Новости Звездные новости 11:47, 15 Октября 2013
205
0

Ксения Бородина рекламирует товары при помощи дочери

Бессменная ведущая телестройки «Дом-2» Ксения Бородина нередко рекламирует различные бренды косметики, украшений и, разумеется, одежды, уверяя всех, что все это – ее «личный выбор». Казалось бы, поклонников Бородиной ничем уже не удивить – однако недавно Ксения шокировала их, подключив к скрытой рекламе свою дочку, Марусю. 

Телеведущая разместила в своем «Инстаграме» фотографию дочки с коробкой довольно популярных пирожных «Барни», выполненных в виде мишек. Недоуменно улыбаясь, кареглазая девочка держит в руках упаковку с лакомствами, а подпись под снимком гласит, что «маленький сыщик» нашла свой недельный запас полдников. 

Подписчики тут же разразились критическими комментариями. Части аудитории не понравился тот факт, что Бородина чересчур навязчиво стала заниматься скрытым пиаром различных товаров. Один пользователь даже написал, что ведущая держит своих поклонников «за дураков». А некоторые подписчики возмутились, что пирожные, которые достанутся Марусе на полдник, вредны для детского здоровья из-за большого содержания в них консервантов
чтобы присоединиться к дискуссии!