9-12 месяцев не разбрасывал или ломал игрушки, а играл, в самостоятельное пользование можно давать только те предметы, действиям с которыми его обучили.


Для поддержания интереса ребенка к игрушкам и действиям с ними надо периодически приводить в порядок игрушки, собирать их, раскладывать по местам и привлекать внимание малыша к этому. К году ребенок может научиться открывать и закрывать матрешку, вкладывать кубы друг в друга, водить куклу, катать машины и пр. Освоив действия с этими игрушками, ребенок может непродолжительно играть сам, без взрослого. Предоставленный сам себе, ребенок действует с игрушками, передвигается (любым способом), рассматривает то, что его окружает, наблюдает за взрослыми, лепечет, «развлекает» себя — воспроизводит игры, в которые играли с ним взрослые и при этом громко радуется. Однако долго занимать себя он не может, начинает уставать. Взрослый должен своевременно переключить ребенка на другую деятельность, дать задание, поиграть, попеть вместе с ним.


У ребенка должно быть место для хранения игрушек, например, ящик, в который он постепенно привыкает убирать все свои вещи. Все умения, приобретенные ребенком на первом году жизни, получат свое дальнейшее развитие на втором и третьем году жизни.


Статья предоставлена сайтом www.inteltoys.ru

Что еще читать по теме?

О пользе игр на пространственную ориентацию

Зачем нужны пальчиковые игры?

Пальчиковая гимнастика (Часть 1)

Пальчиковая гимнастика (Часть 2)

13 правил проведения игры

Игры на внимание

Эта невыговариваемая буква Р!

Сюжетно-ролевые игры

Море волнуется раз!

.
.
.
.
 
Реклама

 
.
.
Реклама
Реклама
Реклама
Статьи

Все статьи

Поможем
вместе!

Проект "Сохраним ребенка в семье!"


НРОО "Детский проект" собирает средства на проект "Сохраним ребенка в семье!"


Опросы
  1. А вы тайно проверяете телефон своего мужа/жены?
Поздравляем!
маму Corsica с днем рождения

маму Lenko-Penko с днем рождения Андрея

маму цыпа с днем рождения Макара


Рассылка
новостей
Новости НН-МАМА: все для нижегородских родителей

Подписаться письмом


О проекте | Рекламодателям | Контакты
© 2006-2017 НН-МАМА Сайт для нижегородских родителей
Поддержка и обслуживание сайта - РА Имиджпром
Кубик

???????@Mail.ru